Как же бесят трупы противников и союзников

Я думал, что всем давно известно, что в первую очередь балансят под рандом, в том числе под низкий ом. Что массированной рекламой стараются привлечь новичков, но не очень стараются их удержать надолго.
Ещë я думал, что совершенно не важно, кто больше донатит, игроки в кв или новички, скилловые ребята в соревноватнльный режим задонатят в любом случае, при каждой смене меты будут донатить и на каждую новую имбулечку, ведь каждый килограмм важен!!! А новичка ещë нужно заставить задонатить в новую для него игру.
А главное, я думал что настойчивое требование пруфов, ссылок и доказательств аргументом не является. Особенно если у тебя их тоже нет.
Ещë я думал, что доказыаать что-то можно, только если оппонент адекватно общается. А если он позволяет себе выражения " пук в лужу и слился", то общаться с ним вообще не нужно, скорее всего он тупенький и ничего хорошего из общения не выйдет, одна ругань.

1 лайк

можешь требовать только в том случае, если я к чему-то аппелирую, например, заявляю, что квшеров больше, на основании каких-то домыслов или фактов… я где-то заявлял подобное в отличии от тебя?

пруфы? or highly likely?

ты что-то заявляешь, что является по твоему мнению истиной в последней инстанции, но не приводишь ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, о чем с тобой можно говорить? я пожалуй пас.

на этом поставим точку, скорее всего, а еще не важно донатит ли вообще кто-нибудь, судя по твоей логике… если игра превратится в шлак, забалансенный под рандом, никаких старых играков в кв не будет, потому что это будет совсем другая, неинтересная им игра.

Вообще не понимаю прелмета спора. Баланс кв и рандома на хайоме, это одно и тоже, фактически. Но это же оружие, модули и холовые играются и на среднем и на низком оме. Если игра позволяет тащить леги и реликты в песок, значит и балансить их будут в том числе под песок.

ну теперь я понял твою логику, ты думаешь что если омы совпадают, то и баланс должен быть одинаковый в помойке для ботов с рандомными пчелами и соревновательным режимом для квада в ендгейме? и баласить это одинаковое нужно именно по режиму с ботами…

тогда простой вопрос, почему подбор в хайом такой долгий, а в кв пару секунд? вероятно потому, что на хай оме в рандоме не играют мб люди, которые играют на этом оме в кв?

а не играют они там мб потому, что рандом унылая помойка с ботами и рандомными людьми на корытах из уныния и палок, которые не могут в тимплей, не могут по ассисту сработать, не могут делать синхронно то, что нужно?

У меня, наоборот, раньше в голове не укладываллсь, как в игре, которая пытается внушить что мы строим монструозные машины, может быть такое явление как деревце, способное остановить взрыв сверхновой или машины, котрые рассыпаются, будто сделаны из навоза и веток…
Благо, что этот аспект доработали и игра теперь больше соответствует изначальной идее. Плюс, это создаёт много новых и не обычных игровых ситуаций. Плюс, сейчас ты борешься не только с противниками, но и с собственной машиной и окружением. Просто жать WWWWWWWW и побеждать уже не так просто. Придётся учиться включать голову! :wink: Благо, хоть в текстурах меньше стали застревать, и в целом, я считаю это хорошим компромисом. Чтобы не устраивали стандартную оргию суицидников на миде, а учились придумывать собственную тактику и подстраиваться под изменение обстановки. А не просто проезжать сквозь всё, безостановочно как в какой-нубудь корейской аркадке…

2 лайка

Возможно это с лигой связано, но я не уверен. Ходят слухи, что раньше по полчаса подбирало, а то и час. Врут, наверное.

А мне очень нравятся трупики техники, очень полезно зажать противника своим трупиком, очень полезно защитится чужим трупиком) Реалистично)

Не могут или не хотят) Я не хочу, у меня хватало асистов по жизни) Поиграть в удовольствие без опущения собратьев в ниже плинтуса, тоже возможно) Игра не война, где нужен чей-то асист чтобы выжить среди ассистов)

никто не спорит, каждому свое, сможешь поиграть в рандоме без трупиков?

Смените отношение к трупикам, это павшие пиксели) Трупики разорванные на поле боя, не тоже самое, там поколеченные судьбы, тут задетое эго, эго потерять можно вместе с телом, тело с эгом нормально сосуществует до самой смерти)

вы реально даже не представляете как стало невозможно играть, особенно в пвп сражениях с огромным количеством ом

тут задет баланс, это другое

представляем к сожалению(

Остовы стоногих пивyков и циклопических матрасов мешают живым маневрировать, кросавут, итоги )))

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

нудно отключить антиутюжную механику которая не работает против утюгов но постоянно давит нормальные крафты угнетая их ходовые характеристики (в том числе трупами) тогда и остовы врагов не будут мешать

кв соревновательный режим АХАХА

хочешь сказать пве?)

нынешнее кв выглядит как пве, спавнится 4 моба и под действием Искусственного слабоумия (интеллектом это трудно назвать) упарывается на тебя пока либо сами не умрут либо тебя не убьют

а что же тогда по твоему гвг?
пострелушки из-за куста?

в том числе, тактика в бою должна быть, а не месилово как в пве, но это не делает этот режим не соревновательным, не соревновательным его делает то что его переделали в фармо■■■■■аду, в кв сейчас действительно ходят как в пве за гриндом ресурсов, нужно убрать награду за победу в бою, оставить только за места и желательно чтоб она тоже нет ресурсная была, а также добавить в призы за топ визуалку профилей, как раньше за рейтинг были рамки вокруг аватарок. Сейчас кв - гриндилка ресурсов.