Как же достали огники и дробаши когда их будут балансить?

это не возможно когда влетает огник и 3000 хп за сикунды зжирает, дробовики вообще все пушки бреют на раз. ты делаешь ему 2 выстрела ему пофиг а он тебя уже побрил че за баланс куда смотрят разрабы! Нидхегг +Ёрмунганд вобще имбища мастика на омамори бреет за 2 выстрела и как тут играть что рандом что кв одни огники и дробаши

4 лайка

Пруфы будут?

А вообще сейчас бы на миликов ныть

Упоранты внатуре слишком эффективны для оружия, требующего не больше усилий для игры, чем дроны

1 лайк

Да норм, весело. Больше бочки с капканами бесят и пепелки в рандоме и Дзюба союзов в которой застреваешь.

Пруфы будут?) Давай ты огника соберёшь и покажешь, как это просто делается.
Даже на панацеях) не на горынычах или, о боги, светляках.

Говорят нидхег под эгидой снова хорош

1 лайк

Конечно хорош, в рандоме на ленты все пускать)

Да, особенно упоранты на икарах и герридах, особенно упоранты на реликтах🤣
Меня больше всего упоранты фартунисты бесят

Согласен, огники показывают себя сейчас крайне эффективно. Их легко бронировать, имеют хороший показатель брони, скорость. Противостоять им сложно если они тебя поймали… Но как их балансить - непонятно… Убрав один из параметров, превратит их в мусор. Может хп уменьшить слегка.

А с дробошами, как по мне проблем нет. Проблема с плохой выживаемость многих пушек, что кстати объясняет имбовость омомомри, по моему. Отсюда и низкая популярность всяких танков - ну зачем мне 3000 ед хп когда у меня пушки срубают за три секунды, я лучшего эффекта добьюсь на более маневренной и быстрой машине или сделаю себе ховер на 700 ед хп с двумя золотыми пушками, которые мне компенсируют броню (ну это конечно при условии полного фарша, или как говорят “профессионалы” правельно построенный крафт).

2 лайка

Ну, на самом верху ома, ситуация обстоит именно так, как всплакнул тс.

А все остальные, кто не согласен, на чем играем и на каком оме?
Просто всё как обычно, разброс огромен, ситуация прямо противоположна с понижением ома.
Я так понимаю, вы все смотрите с 10-12к, а то и ниже?

Ну, как бы если с перком ëрмика прилететь, то 1100 с выстрела, а кд быстрое. В упоре такой крафт бреет что угодно. Больше того, жирного паука можно в кабину убить, если удачно зайти.

5 лайков

На самом верху, милики имбища 1-1. Контра, только сами милики… Убить его не убьешь за пару дуплетов, повредить, толком не повредишь. Отмансить, только на синих, да и то не так долго, если никто не хелпанет, досвидос.
Что не так. Всё правильно чел пишет. Хай ом, это доминация мили.

1 лайк

Прибавить массы огнемётам, дробашам и миликам. Получится что их не так удобно будет в бункер зашивать, а значит и ХП будет поменьше.

1 лайк

Я играл на Панацеях. Собирал жир на Хугине с Панацеями и гарантированно троих сжирал за бой в соло. Правда, это было в середине прошлого года, сейчас мб что-то поменялось

Весь прикол огников не в уроне, а в том, что они прожигают крафт насквозь)
Надо бы это как-то исправить

Я вот на Панацеях умудрялся БК и генки лопать, хотя морда еще целая. Так не должно работать. Вот, Скади, к примеру, не имеет такой фичи, прожигать насквозь

1 лайк

Вот кстати проблема реальная…
У дробовиков дальность стрельбы большая, если ещё в рандома пока дробовод нападает на кого-либо, ты можешь подхватить момент накинуть по дробовикам, то при 4/4, то же противостояние, дробоводы со ста метров уже начинают настреливать, и попадать
Точки мест встречи двух игроков в 80 процентах начинаются уже с дистанции, с которой пули дробовика могут долетать, и не пушкарь, не дробовод ничего сделать не могут, ведь у дробовиков урон до перегрева, или залп Фафниров, Нидхегов (или как их) будет быстрее наноситься
Я на Фафнирах попробовал, реально мой крафт доставлял проблем противникам, мне не приходилось в упор подъезжать

1 лайк

Раньше так было, и огнеметы были тем еще мусором. Ну я думаю нужно подождать, я вроде бы вам уже писал, что с новыми резистами они уже не так пугают
Тут больше играет роль что они в■■■аются в машину мертвой хваткой и шанс вырваться зависит от удачи… А какая разница какие у тебя резисты, ечли ты просто ничего не можешь сделать? Просто агония будет не 3 секунды а 5.

1 лайк

Моё предложение простое - уменьшить дистанцию полета пуль у дробовиков, и вот этим однозалповым вооружениям на близкую дистанцию

1 лайк

Нет, не прожигают.

Оно так и не работает.

Собираешь тестовый крафт, рама, отвал любой и за ним бк или генератор. Берëшь с выставки огника и жаришь генератор через отвал. Смотришь, как огонь красиво проходит сквозь генератор. Много думаешь.

У огнемëтов, внезапно, огня нет. Они из дробовиков сделаны, летят дробинки, у них есть размер, скорость полëта. А огонь сквозь весь крафт- просто анимация.

2 лайка

Алë, 60 метров МАКИМАЛЬНАЯ дальность. Нужно хоть какую-то связь с реальностью сохранять, когда балансишь оружие.