Как оживить рейды

Думаю, многие согласятся с тем, что рейды и приключения в текущем виде представляют из себя очень скучные и унылые игровые активности, в которые ходят: те, кто не ходит в КВ, но хочет фармить - альтернатив нету, кроме “вторжения” (в котором, кстати, наибольшая выгода сейчас, но не об этом), которое тоже из себя представляет довольно скучный, но не столь надоедающий из-за времени прохождения рейд. “Приключение” же можно ходить максимум ради выполнения заданки-пасхалки и сюжетки.

Как можно было бы оживить рейды и “приключение”:
Эти два режима можно связать:

  1. убрать вход в рейд из главного меню с выбором режима, и добавить вход в рейды как место на карте в “приключении”. Т.е. в рейды можно зайти только в режиме “приключения” - можно сравнить с входом в данжи в ММО играх.

Это оживит приключение, но не унылость рейдов, поэтому:

  1. Всем рейдам дать отдельные для этого карты. Не все рейды имеют отдельные карты, а уже приевшиеся только укрепляют скучность и унылость этих рейдов.

  2. Очевидный вариант, который все предлагали, но безальтернативный: увеличить рейды в рамере, добавив в них больше внутренних заданий, в т.ч. командных, но увеличить награду количественно и качественно - добавить количество не только уникальных ресурсов (пластик, электроника), но и включить другие награды - ящики, декор и т.п.
    Сейчас в рейдах максимум одно-два задания - зачисть три волны / принеси ящик / сопроводи фуру - причём дополнительных заданий в этих рейдах нет, кроме, разве что, “стальной колыбели”, но, опять же, из-за карты и самих скучных заданий этот рейд остаётся скучным и унылым, как и все остальные.
    Для введения дополнительных (или побочных) заданий в рейдах нужно создавать отдельные зоны на картах - места, где эти заданки выполняются (сами карты, опять же, должны быть уникальными).

Кратко говоря, вход в рейд должен осуществляться через место на карте в “приключении”; для каждого рейда нужна отдельная карта, заточенная под командное прохождение; в каждом рейде должны быть увеличенное кол-во наград; в каждом рейде нужны доп. задания, а не одно только глобальное.

2 лайка

По поводу входа из Приключения, в целом неважно,
если разрабы сделали бы рейды более интересными, а не гриндилку утомительную и тошнотворную,
То ради бога ) Хоть из бедлама )

Рейды должны помимо большего разнообразия карт иметь и некую сложную черту,
Например для прохождения рейда одного из необходимо будет брать дальников или дамажного упоранта с инвизом, иначе есть возможность проигрыша, условно где было необходимо сломать какую-либо башню, врата

Так только что пришло в голову, подумать то ещё чего можно было бы

Да. Опять же, как в ММО, где надо выбирать свой класс - ты не можешь запуститься без хила, ДД, танка. Поскольку у нас игра-конструктор, где нету априорного класса, то сделать сами карты или задания в них такими, без которых как минимум будет сложно проходить без определённого класса вооружения - чтоб ослабить ультимативность тех же тошиков.

Приключение это непаханое поле, для которого можно придумать массу интересного, много тут предложений не совсем плохих было, видимо не на это ставка.
Для рейдов может сюжет какой сделать, чтоб там рандомное развитие событий происходило с определёнными заданиями, опять же рандомными, уверен разработчикам в предложку накидали массу интересного.
Помню потасовку Кольцо пепла, это по сути оборона рубежа, но с сюжетом, вариативностью прохождения, хотя и небольшой, дольше чем рейд и хорошая награда, почему-бы для начала хотя-бы так не переработать рейды.

Оно то понятно наверное не быстро, но я и лишний косарик бы закинул так сказать к этому БП с рейдами ))
Конечно если бы увидел, что действительно переработали

А пока разрабы заняты печатанием очередного Секрета Фокси поди :grin:

проспонсируй
улитка будет не против

глубже думай
отдельную игру Сразу

Вот, народ уже потихоньку приходит к моей идее большой карты/большой сетки из маленьких карт, где надо покататься и заехать в определённое место, чтобы начать игровую активность :+1:

Рано или поздно все дойдут :wink:

Все обновления, предлагаемые игроками, спонсируются самими игроками? - вопрос риторический.
Глубже думай, друг мой.

Максимальный профит как был так и есть в обороне за пластиком , 4 захода стабильно 100 пластика которые можно продать за 30 монет

если идет речь <<как оживить рейд>> проще всего отобрать 200 бензина
оставить его игрунам до30лв механика
сразу возрастёт цена за добываемый ресурс в рейде (вместе с этим и желание поиграть там)
отпадут прожимири
автор предложит полную переработку

особо кринжовые? да

Это не отменяет того факта что нынешние рейды фуфло, скучное и тошнотворное
В которые то и ходят в основном фермеры за пластиком в оборону, херня в общем

оживить их (как автор хочет) можно и более дешевым методом

  1. поменять ботов
  2. поменять карты

Что там ботов то менять?
Это вообще дикая глупость, урон им повышать и так далее, сколько там, 4 года ботов меняли уже
Сам рейд фуфло, игра в рейде словно ты стоишь тупо в мишеньки кидаешь

Я иногда интереса ради покатаюсь за фурой, и то так криво сделано что это тот же самый отстрел в мишеньки

1 лайк

А игроки могут и вовсе брать что хотят, не задумываясь, только время рейда сделать дольше
Хоть на пушках хоть на чём, на чём-то просто тупо быстрый гринд, на чём-то медленный
Вся разница, и все ждут один единственный рейд) Ибо ради интереса в иные бегать крайне тошнотворно

1 лайк

к примеру
новый крафт с новым оружием

добавить еще 3-4 новый рейда?

добавить рейд с упором на скорость
добавить рейд с упором на жир
добавить рейд с упором на командирую игру
для этого всего НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НОВЫЕ КАРТЫ

Финотдел не пропустит этот вариант.
Ради этих ежесуточных 200л многие заходят … ежесуточно! И ещё караулят, по возможности, обороны.
Если их отобрать: норм, выкатаю задачу на рейды за 2ч из запасов со склада. Потом вход на 4 мин, ежедневку на кошках и пока-пока.

На выходе количество людей в эфире просядет. Финотдел не одобрит.

1 лайк

звучит разумно