Клановое противостояние

Думаю что многие игроки уже заметили как сложно стало набирать очки кланового противостояния(а именно начиная с небольшого обновления 12.10.23) .Так вот почему бы разработчикам в принципе не убрать время из подсчета. А есть они это все же оставят написать с какого момента бой считается затяжным.

1 лайк

Ваш клан сколько очков КП набрал на этой неделе?

пока рано еще об этом говорить так как у нас в выходные только ребята играть будут но на той 87 было а до этого обновления 102700 было

на той у нас было 107к+, до обновы 130к+ было нормой )

почему бы разработчикам вообще не убрать набор очков в противостоянии оставив лишь урезанное пвп :nerd_face:

Думаю все “сложности” еще впереди. Очевидно что минималка по очкам в 5к набивается слишком легко для более-менее опытного игрока и гайки будут закручивать еще сильнее (кто бы что не писал), а значки сыпятся как из рога изобилия, о чем говорят цены на фиолки в 300 монет. А вот новисы страдают судя по всему и не понимают как играть в противостоянии.
Интересно как разрабы будут выходить из такого положения.

2 лайка

ну кто знает,они писали что типо он вам важно мнение об этой системе

Ага. Мож тебе ещё руду добавить в противостояние? Страдать же надо.

1 лайк

убрать реликты и добавить руду и я может быть туда зайду)
и посмотрю что там не так)

Я бы предложил вообще убрать какие-то требования, кроме активности, для клановых заданий, т.е. они должны быть доступными сразу. Цель с загоном игроков в клан и так достигнута.
А для того, чтобы народ хоть немного пытался играть в противостояния - добавил бы еще пару заданий как персональных, так и клановых, с ним связанных. Не навязчивых, чтобы те, кому противостояние не интересно, могли их не выполнять без серьезных потерь в значках.

Во всяком случае, я не понимаю логики разработчиков: обычно более сложные условия ставят на каких-то соревнованиях для получения победителем лучшей награды, отсеивая игроков.
Здесь же разработчики просто отняли у игроков то, что у них было и поставили жесткие условия для получения этого в обычной игре чтобы что? Чтобы отвадить игроков от игры? Сначала всех согнали в кланы, а теперь эти кланы разваливаются. Игра прямо таки намекает: новичкам тут не место. Как привлекать новых игроков собираются-то?

как написали выше, будет еще “сложней” ибо слишком легко даже сейчас, люди купаются в значках. На прошлой неделе и на этой лега была уже во вторник, задания почти полностью делаются уже в среду

У игроков ничего не отбирали, а дали халяву и свободу что делать. Все что нужно это откатать одно противостояние или даже половину в неделю находясь в полном клане (которые чтоб добить свободные места берут всех кроме совсем новичков без крафтов на 5к)

С чем я действительно согласен это отвязать рейтинг от времени боя. Еще добавить скалирование необходимого рейтинга и нормы в заданиях от числа участников(игроков в офлайн больше недели тоже не учитывать) так чтоб неполный клан но с активными игроками мог физически выполнить все задания и получить всю награду

Как же мы раньше без этого жили? Без противостояния и кланов?
Если бы такая система была когда я только начинал играть - я бы не продолжал. Терпеть не могу игры, где от меня ничего не зависит.

Фигово жили, я катал пвп и получал значки только за металл, провода и аккумы. Сейчас я получаю в 3-4 раза больше даже незаглядывая в богомерзкие рейды и потасовки. Легко делая свои 8-9к рейтинга компенсируя тех кто не добивает до 5-6к за неделю

когда я начинал играть нужно было выполнить непропускаемую цепочку заданий на фиол ящик, а задания там были по типу настреляй несколько десятков ботов в хард рейдах из пушек

Я бы лучше это делал, тут хоть все от меня зависит.

потому что тогда в игре как в первые 2 недели с момента первого патча с кп появятся фармилы которые в 5 человек еще в понедельник закрывают 100к рейтинга. А это разрабам не выгодно. У разрабов стратегия - загнать в кланы всех , а те кланы которые не хотят брать себе игроков и играют в 1-2 пака - тех заставить себе набрать нубчиков чтоб фармили рейтинг и рейдики.

И именно с такой формулой которая сейчас - эта стратегия наиболее эффективно выполняется - в каждом 100к клане есть минимум 18-19 человек. Разрабы довольны и всё в порядке.

1 лайк

Ну справедливости ради , руду можно и не давать , но если ты в противостоянии набрал достойный результат , то кроме лома , можно еще проводами/пластиком/электроникой награждать чуть-чуть. Это уже будет круто.

Как ники этих фармил? Что за клан? Они прям все пятеро 20к фармили? Очень интересно.

любой человек имеющий на складе бочки с капканами в соло мог фармить по 20к рейтинга чисто в противостоянии , в первые 2 недели , пока фарм очков не порезали.

Я вот например сидел в клане INSN (сейчас заморожен) где был чел с ником Legion_4 , он как раз на бочках и делал по 19-20к рейтинга в противостоянии.

В топ-60 было полно кланов на 5-7 тел , которые в первые 2 недели после патча тоже выфармливали сотку уже в понедельник.

Т. е. конкретного клана не было? Я максимум видел 21500, это никак не пять человек в клане и у каждого 20000. Не припомню в таблице кланов из пяти человек. Алмазные кланы открытыми становились, набирая фармил. Задания клановые легендарной лиги эти бочкари тоже впятером делали? Тысяча победок в миссиях там, 250 рейдов, 800 фрагов в кп или кв.