Капканы то зачем?

Опять капканы -_-
установки мин прямо перед противником и дать ему чуть больше времени на реагирование.”, а может тогда перед выстрелами каждого оружия сделать задержку? чтобы игрок мог среагировать, прицелиться, подумать?

Они и так ведут себя странно, там им теперь еще и время на реагирование увеличили. Хотя порой такое ощущение что у них таймер на врага начинается только когда вражеский игрок входит в зону его действия (может баг?).

Играть(именно играть) от капканов и так непросто, а сейчас становится еще хуже. А те кто и так в плотную прижимаются и ставят капканы это на них мало чем повлияет ибо инерции крафтов нивелирует любое время на “среагировать”. Грусть, пичаль короче.

Ох чувствую, сейчас капканы будут дешеветь, их все больше и больше будет у игроков и в итоге их опять будут нерфить делая их еще малоиграбельными.

и это хорошо

1 лайк

Варуну уже сделали…

АХАХХАХАХА

напомните этому микрочелу когда капканки были маст-хэвом в алмазе
я когда капканку себе купил, просто охренел от того насколько это простой геймплей, винку это отродье поднимает даже алешкам минимум до 50%, а ты называешь его занерфленным?))

все правильно - капкан задумывался для обороны, а сейчас ты можешь его высрать прямо перед противником где угодно, и он все равно схватит, что наоборот говорит тебе о том чтобы ты играл по агрессивному на деф-оружии

3 лайка

Капканы поломали еще сильнее из-за “капканок” внезапно, основное оружие которого это… Гарпун)
Капканка без гарпуна нихт арбайтен, либо против явно слоупоков. Жаль, что разработчики не играют в свою игру)

а можно оно будет работать для обороны? например стопать светляка, а не сгорать в воздухе в милисекунду от искры?

перехватчик 1 энка капканы 2, в чем сложность возить перехватчик и контрить капканку?)

1 лайк

В кои то веки я с тобой соглашусь даже.

image

согласен, тут все не так просто, это надо каким-то образом дотянутся до кнопки не пролив пенный напиток
предлагаю сделать автоматическое высерание капкана когда враг ближе 10 метров подходит к тебе
ну еще апнуть там по мелочи, тысячу прочки у мины, кд апнуть, еще чтоб хватал подальше раза в два
а то совсем распоясались, двигаются в игре у которой жанр ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ЭКШЕН
на куканах должны все сидеть перманентно и базу дефить, ишь чо удумали двигаться захотели

upd: нерф капанов слабый, они все еще спокойно держат 28 тонные билды.

им не нужен нерф им нужен фикс)

простой вопрос: “для чего в игре капкан”?)
ответ: “для того, чтобы ловить милифку”…

а по факту? для того чтобы ловить ховра или ■■■ука, потому фто нормальные милифки с искрой…

1 лайк

а где написано что он чтоб милишку ловить? Написано где-то?

на самом капкане, там если пиксели под увеличительным стеклом рассмотреть, то справа от того места, откуда будет вылетать гарпун, прям так и написано…

а если логически подумать, то вышло это счастье вместе с набором 22 мая 2018 года
против медленного паука вряд ли нужен был капкан, ховерокровати были настолько медленными что необходимость изменять скорость их движения капканом вряд ли имела смысл… отсюда мораль - конечно против медленных гусеничных треугольных тачанок и шнеководов… ну или колесников быстрых, что скорее имело смысл, как способ разорвать дистанцию, не имея такой же скорости

как раз против пауков двухкомбайники юзали капканы очень часто) а например светляки юзали капкан против дроби
так что нет, он не обязательно против мили
разрабы сами писали что он не должен держать тяжей и скоростные билды, потом вдруг это убрали, сейчас даже билд на 30 тонн держится капканом, а еще капкан может схватить билд на ускорителях едущий больше 120 и ни слова про это в патчах НИ СЛОВА

это про то, что против кого, кто юзал, все юзали против всех)

вопрос для чего он был создан - для возможности контроля превосходящей скорости, для кайта против быстрых крафтов, тогда у ховров не было скорости 95 км\ч и ■■■ук не разгонялся до соточки со светофора за 4 секунды…

ну то есть дробь не мили, а наверно паучная дробь такая…

опять же нигде ни слова нет про то для чего он создан так что давай без домыслов
кто тебе сказал что у ховеров при вводе капкана не было скорости, ховеры летали 90 км/ч лол, если вообще было ограничение) может даже еще ограничения не было, точно не помню
не знаю что такое ***Ук

П и В У К

вместо тысячи слов, подари капкан

мне как-то подарили капкан, из вредности, не хотел из принципа капкан иметь в справочнике
попробуй убедить кого-то что ты капканы ненавидишь, может тоже закинут набор

да я могу себе позволить купить) мне не надо)

в игре был здравый смысл ранее, и чтобы что-то ввести в виде набора, для того, чтобы он продавался, надо в нем продать что-то что имело смысл и было бы востребовано в тогдашней мете, и против чего оно тогда играло лучше всего? конечно против паука, нет, против милифки, а значит было задумано именно так

с чего ты взял это опять же неясно, тогда наоборот как его ввели, все псины начали капкан юзать, пауки только потом додумались массово, до них традиционно с задержкой заходит, а то что в игре тогда был здравый смысл, это не так, а доводы про то что нужно вводить полезное ломаются об кабину в наборе с капканом)
его просто высрали потому что могли, даже не думая против кого он будет, если бы задумали сделать против мили, он бы не ломался от искры за две секунды, они просто высрали имбу и тогда как раз высирание имбы в наборе было нормой) вспомнить хотя бы заграды или кабана которым погоня выигрывалась за 30 сек

так он и не ломался раньше, это поломали потом

он всегда ломался искрой за две секунды, а у нас целый билд был который чистил поля капканов, две летающие искры, оин вообще мгновенно минку ломали, буквальном мгновенно.

а щас?