Капкам имба лютейшая

Капкан абсолютно несбалансирован и нуждается в скорейшем нерфе.
Обездвиженный крафт хотя бы на 3 секунды это уже почти что мертвый чел, а здесь 6-7 секунд унижения над собственным крафтом, ты легчайшая мишень для всего.
Штука имбалансна даже с учетом модулей, которые должны ее сбивать.
В кв особенно хороша эффективность этого бреда, который по-хорошему должен вырываться многотонным крафтом с корнем.

2 лайка

Что мы и наблюдаем. Больше того, крафты даже на лëгкой кабине его проезжают, даже ховеры часто пролетают. Чтоб ловить надëжно, нужно ставить два капкана.

У всех он нормально держит. Да и если он иногда не ловит легкие крафты, то остальные все-ещё прекрасно цепляются и торчат

Значит у меня оба бракованные.

Попросись в свой бой с капканщиком, возьми любой крафт и поезди или полетай по капкану, пропуская его посередине крафта. Потом расскажешь, сколько раз он тебя поймал.

Мы наблюдаем как ховерок на 11 тонн пролетает через этот капканчик )) Даже порой сбоку если ловит ))

насколько я ненавижу капкан всей душой и сердцем и никогда не прощу ему то что он в свое время просто сломал игру и превратил в настоящую стоячую паучью помойку

но даже при всем при этом я не могу его сейчас назвать имбой

Он не держит то что должен (исходя из того как про него говорили на оф.стриме), если крафт проезжает/пролетает прямо над ним. Он держит то что не должен, если цепляет сбоку, особенно если капканов больше одного.

Не знаю имба ли, но одна из самых токсичных вещей в игре, способная заехать любого

1 лайк

в игре много токсичных вещей, те же флейты

Флейтист душит скелом, ты понимаешь что он мраз, но мраз умеющая играть, а капканов просто надо навалить на дорогу.

Я на флейтах не умею играть, а капканами срать – легко

1 лайк

о да знаменитый флейтоскилл, особенно когда этот “скелавик” либо просто высирает тебе пачку ракет в лицо отрывая пол крафта, либо играет с тем самым капканом и настакивает перк выстрелом вверх, пробовал я флейты, скилл аж по ляжкам течет, одной рукой пот со лба вытираешь другой скилл проветриваешь

я ни в коем случае не говорю что это оружия для рачья, просто даже неумелый игрок на нем крайне токсично отыгрывает, даже если у него это случайно получается
есть и другие токсичные пушки в игре, ёнван например или дзюбокко

В рандоме он действительно не имбует, но все еще очень силен. Суть в том, что в Кв если у врагов есть несколько капканов, то начинается полный треш

ставь несколько перехватчиков и аргусов, в чем проблема ?

капкан мусор
причем непонятно работающий
одних мы держим намертво
других отпускаем без проблем
по хорошему капкан с нуля переработать нужно

1 лайк

В том что капкан с некоторым шансом полезен +/- против любого противника, а перехватчик и аргус довольно узконаправленные. Как вариант, можно было бы расширить им полезные воздействия: перехватчик мог бы вырубать в радиусе какие-либо модули, а аргус мог бы атаковать любое ИИ, или просто работать длительное время т.к. это дрон с довольно крупной моделькой, который можно сбить.

Они ввели механику обрыва троса, а после правили физику, при этом вероятно не трогая настройки этой механики. И теперь капкан работает практически рандомно, исключая случаи когда ты проезжаешь точно по нему.

сейчас есть аж два разных модуля под контру куканов, аргус который убивает и капканы и бочки и дамки, перехватчик который отключает и капканы и дронов, как раз у врага 2 энергии на капкан, у тебя 2 энергии на этим модули, это вполне честно.
Я же для себя выбрал еще более простой путь при игре в кв, еду прямо по капкану и его срезаю днищем, если их несколько, держусь на расстоянии, особо много их не вижу.

Настоящим “более простым” путём был бы сопоставимый по эффективности в бою за энергию модуль для сохранения возможности двигаться, или правка до озвученного когда-то на стриме состояния, где говорилось что капкан должен игнорироваться очень быстрыми билдами, а так же билдами тяжелее 18 тонн.

модули контрящие капкан, во-первых их целых два, во-вторых один из них крафтовый, а не донатный, в-третьих они имеют энергию ниже чем у капкана и в-четвертых у обоих есть доп функционал за столь малое количество энергии, сопоставимая у них эффективность или нет вопрос уже философский, когда меня на светляке пыталась убить бочка, я бы аргус ни на какой капкан не променял, ты считаешь что он эффективнее потому что он тебя ловит, я же в бою капканов почти не встречаю.

И это всё равно не стоит того, что они полезны строго в определённых случаях, а капкан полезен потенциально против любого противника. Потому капканов, особенно в КВ, много, а перехватчиков и аргусов мало. Мы капканы так-то тоже пользуем, до смешного просто и эффективно.