Кланы. Много букв

Ладно. Давайте запилим во флуде. Извиняюсь, если текст покажется бессвязным. Буков будет -много- ДОХРЕНА

Пришлось даже пару статьей почитать, ахах. Итак, что мы имеем на данный момент. Кланы жестко привязаны к КВ. Поскольку никаких дополнительных бонусов от нахождения в клане, кроме возможности ходить в КВ, мы не получаем, то вырисовывается такая картина:

Кланы нужны только для тех игроков, которые заинтересованы в КВ
А для КВ нам надо…
Иметь желание играть в КВ
Иметь какой-то набор деталей, вооружения, ходовых и прочего, чтобы быть конкурентоспособными.
Иметь высокий уровень навыка игры
Иметь глубокое понимание того, как игра работает
Иметь понимание того, как действовать против того или иного врага
Уметь создавать конкурентоспособные билды по данный режим
Уметь играть в команде

Всё это повышает порог вхождения в клан, и количество людей, которые заинтересованы в кланах в том виде, котором они есть, невероятно низкое. То есть, кланы зачастую не подходят ни среднестатистическому игроку, ни тем более новичку. И мне кажется, что это неправильно. Я бы хотела, чтобы кланы выполняли одновременно четыре цели:

  1. Объединяли игроков в единую социальную структуру
  2. КВ (это выполнено), как условный хай-энд контент для душных задротов
  3. Облегченный коллективный фарм ресурсов, как контент для среднестатистических игроков
  4. И ускоренный набор репутации для новичков, у которых конструкции раз, два и всё

Но вот вопрос, для чего это нужно.
Начну с самого простого, новички. Любая плюшка новичкам — это как пряник, который помогает им в игре и, что важнее, заставляет вернуться в игру снова. Ведь куда приятнее тратить время туда, где тебе помогают, а не забивают. А если в одном клане смогут находиться одновременно и задроты, и обычные фармилы, и новисы, то последние смогут эффективнее перенимать опыт старожил, создавая нормальные крафты, а не сомнительную кучу мусора с бочкой на голой кабине.

Для чего среднестатистическим игрокам повышенный фарм. Сейчас может полететь что-то типа “ты просто хочешь халявы” или “купи просто прессак”. Возможно, возможно. Возможно, я хочу халявы, не отрицаю. И многие другие люди тоже хотят халявы. Но такое явление явно должно контролироваться. Об этом чуть позже, но я считаю, что подобное будет стимулировать людей, опять таки, играть в игру, а не бросать её, потому что “затрахало фармить ресы”.

КВ. КВ тоже нужно, не поверите. Интересы задротов тоже надо учитывать, потому что пусть лучше им будет куда энергию девать.

А теперь самый спорный момент о социальных структурах. А надо ли оно в Кроссауте? Этот вопрос тяжелее всего поддается анализу, если среди нас нет людей с образованием в данных науках. У меня лично нет. Но человек — животное социальное. Какими бы мы интровертами или асоциальными ублюдками зачастую не были. Поэтому я считаю, что и кланы благотворно повлияют на кроссаут, если им снизить порог вхождения, и они смогут удовлетворить интересы разных групп в кроссауте. Флаг вам в руки, если вы сюда дочитали, серьезно.

А теперь конкретные решения, которые я предлагаю, после всей этой тонны теории.

  1. Добавить для кланов… м… модификаторы? Глобальные перки? Баффы, бонусы, называйте, как хотите. На получаемый опыт и ресурсы с ПВП и ПВЕ (за КВ не знаю, с КВ пусть разбираются те, кто в него играют).

  2. НО не всё так просто. Нельзя просто сделать клан и получать бусты. Я думаю, что эту систему надо как-то систематизировать. Называйте это… рейтинговым режимом для кланов, скажем так. Как это будет работать:
    Сделать рейтинг клана для рандома и рейдов, который будет определяться некоторым числом. За игры в рандоме будет расти рейтинг для рандома. За игры в ПВЕ будет расти рейтинг для ПВЕ. Разделить разные диапазоны чисел на лиги (система знакомая, тут всё понятно). Чем выше лига, тем круче бонусы на ресурсы и репутацию в рейдах и рандоме. А теперь… те методы, по которым число будет расти, и по которым будет падать.
    2.1 Расти число будет при выполнении каких-либо клановых заданий, за игру в составе группы с соклановцами (именно за игру. Я боюсь, если поставить критерий “за победу”, то это быстро перерастет в новый слой мета-игры и ограничит доступ новичкам, которые еще не умеют играть)
    2.2 Падать число будет за невыполнение заданий и за неактивных членов в клане. Принуждалово, да, но это необходимость
    В таких условиях, в теории, в топах будут находиться те кланы, которые проявляют постоянно высокую активность. Я не хочу делать упор на необходимости побеждать, потому что, опять таки, мета.
    Как дополнительный стимул, чтобы игра не застаивалась, можно в начале каждого месяца делать сброс рейтинга, чтобы все фармили опыт по новой, но это уже обсуждать надо. Я лично сомневаюсь, но право на существование имеет

  3. Надо увеличить лимит клана до человек 50. Чтобы, опять таки, клан мог охватить больше групп людей, а не только КВ-ориентированных

  4. Над этим пунктом я думала меньше всего, потому что… я не мастак придумывать какие-то режимы. Да, надо добавить больше режимов, где сможет играть только клан. Более сложные рейды какие-то, где выше эффективность получения ресурсов (больше ресурсов за меньше времени) + уникальные награды, которые можно получить только здесь. Но поскольку идей особых у меня нет, можно подсмотреть в других играх просто.

И последнее, что, вероятно, стоит обсудить. Зачем разрабам это делать, помимо того, что это ВОЗМОЖНО как-то заставит игроков активнее играть и всякое такое. Донаты. Нужны донаты.

  1. Самое очевидное: уникальная наклейка клана для креативных. Я хз, как это можно организовать, но я думаю, что можно. Поэтому как вариант пускай будет.
  2. Бустеры для набора опыта для ленивых
  3. Заморозка на минус очков за неактивных членов или невыполнение заданий для ленивых
  4. Заморозка на сброс в рейтинге, если такое введут
    Это то, что я сходу могла так придумать

На баланс в игре все эти вещи никак не повлияют, вот вообще. Может немного экономика пошатается, потому что в теории ресурсов станет больше, а значит производство вырастет, но я надеюсь, что это будет компенсировано спросом от новых людей, которым будет легче освоиться в игре.

Если вы дочитали, вам штандарт в руки. Жду ваших мнений, комментариев… я хз. И потом это отправится в предложку, если ни у кого не появятся радикальных претензий

5 лайков

Полтора часа писала, господи…

2 лайка

Да, болЬше ресурсов- ниже цена на ресурсы, значит цена крафтовых деталей уменьшится. Цена донатных не уменьшится, фармить на ëнван или ëкай придëтся дольше.

Либо просто задонатить. Все в плюсе

Проблема хорошо описана, мне тоже кажется что эта механика загнивает. Но решение являются чистыми поощрениями. Может так добавить клановых механик как в Warframe? Типа развитие клана, сбрасывания всем кланом на станки с бусами на скорость производства или даже на лимитированные чертежи? Типа, всем кланом сбросится по 3000 металлома на станок фрезеровщика и вот мы делаем деталь синдиката. Возмоность создания кланового хаба. Система рангов внутри клана. Так сказать, не только поощрениями вводить в кланы, но ещё и возможностью развития этого клана для каждого игрока…

Кнут и пряник. Кнут - отсутствие бонусов. Пряник - их наличие.

Может можно было бы, но я сомневаюсь, что разрабы дозволят нечто подобное. Может можно было бы сделать что-то вроде “склада клана”, где находятся детали, которые можно использовать для строительства своих крафтов, но их нельзя продать.

И такое можно, хотя для 50 человек вряд ли прям необходимая штука. Сейчас в клане есть, типа, глава, помладше и самые бесправные работяги, вроде. Для 50 человек, думаю, этого и хватит пока. А в случае чего, клан может в дискорде построить иерархию отдельно от игры и ею руководствоваться. Думаю, с большими гильдиями в других ММО это актуальное и популярное решение, хотя уверенной быть не могу

Ну это не кнут… Вот если бы без клана тебя бы лишали 50% ресурсов, вот это кнут ))

Разрабов не поймёшь, то они как пиновины стоят и смотрят на явные дыры в игре, то они как стахановцы пилят контент… Мало ли, есть мнение, что ечли игра покажет себя хорошо в конце квартала, то глядишь и штат расширят. Ну это такое, байки бородатого.

Было бы неплохо делать направленности для игроков в кланах. Кто по рейдам, кто по пвп. Ну это если будет общий хаб с развитием

@Nordvarg, слушай, а можно перенести тему в “обсуждение игры и механик”? А то я чет только сейчас поняла, что стоило туда, ибо актив там поболее может быть, чем во флуде.

Как мне видится, надо подумать над чем-то уникальным, что можно получить только с помощью клана и никак иначе.
Поясню, что сейчас самое ценное в игре - руда. Как ее можно получить? Либо КВ, либо рынок. Как раз этот выбор и относительная лёгкость получения и даёт ту самую апатию. Можно потеть и ходить в кв, а можно тупо задонатить и результат (по крайней мере видимый) никак не поменяется.

  1. Допустим, это какой-то уникальный дроп с пве рейдов, которые можно пройти только большой группой.
  2. Возможно, доступ к уникальному производству, сюда как раз вполне прикручивается система рейтингов и прочее из предложенного.
  3. Клановая экономика… Допустим создание общими усилиями кланового Левиафана, которого использовать в кв…
  4. Уникальные награды в виде всяких наклеек, портретов и прочей шляпы, либо в рейдах, либо в кв…
  5. Возможно, уникальный ресурс, который нельзя купить на рынке, для уникального крафта…
  6. Клановые гербы/расцветка… :wink:

При всей социальной составляющей, люди хотят иметь свое “красивое цветное перо”, которое кто-то должен оценить и пустить слюни… Если Клан, социальная группа, объединенная общей целью, дадут тебе такую возможность, то тема сработает…

Пс, простым “больше ресов богу ресов” дело не решится… :rofl:

Может и не решится, но станет лучше. В предложку можно оставить ссылку на тему, если я правильно помню. Оставлю на эту, и надеюсь, почитают разрабы, а после дойдут руки реализовать.

Твои идеи, опять таки, никак с моими не конфликтуют. Просто я смотрю с прагматической точки зрения, а ты больше с эстетической: краски, портреты и прочее. Если объединить, то выйдет мощно.

Эстетика, это как вариант, очень много народу по всякому декору и прочему визуалу сохнет…
Как раз и пытаюсь в прагматизм.
При всей прелести кроссовка, ему не хватает этой самой социальной, объединяющей мощи ВоВ с его доступным только организованной группе, Личем и Бруталусом (условно)… Принадлежность к “белой кости”, движущая сила в таких проектах…

Не шарю в ВоВ. Не знакома с его историей, не играла и всякое такое. Не цепляет особо

Не важно, кроссыч замкнут на всего лишь 4х друзьях…

Либо доминировании 1-1, хотя инет все предпосылки для более масштабного развития.

Ну, для сессионки это нормальное число. Всякие лефт 4 деды, дип рок галактики, дед айленды и прочее построены на игре в 4 тела. Так что для сессионой игры, мне кажется, это вполне норм

1 лайк

Чтобы ходить в кв нужно… Всего лишь иметь возможность играть в строго определённое, часто неудобное людям с востока время.
Я всего лишь хочу абсолютно любую новую клановую активность, не привязанную ко времени. Да хоть базу строить и от ботов её оборонять. Да без руды даже

2 лайка

пат-пат
Когда-нибудь у тебя получится

Вот, кстати, Клановая база, тоже норм идея.
Возможно с нападением на неё не только ботов … :wink:

Почва для создания альянсов и объединения.

Норм тема. Я бы вообще КВ сделал бы на общей карте (например приключение), поставил бы вышки добывающие руду и руда начислялась бы просто за факт нахождения рядом с вышкой(делилась бы на всех ещё живых игроков в зоне вышки). Т.е. можно просто собрать живучий крафт и получить руду.
Ресурсы нескольких серверов можно разделять перекрестно-посекторно, чтобы вывезти большое кол-во игроков.
Весь фан был бы в мега рубилове.
Ну а по сути не понимаю в чём проблема с производительностью серверов, если все вычисления векторные, с которым прекрасно справляются современные видеокарты.

Да реликтам по 12к как некоторые 3 года назад =))