Капкан - изменение механики работы

Сразу поясню - я уже написал соответствующее предложение по форме “Предложения по игре”. Конкретно здесь я бы хотел услышать мнение игроков о предлагаемых мною изменениях. Может, всё это чушь собачья, и людей всё и так устраивает

Капкан изначально вышел очень сильным аргументом против любых крафтов противника и мог оказать существенное влияние на исход боя практически при любых обстоятельствах. Все нерфы, направленные на автоотцепление тросса капкана просто сделало его работу нестабильной и непредсказуемой. Капкан всё ещё имеет крайне токсичную механику работы (приковывает крафт противника к одной точке, абсолютно лишая его возможности как то обороняться или отстреливаться в ответ). С другой стороны, моменты, в которых капкан реально мог бы спасти своего владельца, капкан может не сработать так, как должен, просто не схватив противника или отцепив его моментально. Я предлагаю изменить механику его работы таким образом, что бы он мог исполнять возложенные на него функции (ограничить перемещение попавшего в капкан крафта), но не делать из него абсолютное средство унижения противников, попавших в него. А именно - убрать из работы капкана сматывание тросса и приковывание крафта противника к одной единственной точке. То есть, крафт, попавший в капкан, должен иметь возможность перемещаться в пределах максимальной дальности тросса капкана, что даст ему возможность отбиваться и не подставлять уязвимые места своего бронемобиля, попав к капкан. С другой стороны, это всё равно не даст попавшему в ловушку бронемобилю продолжить наступление или убежать, что позволит капкану выполнять свою основную функцию, не лишая противника боеспособности и не делая его беспомощным на период нахождения в капкане.

В связи с этим можно вернуть капкану 10 секунд времени удержания цели, а так же убрать возможность отцепиться из капкана на скорости, что приведёт к более стабильной и предсказуемой работы миноукладчика

1 лайк

Так он уже даным давно цель на себя не наматывает.
Ну а то что калвэшным сараям узко становится из-за того что поводок короткий это уже не капкана проблема, а сараев. Изменится что-то, что вынудит не городить эти стены из экранов, раздувая машину до размеров гаража, тогда да, будет иметь смысл возможно увеличить длину троса. Да и то, я так подозреваю, что длина троса привязана к радиусу срабатывания ловушки

1 лайк

Капкан вроде как должен быть средством для обороны, но из-за того, что он моментально готов хватать крафты сразу после сброса делает его идеальным и при раше. То бишь, за одно нажатие клавиши вокруг тебя образуется зона защиты, даже если ты рашишь.

Ему бы сделать так, что капкан держит сначала только крафты 1000кг, а с каждой секундой на земле держит дополнительные 500кг. Пролежал на земле 8 секунд - держит (500х8)+1000=5000 кг.

1 лайк

“Изменится что-то, что вынудит не городить эти стены из экранов, раздувая машину до размеров гаража”
Нерф скорпов например, которые уже 2.5 лет токсичат, но этого не будет :))

Что-то я крайне редко видел нытье или просьбы о переработке скорпов от топовых кавешеров, все в основном от тех у кого скорпа нет, не было и видимо не будет.

Ты сейчас серьезно думаешь, что эти “топовые кавешеры” будут себе же могилку рыть? Им хочется ноджыба, признания и руды побольше. А у большинства товеров скилл заканчивается на скорпах и ховерах - вон, в тех же самых ивентах и потасовках постоянно вижу всяких топеров, но результативность у них ниже плинтуса. Зато скорп в руки и вперед в алмаз

Что я не заметил, что не наматывает. Попадание на ховере в капка = 7 секунд безудержного веселья с болтанием туда сюда.

Ну и? Что с того, что они могут быть слабоваты в других временных режимах, если в единственном постоянном рейтинговом режиме они явно не на дне сидят? Тебе завидно чтоль?) Ну так так и скажи а не юли

Хотя в принципе и так понятно, можешь не говорить.

Не думаю, что имеет смысл городить на пустом месте подобные механики. Проще уж увеличить время разворота капкана с 1 до 3 секунд
А по твоим цифрам для получения хоть какой либо эффективности даже против лёгких крафтов, капкан должен лежать на земле секунд 25-30. Это уже вообще звучит как бред

Не, не завидно, в ктм8 в середине серебра на кокпитном черте играл.
Еще раз - 99% “схилловиков” из топа дальше своих скорпов и ховеров не умеют ни-хе-ра. Отбери у них имбочку и весь скилл куда-то подевается

Капканус должен вести себя так же как Зюбака , только урона не наносить
Когда выодило большинство предложений по капкану , никто и не знал , что разрабы могут сделать именно рвущийся трос при натяжении

Тогда почему ты на них вечно ноешь, раз не завидно?

Челлл))) Констатация факта по твоему нытье? А про “ЗАВИДНО ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!” я вообще молчу, аргументация как у ребенка. Мда… Ядро форума поменялось, неадекваты остались все те же

Дык тут только ты неадекват видимо) с последний годик я фактически только от тебя видел темки по типу “ррряяяя панерфити скорпивон он не даёт мне ноджибать”

Да только по итогу все в клешнерукость упирается внезапно. Был пчел тут один, жаловался что его на реликтовом и переапаном вдоль и поперек крафте флейты вознагнуть посмели :rofl:
флейты тоже имбища?)

Ок, так и запишем - “называет черное черным, а очевидно имбовое оружие очевидной имбой” = “неадекват и клешнерукий”. Мб ты еще как савилиан начнешь кидать мне пожелания смерти, т.к. я что-то там про его любимую мандру говорил? :)))

А, о, для тебя и мандра токсична? :rofl:
Прелесть какая)
Да че тебе смерти желать? И так все сдохнем, кто-то раньше кто-то позже
Ладно, можешь дальше не оправдываться тут и так уже оффтоп пошел)

Хех, я как-то постил багрепорт, на старом форуме. О том что на стриме с разработчиками озвучивалось то, что капкан не должен останавливать очень быстрые, а так же очень тяжёлые крафты. И ведь был же патч, после которого некоторое время так и работало, но продержалось такое состояние очень недолго.

За месяцы, что весел тот багреп, ничего не поменялось, более того, даже официального ответа в тему не было. Так что видимо “официально” капкан вроде как должен держать только средние билды, а на деле… каждый раз когда застреваю на капкане на 20+ тонном гусеничном билде, или когда он без задержки хватает на полной скорости 4,5-тонный багги на агрессоре с гепардом (а быстрее такого только ускоры) я вспоминаю сказанное на том стриме :new_moon_with_face:

2 лайка

Все фигня костыльная - вон , механика Зюбаки , идеально работает …урон просто не нужен на капканусе + одна мина захватывает одну цель , а хватет пусть все и всегда и везде

О, даже интересно стало, в рыцарском замесе добавили кнопочку “статистика”, такой прославленный мастер не постесняется скриншотом поделиться?)

Мнение:
Капкан - оружие из группы, для специальных ивентов. Или ботов в рейдах. В “пвп” он вообще не нужен.