Коль уж разговор дошёл до тати, опрос.
Что сильнее бесит?
- Пилы
- Огники
- Тати
- Темпура
- Кабаны всех мастей
Коль уж разговор дошёл до тати, опрос.
Что сильнее бесит?
кабана добавь ускорного
именно ускорного, обычные после обновы не сильно бесят
Тогда зачем ты у меня спрашиваешь очевидные вещи?
Ты ведь на ховерах в основном? Обычный толкает сильно + срёт минами, хотя сильнее всего бесит затягивание боя.
А ещё вспомнил, капканы бесят.
да. Я уже писал почему меня бесят ускорные кабаны. Они всю позиционку ломают Уголок флудера (часть 4) - #9766 от пользователя jev0
Помогаю тебе понять твою логику. Наводящие вопросы.
Оке, сейчас разделю.
Обновление: Уже не могу редактировать опрос(
Я бы так не сказал
Ты же сам писал что резисты против них не работают? В любом случае, я чуть выше голосование оставил, пользуйся.
Я не так прочитал, думал что огнеметы в плане эффективности хуже пил)
Почему сейчас проиграли? Потому что у врага было 2 ускорных кабана с гарпунами, что всех отвлекали. Видно это бл****во не понерфят никогда, ониж очки то не набили, в болонсе поэтому
Токсота на токсоте и токсотой погоняет.
Ну в целом ускорные кабаны с гарпунами ( и впридачу с фулл-пачкой) - одна из самых токсичных тактик в игре.
Выход только играть на 14-15к+ ОМах
Моя логика мне понятна)
Я не ГВГн, пока что понимаю что пишу и говорю
Как я уже написал выше, логика такова, что большинство новичков отсеивается после встречи с милишками. Поэтому, разработчикам нужно решить что им важнее: рост количества игроков и создание нормального баланса без имбулек, или снижение аудитории от отсутствия нормального баланса. Вот
Если переделывать весь кросс в “реалистичный” по игровым условностям, то мили действительно нужно удалять вовсе. Но его не переделывают)
а ты никак грамотно не обвешаешься бамперами если ты колёсник
хотя-бы пусть пилы забирают мощность у кабины чтобы милики не возили свою жертву через полкарты в дальнтй конец карты
Возят только пилы на тяж-кабинах, но они просто жирный корм для более-менее норм игроков
Не обязательно в реалистичный, достаточно просто добавить баланса. Например: 90% резисты к контактному оружию для бамперов. Не всех, конечно, но всё же. Плюс добавить 90% резисты к контактному урону рамам, чтобы они не отваливались, ну и дополнительный урон от взрыва генератора контактным оружием. Оправдание, мол, тогда милишки будут беззубыми после пары генераторов - глупо само по себе. Копейщики одного-двоих ваншотают и не умирают, почему у милишек не должно быть такого? Да, большой урон, но оружие отвалится после двух генераторов, в зависимости от редкости. Балансно? Вполне себе, есть и плюсы и минусы, плюс милишкам придётся думать головой, а не просто класть кирпич на W и направлять мышкой на противника вдавливая его в текстуры.
Разрабы почему-то прогибаются под мили, их бесконечно апают с самого ввода, если верить вики. Даже текущий нёрф вообще не дал никаких результатов, скорее наоборот. Что толку от 10% снижения урона, если 20% стакающийся перк Терзателей нивелирует с преимуществом данный нёрф?)
У нас Харибда с Комбайном такого урона не наносят и не так дико спиливают, как Терзатель или Рвач. Рвач вообще фиг оторвёшь. Лучше бы такой перк дали Ёнвану в довесок к перку на урон.