Когда ап тайфунов?

Надоело наблюдать 2 года, как огнеметы аннигилируют кв и рандом. Дайте возможность играть другим реликтам. Делаете игру казуальнее с каждым патчем, зачем тогда продавать реликты по таким конским деньгам, сделайте мету и обновляйте ее в игровом магазине, чтобы люд заходил в игру - магазин, видел в продаже по акции например тошики и понимал что они сейчас мета, профит! Забыл написать, с нового режима игры народ ливает по кд.

Спойлер

1 лайк

Относительно недавно тифоны подвергались апу. В этой пушке я не эксперт, но мне кажется, что проблема этой штуки в перке. Сильно сомневаюсь, что в ближайшие пару месяцев тайфун будет изменен. А по поводу огников - тут уж если в тебя заехал огонь с рогами и рядом нету тиммейта- тут тебе почти ничто не поможет, разве что если ты бочка с капканами и тебя не протаскивают вперед, дабы капкан не успел раздуплиться. Так и должно быть, ближний бой сильнее дальнего вблизи. Логично же. Пушки играют от позиционирования и укрытий, они не должны перебивать миликов в их условиях, даже если враг на панацеях, а вы на адроне с 2 тайфунами.

до переделки механики решеток огнеметы были самым дешевым реликтом и были никому не нужны, что ты несешь?

Спойлер

ну после этого в целом ясно всё

Пхах) Играл на пауке огники самая любимая пища,
Играл на сосиске крутил светля и даже если заходил вбок, сбривал к чёрту ) И так далее :grin:
Не говоря уже о том что тот же колёсный тош любых огней мучает

Ховеров огник гасил? Да, он и должен
Крушак твой подольше со своим перком нагадил )
Так сказать единственный обладатель омамори в своё время ))

Тайфун без перка хлам :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: забей.

Никогда. Единственный ап тифунов который возможен - возвращение им того самого перка , который все помнят и хранят память о нём в сердцах. Но разрабы на такое не пойдут.

1 лайк

4 капкана в пати тифунов дали бы им шанс против мили, но, к сожалению, капканы убиты и не выполняют своей прямой задачи отныне…

А тайфуны и не должны бадаться вблизи, особенно против мили,
Но так вышло что и урона у них не так уж и много, на данный момент где танчат все тоже не мало )

Тайфун не то что бы говно, но и не имба, урона чуть-чуть апнуть и вполне
А пока скорп в разы лучше тайфа )

у них должен быть шанс, щас его просто нет)
ну и в целом канеш тайф это скорее про паукив… как и масты, но щас вбаланска до сих пор по ним нет… как по мне они должны быть сверх тяжелыми для ховров, но в то же время играться в разы лучше кайдзю на ■■■уке…

Ну может

Меня всегда смущало как танчит маст и тайф на ховерах, раньше за счёт решёток, теперь за счёт омамори
Маст вообще с его массой не должен на ховерах то бегать, а пока что ни ставь на них с омамори играется крайне эффективно

полностью поддерживаю, разрабы хотят привлекать ■■■ное или крайне умалишенное ЦА коих 95% игроков, так что они никогда не апнут более менее скилозависимое оружие

Дешевым, и что? это мешало им играть в кв? занимать топ 10? Вспомни как в мету решеток, пачка также выигрывала если там нет как минимум 3 пауков на перевес! Я сам играл на горынычах и также прожигал рамы, да не всегда, но тягаться против реликтов можно было вполне (кроме бочек с капканами), хочу заметить тайфы как нерфанули 3 года назад, так и тухлят они до сих пор.

ну видимо мешало потому что в кв на них до переделки брони и не играли практически)
я тебе говорю не про сто лет назад когда горынычи игрались, а про то что было до недавнего патча с переделкой брони. Огромное количество карателей и крушителей и всех все устраивало, а как вылезли светляки пошло нытье сразу)

Раз уж на то пошло, я ною чтобы реликты были в паритете, чтобы само их появление в пачке было контраргументом против допустим голды, чтобы они кратно отличались по урону, также и бил паритет среди реликтов! Чтобы тайф из далека сносил четверть морды у огника, скорп мог пробивать модули как раньше, бочка сажала на вилы колесников, каратель разбирал на средней дистанции, маст сносил меньше, но нагревал детали с уроном, диски пробивали бы хоть какие-то детали насквозь, у крушака было чуть побольше хп, а светляк приезжая сжигал рамы быстро, искра могла не останавливать крафт магнитя на себя, а имела возможность допустим быстрого перегрева оружки, или долгого кул■■■■а как сейчас, с небольшим замедлением мощности.

ну понятно что баланса хочется, но тут увы его сделать не могут, хотя скорее не хотят, сначала донать на одно потом на другое

около года назад разрабы хотели дать тайфуну и цуне микро-версию пробития от палача , но потом отменили … вот это микро-пробитие в 1 пин + их “пассивный перк” на смещение точки взрыва дали бы тайфуну так нужный ему урон. Но увы.

вообще-то пробитие в итоге дали и тайфу и цуне и даже масту оно было до переделки брони, сейчас пробития у всего

не пробитие , а смещение точки взрыва после уничтожения первой встреченной снарядом детали. Эта механика не является прям ПРОБИТИЕМ , таким пробитием которое как перк у обвинителя , палача а также было у скорпиона. Вот именно такого пробития у тифунов нет. А оно им надо. Чтоб и деталь пробивать и точку взрыва после этого пробития смещать. Вот тогда у них будет норм урон.