Клановый мегарейд(перезалив)

(автор знает о существовании предложки, обсуждение)
Есть у меня идея создания особого кланового события. В общем, каждую неделю появляется особое событие, называющееся “Клановый мегарейд”.
Играет в нем пачка клановых игроков, 4 человека как в обычном пве. Суть такова: ОМы от 7к(чтоб какой то вася нагибатор777, который в игре всего неделю не рушил рынок), в награду руда. Но как? Условно с понедельника по среду - один тип рейда, с четверга по субботу - другой, и в каждом из них можно заработать по 1 руде.
У игроков есть лимит в 3 попытки на успешное прохождение рейда, если они провалены - жди следующего рейда или недели.
Рейд должен быть сложным, например в одном из них игроки должны пробраться к точке назначения, попутно отбиваясь от довольно сильных ботов различных фракций(новая неделя - новая фракция противника). Дальше им нужно оборонять точку как в рейде “оборона рубежа”, после чего нужно будет найти некие компоненты в обозначенной области, так же отбиваясь от ботов, а затем поехать обратно, так же сражаясь.
В рейде должна быть одна попытка возрождения, ремкомплекты использовать нельзя.
Все же рейд должен быть реально хардкорным и долгим, где то минут 18 и сильные враги.
Но это хоть как то может помочь тем, кто не может играть в кв.

да не будет вам руды в рейдах, неужели это не понятно?

не, руда в рейдах - норм тема, но тут должно быть куча “но”:
рейд должен быть реально сложным, рейд должен быть не таким профитным, рейд должен быть времязатратным…

1 лайк

Ну одно дело рейд когда надо нищих ботиков стрелять, а если у них хп чуть меньше чем у ботов в пвп, и респавниться только раз можно?

Подобные гигарейды уже не раз предлагались. Как по мне, руды не должно быть в пве. Она является результатом ПВПшной нервотрепки мета на мету, стенка на стенку. Быть в топе в пвп сложнее, чем пинать ботиков, пусть даже перекаченных по статам. Однако я ЗА то, чтобы сделать четвертую сложность рейда со сложными врагами и большими жуткими боссами, чтобы рейд проходился ОПГ а не сборной солянкой кто на чем пошел

Ну чисто вопрос руды для тех у кого склад не 90 тысяч, ведь пве в понятии игрока в кроссаут - это чилл отстрел ботов с тошика с по■■■анием ■■■ка заодно, тут же реально потно и долго, еще и попытки ограничены. Вроде как на агсах такое проходиться не должно, а вот тошами на каком нить соратнике - вроде порог адекватный. То есть сложность больше условного левика раза в 4.

самая здравая идея делать не отдельный рейд за рудой, а дополнить уже существующие рейды и сделать в них награду в виде руды как одну ИЗ ВОЗМОЖНЫХ наград с мелким шаном

я уже не так давно предлагал сделать бесконечные рейды из обороны рубежа и вторжения

убираем бесплатный ремкомлпект, ограничиваем кол-во ремок на 5 за бой

сложность врагов и их количество увеличивается с каждой волной

по поводу награды: нужно пройти 3 волны, дальше можно выйти из боя или же играть до того как ботам/левику удастся сломать вышку, в случае если вышка сломалась после 3й волны, все равно засчитывается победа

после 3 волны, за каждую волну увеличивается кол-во получаемого ресурса на Х +0.05, т.е. за 13 волну тебе насыпет не 100 меди, а 100 х 1.5, на 14 не 100, а 100 х 1.55 и т.д.

после 8 волны за каждую волну тебе сыпет рандомный ресурс категории А (лом/медь/провода/пластик/электроника/купоны/гильзы), и за каждую следующую волну его количество так же умножается на Х +0.05

после 15 волны, помимо категории А, за каждую волну тебе дают рандомный ресурс категории Б с шансом 50% (синий стаб; бирюзовый стаб; эпик стаб; ремкомплект; значки механиков; заготовка на случайное бирюзовое оружие; заготовка на случайное редкое оружие)

после 25 волны, помимо категорий А, 50% шанса на категорию Б, за каждую волну тебе дают рандомный ресурс категории В с шансом 20% (лег стаб; реликт стаб; 1 кусок руды; заготовка на случайное эпическое оружие; заготовка на случайное легендарное оружие)

вот как-то так

4 лайка

Да научить абсолютно всех, а не только нескольких офицеров (с фиолетовым цветом на карте, а не красным) бить точно в оружие вне зависимости от расстояния до кабины. Это уже будет страшнее хард рейда. Представили лицо вешалки с открытыми тошами без омамори, когда ей офицер степных волков дал дуплет цунами ровно в гранатомет?

Ну я именно такой. Только вот я против меткости ботов, они и так своим количеством давят и отбивают ходовые. Такое лучше приберечь для экстрим рейдов, в которых может быть руда. Сложность будет оправдана.

И какая награда должна быть в этом рейде? Гильза? :laughing:

рейд должен быть новогоднем с фурой где мы отбивались от волн больше часа записывая каждую волну в блокнот с тем откуда поедет каждый моб и какой это моб, распределяли кому где встать и как помогать, прожимались по таймингу в определенное время чтобы обновить крафты и тд, в итоге заняли тогда топ в таблице.

вот за такой рейд можно давать руду с лимитом пускай даже 10 штук в неделю

кстати это полнейший бред, можно было ивент проходить и в топ залезать и так, от всей этой координации был только лишний напряг ИМХО

Гильза - слишком мало, надо сразу гильзу + пулю, то есть патрон :smirk:

мне в принципе пофиг на руду, я просто хочу более тяжелые рейды, а не ту туфту под названием “хард рейд” которая проходится по рофлу на почти любой дичи
и именно через бесконечные рейды можно добиться идеальной сложности для каждого

2 лайка

мы заняли топ 2, (фактически топ 1 потому что на первом месте были абъюзеры общего хп боссов)
и задрочили его просто из интереса, можно было без напрягов попасть в топ тысячу или даже топ сто, но у нас было топ 2 просто потому что мне и еще одному идейному человеку данный режим очень понравился

а еще втроем протянули туда всех знакомых на топ призы, всех тех кому соло или своими пачками ничего не светило)

рейд с фуррой был шикарен, и новый с последнего НГ ему не чета

Логишно, чёрт побери!

на самых высоких волнах кстати мобы настолько сильные были что при неправильном проезде в одном месте на карте можно было получить ваншот от бота паука на палачах