Как наиболее эффективным способом зарабатывать монеты в сжатые сроки за 1-2 часа в день

Часть 1 Рейды.
Подчасть1.1 Пластик.
Самые выгодные рейды это рейды за пластиком, но важны выбирать такие рейды как - “оборона рубежа”, “прорыв периметра”, так как они идут дольше, следовательно вы получите больше очков, больше пластика,(если. играть в другие, более лёгкие и короткие, вы будете получать меньше ресурса, а бензина давать столько же) за бой выходит 20-25 единиц данного ресурса.За день за бесплатный бензин можно сыграть 5 каток. Что в пересчёте на монеты 28-35 монет в день, следовательно 196-245 монет в неделю.
Подчасть1.2 Вторжение.
А вот если каждый день сливать бенз на 5 каток в вторжении, что занимает ровно 15 минут, этими же мат. вычислениями, выясняем что это приносит ровно 130 монет в неделю, казалось бы мало по сравнению с пластиком.Но у вторжения есть плюсы: быстрота выполнения, и самое главное урон. Для этого нужно состоять в клане, чтобы этот плюс работал,(ещё раз повторюсь здесь говорится про быстрые способы без муторного и скучного фарма)
Подчасть1.3 Вторжение как инструмент для набива активности в клане.
Если набивать несчастные 15к урона за бой в Вторжении, то с помощью несложных математических манипуляций получается что за неделю таким образом набирается 525к урона(той же активности), что уже является большей частью требуемой активности, а если по 20? - 700 что уже практически всё что нам нужно, и это за 15 минут без усилий.
Часть 2 Кланы. Значки механиков и их эффективное использование.
Подчасть1.1 Откуда берутся значки
Для этого вам нужно состоять в довольно эффективном клане, и выполнять свои обязательства на кп(про это ниже).При выполнение всех заданий в клане вы получите более 2000 значков (если ровно 2к то хватит и большей части заданий) значков,ещё имеются личные задания на значки М. .Но личные задания это уже довольно долго и муторно их я в счёт возьму только в конце(без проблем, сами собой выполнятся задания, и это около 300 значков,≈30 монет).Так вы получаете 2000 значков М. что приравнивается к 220+ монетам.
Подчасть 1.2 Обмен значков.
Как получить эти 220 монет: в обменнике на значки есть ресурсы и два типа ящика, я рекомендую укладывать бартер на ящик с предметами бирюзовой редкости и открывать их самому, так как продавать их менее выгодно на 10-15 монет, в среднем из открытия ящика(и продажи предмета который выпал) ми получаем 110-125 монет, не учитывая тат маленький шанс если выпадут колёса(как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанское)
Есть и другой способ, это обмен на ресурсы, но их обмен нужно производить исключительно с планами на производство предметов, а это уже дополнительные заморочки (и совсем другая огромная тема на которую я когда-нибудь напишу любительское пособие) Это вполне выгодно, если кратко, то в основном нужно покупать пластик, реже провода электроника или медь, каждый раз когда обновляется система обмена(цены) нужно пересчитывать стоимость. А потом уже либо продавать пластик купляя на его другие ресурсы, либо купить сразу необходимые ресурсы для крафта, но как я уже сказал это тема для иной статьи.
Подчасть 1.3 Клановое Противостояние
Для того чтобы вышесказанное работало, вам нужно выполнять гарантированную норму (дабы вас не выгнали из клана xD).
В день будет хватать 10-15 боёв(30-45 минут), для того чтобы добить вашу активность, и набить требуемое количество очков(в основном в кланах это 4.5 к(так как для достижения Легенды нужно 90к в клане 20 участников)).В неделю это 70-105 боёв(не менее 1к металла пусть будет 35 монет)за эти бои вы гарантированно набьёте “минималку”, и добьёте активность.
Часть 3 Разборка декора.
Подчасть1.1 Разъяснение.
Этот способ с каждым днём становиться менее эффективным, но каждое обновление батл пасов даёт буст, так как в каждом из батл пасов есть декор фиол-лег. В чём суть, вы покупаете декор и разбираете его получая ресурсы.
Самый эффективный декор в этом плане это легендарный, так как у него самый большой профит, и его зачастую продают по нужной нам цене.
Подчасть1.2 Заработок.
Для того чтобы эффективно зарабатывать на разборе нужно, в первую очередь покупать декор по нужной цене. Если примерно, то для легендарок то нужно покупать за менее чем 150 монет, фиол-менее 40монет.Но нужно учитывать колебания цен на рынке, и всё это подсчитывать, и самое главное в этих математических вычислениях не забывать про 10%податка скажем так(комиссии). Так что нужно искать наиболее выгодные варианты, фиолом лучше не заниматься профит небольшой и сложнее достать декор. Насчёт легендарок, как искать, есть несколько вариантов а можно их всех скомбинировать для полной аналитики, и находа самой релевантной детали.
Для начала выбираем декор-леги, и количество предложений, сразу смотрим подходит ли нам одна из деталей топа по цене запросу. Так как нам нужно кидать запрос на монетку дороже, то есть запросы с права это и есть цена за которую мы вероятнее всего купим данную деталь. Если есть подходящие - Бинго, кидаем запросы на 30-60% капитала, именно столько потому-что ми смотрели по количеству запросов и это будет самое выгодное предложение так как много продавцов. Потом смотрим по цене запроса, первая страница возможно будет пуста, а потом смотрим есть ли хоть несколько предложений на самые дешевые запросы, если есть-хорошо, но потом смотрим насколько разнятся цены, если более 100 монет то шанс что вам продадут мал. Следующий шаг самое правое значение, то-есть разница предложение-запрос.Это самое последнее что нам нужно, смотрим есть ли наши детали которые мы уже прикинули, если нет не беда, здесь сразу анализируем, подходят ли на запросы других игроков(то есть цена за которую мы будем покупать) и количество предложений - Бинго выбираем 1-2 декора и кидаем запрос. Этот способ может приносить от 1 до 20 монет за декор, в основном, и зависит в частности от удачи даже не только от анализа рынка. Получаем декор, разбираем, и опять же у на два выбора, продать всё к чертям, что соответствует быстрому заработку, либо крафтить детали что более выгодно, но занимает время, можно разве что крафтить синьку, либо очень медленно более редкие детали, выбор за вами. Естественно для этого способа заработка нужно иметь капитал, хотя бы 150-300 монет, лучше 1500-3к.
Часть 4 Заключение.
Тратя всего 2 часа и менее в день, и используя эти способы зароботка выше мы можем получить такие результаты :
от 450 вплоть до 650 монет за 1 неделю(7 дней) я считаю что это неплохой результат, также я считаю что мои способы заработка вполне достойные, и ими могут пользоваться другие игроки. Самое главное дорогие друзья это - играть в свое удовольствие, это пособие скорее направленно на новичков, ибо более-менее опытные игроки от 1 уровня престижа, это и так знают, но думаю и им было интересно почитать, и узнать чужое мнение(моё, возможно и не слишком опытное), и чужие способы заработка.
Всем спасибо за внимание, с вами был MAXNO_80 .

6 лайков

Много букав

1 лайк

Зашёл чтобы подсказать, а по итогу сам какие-то знания себе отсюда взял

2 лайка

Полезная тема, может многим помочь в игре. Или стать причиной патчей с новыми поправками от разработчиков? :thinking:

Очень длинно, текст не структурирован, читать сложно.
В целом всë верно, только новичкам это не нужно, они учиться не хотят, они хотят апать синие колëса, хотят апов и нерфор, и чтоб кислотную пушку ввели.
Много раз пытался советовать, подсказывать, крафты собирать, послушали меня ноль раз.

Ну и какой-то избыток кп боëв, я за всë время существования кп в клане ни у кого не видел 70 боëв, не говоря про 100. Максимум 30, 40 это уже край. У меня это обычно 10, максимум 20, если нужно 800 фрагов добить.

надеюсь нет😅

Ну я пытался его структурировать как только мог, вероятно не получилось до конца, да длинно, но думаю в противовес этому получилось рассказать об мелких деталях.
В написании данного типа текстов я новичок.
Насчёт кп, в моём клане у все десятки боёв, и в данном “пособии” кроме вторжения / рейдов и кп не нужно больше ни в что катать.А так в принципе да если ты способен легко и быстро набить очки, то да, смысла большого нет играть кроме как через заданку на убийства. Вместо этого лучше за проводами гонятся

Я рад

Просто закрываешь все ежедневные задания за металлом, выкатываешь ежедневный бенз. Ресурсы с пвп и рейдов - в производство, значки механиков - на фиол ящик. И всё! Что тут сложного?

Какой уровень в игре у тебя?

48 престиж, а что?

Тут особо некому проповедовать про способы внутриигрового заработка. На форуме старички сидят со складами уже.

Вот это кстати рак игры. От него избавляться надо.

от чего надо избавляться?

От системы где весь крафтабельный фиол можно получать за значки. От обмена конструкций за значки, когда новоприбывшим приходится миллион лет собирать деталюхи из значков и скаждым бп все больше, смешнее и гротескней.

Привязка значков к кв бы тоже не помешала. Как это собственно и было до обновы с бандами.

Нафиг, я наигрался в КВ и больше не хочу туда ходить и только рад что значки отвязали от КВ. Оставим КВ для руды - это эндгейм режим, а значки пригодятся игрокам любого стажа.

То что КВ унылый режим только для гринда руды и то что до него доживает малая часть онлайна это проблема которую нужно решать разработчикам.

Ты бы собрал себе пачку из ботов? Ты в клане директор, остальные - боты. Сам их компануешь, сам собираешь, эти милики, те снайперы и т.д. Понятное дело, что боты уступают живым в интеллекте , но допустим, типа им - ботам какие-то плюшки от игры, хз какие… Да, но нужен склад на всю пачку, это ппц накладно.

Получая 3к+ значков в неделю откуда миллион лет?Думаю пары месяцев хватит чтобы получить все нормальные конструкционки, если вообще не все…

А если кв вообще не интересует то зачем мне этот режим? Играешь в кв - получаешь руду, не играешь в кв - значки, всё сейчас логично.
Предлагаешь принудительно загонять всех на кв как и с режимом с бронелётами…

Ну, @Большой_Лебовски посчитал что на все детали надо 100000 значков без акций, если подгадать новогоднюю акцию - потребуется три месяца собирать значки.

3 месяца это не так уж и долго, при этом не все детали тебе нужны вот прям срочно… Я же написал - основные и самые эффективные брать в первую очередь, остальные - по необходимости…

1 лайк

Можем конечно провести эксперимент: зарегать новый аккаунт и посмотреть сколько там именно надо значков на все предложенные конструкционки, а потом пересчитать это в конкретное время. А можешь просто на слово поверить что лутая по 3к значков в неделю на конструкции надо куда больше 2-х месяцев.

Понятно что миллион лет это преувеличение. Ты считаешь нормальным колупаться пусть даже два месяца что бы просто собрать конструкции на крафт? При том что этот процесс вообще не ускорить никак, ни лютым задротством ни даже донатом особо, потому что большая часть необходимых конструкций там с прошедших БП, которые в лучшем случае могут появиться в микро бп, а могут и не появиться.

Но самое главное, хотелось бы понять какие минусы вообще от того, что альтернативный способ получения конструкционок будет банальная покупка за голду. Хоть с точки зрения игрроков, хоть с точки зрения разработки, хоть издателя.

Встречный вопрос, а если не интересует КП? а если не интересуют потасовки? А что прикажешь делать если меня вообще не интересовало собирать ящики в пробуждении да еще и искать пачку под эти увлекательные 30 минут геймплея? Или по твоему меня очень интересовало играть по 56 рейдов в неделю?

Ты сейчас так же принудительно загоняешься в КП, тебе может нравиться а может не нравиться если тебе нужны эти значки ты заходишь. Считаешь это принудительно? я вот так не считаю. Не нравится просто не заходишь и всё. Отсутствие поощрения это не = принуждение.