Перк данной кабины нужно менять да просто потому что это слишком имбалансно.
Например подкабинные дробовики:
Подобная штука с хугином
кошмарит рандом уже почти полгода.
Можешь попасться против 3-4х подкабинок и шансов на спасение почти нет. Заезжает в бок и начинает фигачить, пока не кончится твое хп.
Это уже бесит!
А фиксы… их вообщем то и нет (ну разве что нерф гремлинов и гоблинов)
Прикол в том, что надо изменять ХУГИН а не нерфить дробь!
Предлагаемые правки по хугину:
Изменение перка: особенность с охлаждением как по мне оставить можно но сделать так, что бы реализовать это было сложнее чем сейчас.
Можно добавить условие для активации перка кабины. Например что бы перк срабатывал после нанесения какого либо количества урона: ну там 3к или 5к.
Перк работает 5 сек.
Активация по кнопке.
Также можно снизить эффективность охлаждения процентов на 10-15.
Данные изменения помогли бы справлятся с этой метой хоть как то.
Так и разве есть что-то еще кроме подкабинных дробовиков? По сути, это единственный пример. Еще можно, разве что, нотунги с натяжкой навернуть, но эта связка не особо популярная, по крайней мере в рандоме.
Ну а вообще да, кабина дает большой дпм что гоблинам/гремлинам, что обрезам. Но тут сильна сама концепция, сама сущность подкабинных дробовиков - большая живучесть. Раньше осы были подкабинные, они тоже доставляли много неприятностей.
Если нерфим хугину перк, то самое радикальное и приемлемое решение, которое может к нему подойти - сделать ему перк с механикой как у фаворита. А именно нужду проехать сколько-то метров для заряда. Заряд расходуется по нажатию кнопки. При активации усиливает охлаждение орудий. Чем их больше, тем больше расстояние, нужное для набора перка. Таким образом, хугин не будет в состоянии наносить постоянно огромное количество урона.
Ну а вообще, готовься слушать от форумных жителей истории о том, как просто контрить такие сборки, мол там маневренность нужна, скорость, умение держать дистанцию и всё такое. Они будут правы, мозговитый колесник на гарпии, гонителе и импульсе раскайтит хугиновозку так, что последний почувствует себя неуклюжим бычком на родео.
Только вот самое обидное в том, что парню на импульсе надо будет из кожи вон вылезти, чтобы одолеть хугина на гоблинах, а хугину, в свою очереть, для успеха достаточно упороться во врага
Чë? Просто едешь от него и стреляешь под кабину. Догнать он тебя не может, стрелять далеко не может. Или лишается оружия или разворачивается и пытается уехать, получая сзади в генератор. Как бы не случайно они живут на 5к, а в кп на 9к их нет.
А что, оно не должно убивать, даже заехав в бок? Почему? И как он в бок попал? Стремительно пронëсся в инвизе через карту? А если обычный дробаш в бок заедет, будет лучше?
не понимаю почему ты считаешь что изменять нужно хугин, это далеко не самая нужная тяжелая кабина, особенно с ее 11 энергии
на мой взгляд тут все просто, достаточно посмотреть КАКИЕ именно дробовики используются на этих педобирках и ВНЕЗАПНО окажется что это белый дробовик обрез который ВНЕЗАПНО имеет урон как синих аналогов и дает прикурить даже более высоким герйдам
вот и корень проблемы, Обрезы давно пора пускать под разрабовский ножичек