Как распределяется энергия по потребителям?

Как известно, при потере генератора энерговооруженность крафта может упасть настолько, что всем потребителям не хватит и часть будет отключена.

Давайте внесем ясность.

  • Если генераторы отвалятся, то те детали, которым не хватает энергии, перестанут работать.
  • Порядок проверки на достаточность энергии такой:
    1. Пассивные модули (двигатели, радиаторы, охладители; т.е. то, что не надо активировать)
    2. Модули (невидимость, прицелы, щиты и т.п.; т.е. то, что надо активировать)
    3. Оружие ближнего боя (пилы, шнеки, комбайны и т.п.; т.е. то, что не стреляет)
    4. Стрелковое оружие (пулеметы, дробовики, пушки; т.е. то, что стреляет)
  • Таким образом, первым отключается стрелковое оружие, последним - детали (хотя они на самом деле никогда не отключаются)
  • Внутри группы (например, если несколько пушек стоит) то деталь, установленная последней, отключится первой
  • Если после потери генератора отстрелят достаточно энергозатратный модуль, то может “ожить” ранее обесточенное оружие
2 лайка

Теперь вопрос - почему логика отключения противоречит здравой, где в 1 очередь отключались бы модули и впоследнюю очередь орудия?

10 лайков

Потому что это по твоей “здравой” логике отключаться должны модули в первую очередь, а не вооружение.
А ведь именно оно является наиболее затратным по энергии и потеря/отключение оружия наиболее сказывается на боеспособности машины.

Согласен, абсолютная несуразица в том что выключается сперва самая важная и жизненно необходимая деталь в виде оружия если во время боя у игрока отстрелили генератор, очерёдность необходимо сменить

3 лайка

Хотел бы посмотреть что ты будешь делать если у тебя первым двигло отключится, пропадут бонусы на гп и пределку и ты станешь еле двигающимся мальчиком для битья.
Видимо, тебе так будет лучше.

Хотел бы посмотреть на то, как ты будешь гонять по карте без толку, не имея хоть какой-либо возможности стрелять по противнику. Видимо тебе ездить и не стрелять лучше, чем стрелять и не ездить. Да и предъява по поводу “отключился двигатель - пропала подвижность” больше актуальна для клановых боёв, нежели ПвП/ПвЕ.

5 лайков

Так может, если у тебя нет возможности стрелять по противнику, не стоит пушки на генератор ставить, не? Или его тебе так всё отбивают? Или потеря генератора отключать внезапно всё оружие сразу стала, причем избирательно?

  1. Где я хоть когда-либо писал, что ставлю пушки на генераторы? 2)Где я тут вообще упоминал про пушки (если ты про курсовые/башенные)? 3)Это где так надо ставить тот же двигатель, что его отстреливают раньше чем оружие? А, ну да, если ты ховерист, использующий Исполин как лобовую броню для ховеров, то да, твоя правда и двигатель важнее оружия.
2 лайка

ну так из того как ты описываешь ситуацию, другого впечатления не создаётся.

Пушкой можно назвать всё что угодно, что стреляет и имеет ствол, есичо. Сленговое если так понятнее будет. но видимо у тебя трудности с восприятием.

Ну т.е скорп нещитово, не? Или он читор и целится и попадает только во взрывоопасные модули?))

А, ну да, если ты очередной унылый ховерофоб колясочник, который по ховерам попадать не умеет, то всё ясно с тобой, можно даже не писать.

С ёнваном (9 энергии) и еще 7 модулями на 1 энергию при отстреле аполлона отключаются именно 4 модуля, хотя по этой логике должен отключиться именно ёнван. Это баг или фича?

2 лайка

выложите дизайн

а почему бы не дать возможность выбора игроку в какой последовательности ему нужно отключение оружий либо модулей?

8 лайков

Крепите к генераторам модули, тогда минус все модули при отстреле генератора, либо ПРЯЧЬ в центр крафта. Говорят помогает, я проверял

2 лайка

Еще было бы здорово, если сложилась ситуация с подорваным генератором, чтоб бк перекидывался на рабочее оружие, либо переключалось оружие после того, как в рабочем закончились снаряды

Эээ, это как?

Спойлер

image
image

В таком сетапе при потере генератора отключаются именно модули, что и видно на скриншоте

А [quote=“Must_die, post:10, topic:1237, full:true”]
(Длинная писанина, смысл которой в придирках, сочинительстве и ангажировании)…
[/quote]
1)Где я описывал ситуацию с оружием на газгене? 2)Пушка-пушка, оружие-любое другое оружие. То, что у тебя
свой специфический сленг, который понимают не только лишь все - это твоя, а не моя проблема. 3)Т.е. весь рандом и все клановики - это скорповоды? Ты когда-нибудь ниже 10к ОМ в принципе играешь? 4) Ховеры - моя самая любимая и питательная пища, и я прекрасно понимаю, что ховеры в нынешнем их состоянии далеко не имба.
Но конечно надо принизить собеседника токсичным комментом и унижением его способностей без всякого предоставления пруфов и натягиванием совы на глобус. Давай что-ли ограничимся на том, что ты считаешь нынешнее распределение энергии актуальным, а я нет, иначе наши цепляния за слова растянутся в “войну бесконечности”.

2 лайка

Дык ты сам писал, что лучше ездить и стрелять, чем потерять ген и не стрелять. Вот и напрашивается соответствующий вывод.

То что тебе что-то там не понятно, так это твои половые трудности, а не мои)

Лол я постоянно играю от 6-7 до 12 тыс ом) И потеря генератора для меня настолько редкость в принципе, что сравнимо со случайностью под которую я сам подставился, а не с потенциальной возможностью)

Ну а типа ховеров называть ■■■■■■■■ами норм?)

снаряды закончились - оружие отключилось, например

2 лайка