Как заинтересовать игрока

[ТЕМА ЗДЕСЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ, О ПРЕДЛОЖКЕ ПО ИГРЕ Я ЗНАЮ]

Начну с вопроса, что с онлайном? Ответ: его нету.
Почему? Есть одна причина.
Если вкратце: новичок заходит в игру, смотрит на рецепты крафтов и стоимость на рынке, и думает что быстро он не прокачается. Так в принципе и есть. И тут не спасут даже нынешние бесплатные наборы, ведь даже переход на бирюзовый грейд для новичка означает долгие часы фарма. А на первых часах игры, главное - заинтриговать игрока. И вот в момент почти полной смерти онлайна, привлечь в проект новых игроков можно только одной вещью - хорошими подгонами на старте. Сейчас у нас есть так называемая дорога новичка, но по моему мнению, ее не хватает для завлечения игрока в проект. Гораздо лучше бы смотрелась таблица с ежедневными подарками, которая бы не исчезала по истечении определенного срока, а “ждала”, пока у игрока найдется время зайти в игру.
Моя идея наполнения:
1 день - 6 штук деталей основателей. Конструкционки - вещь важная, а тратить 300 жетонов на каждую особую - дорого. 6 конструкционок вполне подходят для новичка, с ними он в последствии сможет разнообразить крафты.
2 день игры - 2 ящика с синим оружием(не для продажи) на выбор (да, такие уже есть в пассе новичка, но я же предлагаю другую концепцию наград). 2 синие пушки позволяют подняться по очкам мощи выше, разнообразия для игрока больше, всего за 2 дня причем.
3 день игры - ящик с конструкционками на выбор(набор из нескольких конструкционок бешеных либо мусорщиков или же скитальцев, концепт - новый тип ящиков, которого не было в игре). Тут думаю понятно, конструкционки - наше всё.
4 день игры - ящик с бирюзовым движком на выбор, а еще штуки 4 облегченные 4х4 рамы(и их количество в уровнях механиков на столько же меньше, однако лучше уж больше творчества для новичка).
5 день игры - 120 монет(рынок у новичка однако появляется не сразу, потому в конце текста будет идея для изменения этого момента, в моей теории же у игрока уже есть рынок).
6 день - два ящика с бирюзовыми оружиями на выбор и 4 купона бирюзового станка. Тут тоже наверное понятно, выше омы и все дела, купоны как мелочь, которую разрабы любят засовывать куда угодно, может и пригодиться когда то.
7 день - дается премка на 3 дня + ящик с декором (трубы, фары, шарики или что то в этом роде) и ящик с красками (несколько блестящих красок, мелочь а приятно).
Итог: новичок может проапать некоторые детали, которые так же достаются с халявы, новичок может зайти на 4500 ома примерно, у новичка есть прем и 100 монет.
По рынку - концепция с постепенным открытием возможности покупки разных деталей относительно уровней - полный бред. Новичок еще не успеет нафармить на эпик, когда у него уже будут доступны реликты, зато если уж разработчики хотят срубить денег - лучше сразу показать игроку, что он может купить при донате в игру.
Завершить идею хочу мыслью, что по хорошему бы, 2 ящика с эпик оружием на выбор после 30 уровня механиков неплохо бы смотрелись.

Зачем эти полумеры? Давай уже до конца доведëм идею. Сразу сет реликтов, на выбор, апнутых. Тогда точно заинтересуем.

Пруфы будут? А то стим другой ответ даëт.

2 лайка

Халявные промки всем ? ) Интересное предложение )

Помогать новым игрокам это хорошее начинание!
Но согласись если всё делать за них, теряется вкус достижения своим трудом.

Онлайн уходит по причине общей скучности и недружелюбности игры:

  • в ней нечем заняться кроме очень душного и нервного ПВП разброс ОМ-а в котором сейчас достигает целую 1000 очков (это очень крутая разница)
  • душные рейды с игроками на 12к ОМ и ограничением по бензину
  • отсутствие сингла (режим истории без элементарных наград)
  • отсутствие кооператива (кроме духоты означенной выше)
  • отсутствие социальной составляющей (негде расслабиться)
  • вечный дисбаланс вооружения (не всегда страшно но неприятно)
  • крайне токсичное комьюнити (чёрный список уже длиннее словаря Даля)
  • донат куда без него

Вот более простые и приземлённые причины неудовольствия сообщества
А большинство сингловых игр этих проблем лишены, вот люди и идут где лучше.
И я поступил так же. Захожу только что б построить что нибудь новое.
БП и премиум на год в топку, этих 2 жалких косаря не стоят моего времени и стресса.

3 лайка

ну можно наизусть выучить игроков которые играют в рандоме, я кнш не помню потому что 1 год не играл, но когда играл сразу мог понять, выиграем или проиграем по составу, знал чела который с скорпионом и 2 ховерами гонял на 7к омов, если в команде, считай пропало, ибо он не мог попасть даже по пауку, а знал чела у которого был арт крафт с капканами и самонаводящимися ракетами, он довольно хорошо играл и мог в соло 3 затащить.

2 лайка

проблема в том что тут развитие очень медленное, трейдится и подниматься на рынке крайне сложно, рыночный коридор + дороговизна и комиссия убивают это.
Нынче все детали можно получить, а всякие краски и наклейки, надо по недели ждать в очереди чтобы найти продавца, а если и нашёл, тип который сразу лимит рынка поставил, купит.
А ещё смысла не особо нету, половина деталей не красится, наклейки не видны игрокам, тебе даже не видны если не включить их в настройках, скины получил? получишь на рарку которой не играешь, у меня на рапиры, 2 скина, а смысла от них 0.
Скин не помню на какую башню, кажется мастадонт, но зачем мне этот скин если у меня даже нету его, сделали бы так чтобы скины продавались (мб добавили, но я не играю пока что)
чтобы тот же аполлон купить, я 5 месяцев играл, а когда купил, понял что мне до других деталей фармить и фармить, в итоге купил кайдзю и его сразу же занёрфили, он упал в цене.

Бедлам? Очень недооценённый режим, помню один раз вообще 4 часа там сидел, оборону моста устраивали, крч фановости достаточно.

Тему я бы назвал не “как заинтересовать игрока”, а “как пропихнуть свою хотелку халявы под видом мецената”.
Когда я бы новичком (начинал играть в 2017 году), у меня не было никаких БП новичка или бесплатных наборов с горой синьки. Тогда колеса делались по 1 штуке вместо двух с такой же стоимстью производства, как сейчас за 1 пару колес. Я же как-то играл, причем не один. Батлпасов тоже не было, включая мини-бп где ты не донатя мог залутать себе всякой полезной ерунды по типу значков механиков. Кстати о них:

Не сказал бы. Текущая система получения форинтов позволяет тебе получить около 12 деталей в неделю если основную часть вкладывать в них. Тем более не обязательно брать каждую из 8-ми заглушек крана от основателей, которая имеет 16 хп. Я бы посоветовал взять сперва локти, бэкенды, гэссан и по желанию отвал поезда. А крылья, всякие прочие детальки уже по вкусу. Не обязательно получать всё и сразу.

Насчет ежедневных бонусов ты не уточнил: эта неделя - разовая акция или вводится на постоянной основе и доступна всем? Если разово, то ещё пойдет, но если такое будет у всех - экономика игры скажет Adios и пойдет топором на дно. Наступит жесткая инфляция и всё такое.
Лично по моему мнению, куча новичков долго не задерживаются по одной простой причине: разнообразие, а точнее его отсутствие. У нас есть не особо интересные рейды, пвп 8 на 8 и 4 на 4, бедлам (некоторые сейчас вспомнят, что это такое), пробуждение которое я за режим вообще не считаю, вертолеты (то же самое пвп но в воздухе на ИИ ракетках которое лично мне не зашло и я не просил этого в игре), временные потасовки которые вроде как разбавляют рутину и…и все. Повышать ОМ нужно разве что для того, чтобы пустили в рейд или же для сборки крафта на КВ с наивной мыслью начать фармить руду (реликты в ржаве передают привет)

2 лайка

Многие играют через обычный лаунчер и стим не показатель. А вот появление в обычных боях(не вертолетных) по 5 ботов с каждой стороны это тревожный звоночек.

Сам то давно играешь? :slight_smile: А старичков подогревать не нужно, чтобы возвращались? А то губу раскатали. Мы начинали когда рейды был в разы сложнее; значков, наборов и пути новичка не существовало и онлайн был больше, внезапно.

Тут просто очередной спад. БП вертолетный слишком нишевый и слишком затянутый, делать в игре людям нечего. Не нужно ничего придумывать. Как и во все предыдущие разы скоро выкатят ыто-то интересное и народ подтянется.

1 лайк

Очень надеюсь на это

Раньше так и было, сейчас же он превратился в ещё один душный ПВП режим без награды
Количество серверов под него по ощущениям сократили.

Был минутный слух о том, что разработчики готовят специальные вертолетные рейды, где надо будет бомбить вражеские базы и конвои. Типо там голубка будет имбой и прочие миноукладчики. Не знаю, выглядит это как вброс инфоцыгана который напокупал себе кучу голубок, понял что они будут дешевым неэффективным мусором и пожелал все-равно избавиться от них по высокой цене

Не угадали. Этот проект заточен под высокую ротацию игроков, он существует пока отток = притоку новых (в основном за счет рекламы). Просадки на отдельных ОМах больше зависят от их непопулярности и времени игры, чем от общего количества игроков. Общее количество аккаунтов постоянно растет, число активных акков тоже стабильно.

По идее: обычная “хочунахаляву” тема, смысла не несет т.к. первоначальный постуат неверен.
Да и, как уже написали выше, в игру за последние 2 года понапихали столко всего для новичков, что еще одна халява ничего особо не поменяет.

2 лайка

есть такое ощущение, что чем больше халявы раздают, тем больше её просят, при моей новичковости не было ничего существенного, а сейчас столько всего интересного забрать можно, а им все мало.

предлагаю все халявы сделать временными :slight_smile:

1 лайк

Онлайн есть, только падает )

Хотели из Вар-Тандера перетянуть, но там видимо наслышаны уже ))

А у новичков старт и без того хороший, добротный
Уходят ибо на каждом шагу имбующая залупа, омамори, шило там и ещё чего-нить )

Когда я стартовал были дроны и утюги, оба из этого я мог запросто собрать
Тут новичок наврядли омамори возьмёт )) Или будет потеть пол года )
Ибо клан тот не найдёт легендарный, фармить ящик каждую неделю
Сутками в игру херачить если, во вторжении, а у него нету тошей и подобного, делема )

Собрать нечего, ибо большинство говно грубо говоря, ходовые многие неудобны, беда

Рейды унылые, тир тупо )
Лучше бы их ГОД марафетили вместо вертолётиков

Обычный игрок сидит даже в лег. лиге фармить 300 монет + 200 даже в неделю фармит в рандоме
Ну допустим ещё откатывает бензин каждый день 150±
итого 650 ±
4 недели на более менее легу

А я обладая рудой вытягиваю легу за 1-2 недели )

Мы же оба прекрасно понимаем, что это - очень плохая (с точки зрения аргументации) метрика. Например, у меня довольно обширный список друзей - и в нем крайне много аккаунтов, которые не заходили в игру год, два, 1000 дней, 1500 дней и так далее. У большинства моих друзей и сокланов (которые все еще играют в игру) абсолютно аналогичная ситуация.

Да, эти аккаунты реально существуют, и они реально входят в “миллионы игроков” (тм). Но есть ли от них какой-то прок, кроме как издателю гордо заявить, что у игры “миллионы игроков” (тм), чтобы не выглядеть каким-то инди-проектом?

Я часто заглядываю в рандом на кучу разных ОМах - и я почти постоянно вижу либо знакомые никнеймы, либо ботов.

А если смотреть в КВ - там вообще виднеется “многомиллионный онлайн”. 385 кланов, при этом не у всех 20/20 игроков.

Спойлер

Напомню, что по (несколько устаревшей) статистике, в клане состоит 27% игроков. Сейчас с переводом значков в кланы/банды этот показатель, скорей всего, значительно вырос.
image

3 лайка

Да и к тому же, то, что есть постоянный поток новичков в игру, это хорошо - а удерживать их не нужно?
Без шуток, таргемы молодцы, что перерабатывают игру, чтобы она была не такой хостильной к новоприбывшим игрокам. То новичковый БП вводят, то туториал, потом убирают семипиновую механику (которая интуитивно непонятна новичкам). Это все реально хорошо - а что делать новичку дальше, когда он, например, дойдет до 5 престижа механиков?

В рандоме фармить - долго. В рейдах фармить - быстрее, но все еще долго (у меня на оптимальном крафте самый выгодный фарм выходил в обороне рубежа за пластиком - 1 монета в минуту). Остаются лишь кланы с противостоянием и КВ. А в КВ мы что видим? А мы видим реликты, улучшенные ходовые, омамори, афины и прочий кансер. В итоге новичок забрасывает игру, потому что на что-то нормальное он накопить не может, а его мокрыми тряпками избивают те, кто уже накопил)

3 лайка

Тем более нынче разрабы нагло просто тупо продают имбульки, вроде афин или омамори )

Явно не скрывая того что те крайне хороши

2 лайка

Так это нормально, если у игры есть жадный до денег издатель. Гайдзинам глубоко насрать, им главное побыстрее набрать денег, чтобы в этом финансовом году получить больше, чем в прошлом - иначе налоговая будет иметь вопросы.

При этом я уверен в том, что у таргемов с гайдзинами какой-то хитровыеденный контракт, что-то по типу “Контракт заключен на 20 лет; Если таргемы ДОСРОЧНО отделяются от издательства гайдзинов, то таргемы должны выплатить неустойку по аренде серверов в размере 1 миллион рублей за каждый оставшийся год арендного плана”, от чего они не могут соскочить с иглы жадного издателя.

Там я уже не помню кто кидал, мол от сотрудников отзывы так сказать

Писали что да, от работяг зависит мало, решает директор и самое главное издатель )

Явно от гайдзинов с пулей в голове пришёл, ай-да вертолётики лепить ))