Изменение механики боя pvp

Чтобы открыть и купить в тундре танка 10.7 у америки, нужно 2 563 000 опыта, 8 435 000 серебра и еще
1 300 000 - 1 400 000 серебра для обучения персонала, хотя бы на 3 танка для каждого ранга. Можешь посмотреть на ютубе сколько зарабатывают топовые игроки с прем аккаунтом и прикинуть сколько понадобится времени для получения танка 10.7.
А в кроссе у меня уже через 2 месяца был крафт с реликтовыми пушками.

Есть крупные проекты (идет постоянное увеличение количества серверов) в которые люди играют годами т.к. чего либо достичь за полгода-год просто невозможно - в этих играх море контента на каждый уровень прокачки и обязательно есть топ контент недоступный новичкам. Эти проекты заинтересованы в длительном удержании игроков.

А есть мелкие проекты (количество серверов может даже снижаться) где кормятся с новичков, как только новичок начинает задавать вопросы - он уже не нужен. Нужна новая реклама и новая партия новичков. В таких играх нет градации по уровням, нет топ контента и за донат доступно все и сразу. В таких проектах не заинтересованы в длительном удержании игроков, их цель - приток новых должен быть равен оттоку старых.

Это в кратце, но если начать думать - все остальное становится очевидным.
И таки “да” - все идет по плану, выход не нужен.

Кроссаут делают таргемы, это их детище. Сервера они арендуют у гайдзинов, у которых свои проекты вроде вышеупомянутого war thunder и другие. Понятно что приоритет у гайдзинов явно не на кроссыч, но срубить еще бабла ж не помешает.

Поэтому кроссыч так и топчется на месте, а таргемов, видимо, все устраивает. Но как только у игрока проходит “вау”-эффект от конструктора и разрушаемости, начинают появляться вопросы по багам, балансу и прочему. А все эти вопросы ну никак не способствуют донату, поэтому и набирают постоянно свеженьких.

А старички никому не нужны: слишком много ворчат, слишком много знают.

самые эффективные цифры гринда в кроссовке, с учетом према - 1.5 монета в минуту (оборона рубежа за пластиком) или же ~0.4 монеты в минуту (рандом)

набор самых дешевых реликтов - это 2 тайфа (25000х2), или же 33333 минут, или же 555 часов, или же 23.1 день, проведенные в игре. то есть, даже фармя самый профитный рейд, с премкой, ты должен был тратить 9 часов в день, чтобы накопить на эти два реликта за два месяца.

и это в идеальном мире, где у нас 24/7 идет оборона рубежа за пластиком и у тебя в запасах неограниченное количество бензина для выхода в рейды. а ведь еще недостаточно иметь 2 реликта - тебе нужен аполлон, ходовая, модули, кабина - смело приписываем еще 10к.

извиняюсь, конечно, но у нас кто-то - это игра с мячом. нет, не “волейбол”, и не “футбол”, но тоже оканчивается на “-бол”

3 лайка

Т. е. ещë один, да?

Друг, я тебе раскрою самую большую тайну этой игры. В игре есть одно местечко и называется оно, если мне конечно не изменяет память “рынок”. Там представьте себе можно зарабатывать монеты даже не фармя. Но вам придется стать не очень приятным человеком и " барыжить", а еще скупать по дешевке ресурсы и предметы нужные для крафта, которые дешевле купить чем скрафтить, а потом вы своими руками крафтите экономически выгодные легендарки с фиолками и продаете. Еще там можно покупать различные штуки по дешевке и разбирать их на ресурсы. А если вы еще и фармить будите как описали выше, и не сливать все на рынке, то вы самый богатым человеком в игре будете.

а еще можно от телика воду заряжать

ок, хорошо. предположим, “закупил 20 омамори, когда они стоили по 3к, продал их за 8к/штука через два месяца”. ладно. то, что это требует для начала как минимум стартового капитала в цену уже хотя бы одного реликта мы конечно опустим, про то что для этого нужно обладать нехилой такой интуицией, знанием игры и по сути играть в казино всем своим складом - тоже опустим.

получается, чтобы нафармить за 2 месяца на комплект реликтов, тебе изначально нужен склад размером с… два реликта.

Спрашивают одного миллионера:
— “Скажите, пожалуйста, а как вы заработали свои деньги?”
Он говорит:
— "Ну как? Очень просто. Я купил яблоко за доллар, помыл, продал за два доллара. Потом купил два яблока, помыл, продал их за четыре.
— "А потом вы купили четыре яблока, помыли их и продали за восемь?
— “Нет, потом умер дядя и оставил мне в наследство пять миллионов долларов”

1 лайк

Тут уже давным давно все вкурсе как влияет на рынок та или иная акция, новость, БП, каким образом за счет этого можно наварится, даже есть сторонние ресурсы считающие это без листочков и ручек, но таким новичкам простительно незнание этого, а на счет пары реликтов за два месяца, ну это весьма спорно без доната, если только тупо сидеть перед монитором все это время не фармя заниматься куплей-продажей, и то не поверю, тем более с ручкой и листочком

я понял про что вы говорите и ничего хорошего в этом не вижу, только чувствую что в пустую потратил больше полгода на игру, где на тебя плевать.
Но ответьте мне все таки на вопрос, в чем сложность у разработчиков собраться и хорошенько подумать над игрой, сделать ее более современной, где будет интересно как новичкам так и старичкам, а не быть просто доильным аппаратом для новичков. И для большинства новичков, решающим фактором остаться или нет, является интересный геймплей, а не натянутая графика и скидка на набор.

Мне бы ваши проблемы… я тут с 2016… и ГМ с 2017го - изнутри видимость лучше.

Технической сложности никакой нет, все упирается в экономическую целесообразность. Игры ориентированные на новичков тупо дешевле и выгоднее, плюс общество деградирует стремительно - геймплей уже не так важен как лет 10 назад. Взывы, скорость, все и сразу - вот что сейчас привлекает детей. Вы же в курсе что игра 12+ ??? Да-да мы играем в детскую игрушку, поэтому тут нет игровых персонажей, расчлененки и даже крови. Если приглядитесь к мировому кинематографу, то там все тоже самое - кассу берут экранизации комиксов и супергерои, а не детективы.
Хотите удержать “старичков”? Значит будьте готовы годами поддерживать контент до которого докачаются единицы - должна быть цель впереди. Будьте готовы к расширению парка серверов, в идеале сервер в каждом крупном городе (надеюсь понятно зачем? ддос, пинг и все такое). Будьте готовы к геометрическому расширению штата сотрудников, когда каждая новая фича требует сил больше чем предыдущие (а поддержку старых никто не отменял). Бесплатной службой модерации вы тоже не отделаетесь - исками могут закидать в любой момент.
Причем забить хоть на что-то из этого списка и все пойдет прахом, а этот список далеко не полный.
Все это - деньги, которые не факт что будут возвращены.
Это дико печально, но мы живем во время мобильных помоек - на них максимальный спрос. Позависал пару месяцев и иди ищи новую.
Если что, я отыграл 15+ лет в линейку, около 8 лет в вмо, пару лет в вовку, лет пять в танки и три года в тундру. Чекнул почти все текущие ммо-игры и не знаю куда уйти.

1 лайк

только при этом почему-то 95% деталей, выпущенных за последние полтора года в рамках боевых пропусков/донатпаков, нацелены исключительно на то, чтобы перетряхнуть мету кв, то бишь хай-энд режима, “до которого докачиваются единицы”

странно как-то

То есть, с увеличением аудитории проблемы возрастают непропорционально? Как же тогда живут эти все тундры, танки и т.д. с многомиллионной аудиторией, плачут но жрут кактус?

Чем больше проект, тем выше риски. И это касается не только игрулек. Поэтому руководителям остается решить: стоит ли повышать риски для возможного повышения прибыли. В кроссе ответ, думаю, очевиден.

А никуда, пусть сами варятся в своих лутбоксах, королевских битвах и мобильных помойках. Недавно поставил первую Диаблу с модом The hell 2 и прям кайфую.

1 лайк

я убежден в том, что онлайн проекты больше всего заинтересованы в высоком онлайне и расширению лояльных игроков которые приносят им деньги. Чем больше лояльных игроков, тем больше прибыль и не важно старички это или новички. К тому же чем больше игроков, тем дешевле обходится аренда серверов и персонал.

Хотите удержать “старичков”? Значит будьте готовы годами поддерживать контент до которого докачаются единицы - должна быть цель впереди.

В танках и тундер многие играют на низкоуровневой технике, потому что это фаново и интересно, хотя имеют за спиной не одну прокаченную нацию и тысячи часов в игре. Потому что главное в игре, это получение удовольствия и тебе должно быть интересно, а не только цель докачаться до топовой техники. И тогда будет и аудитория и деньги и популярность.

1 лайк

Это не хай-энд режим, в кроссе вообще нет никакого топ контента недоступного новичкам. КВ не исключение (посмотрите на ограничение) - можно задонить и начать ходить.

Чем больше игроков - тем больше требуется игровых серверов и персонала по их обслуживанию. Почти у всех игр сервера в аренде в ДЦ, если не хватает то в нескольких. Отсюда же проблемы со связью, на которые разрабы повлиять не могут вообще. Количество проблем не всегда перекрывается полученной прибылью.

Вы просили ответ - я вам его дал, то что он не сходится с вашими убеждениями - такова реальность, другого ответа у меня нет и спорить смысла я не вижу.

Шутите? У пиратских WOW c онлайнами 10-30 тыс. чел., где нагрузка примерно до 2 тыс. чел. на сервер, им хватает денег и людей для обслуживания, а у кросса под улиткой не хвати?

Чем больше игроков - тем больше требуется игровых серверов и персонала

Вообще не понимаю, это получается, что нужно всем онлайн проектам стремиться понижать онлайн, чтобы снизить финансовую нагрузку которая лежит на серверах, а лучше вообще до нуля довести?

Это не хай-энд режим, в кроссе вообще нет никакого топ контента недоступного новичкам. КВ не исключение (посмотрите на ограничение) - можно задонить и начать ходить.

В тундре и танках ты тоже можешь купить топовую технику и ходить на все мероприятия.

а по факту мы имеем то, что в начальной лиге катаются люди на апнутых реликтах, у половину скорпов там вообще аим как из золота. В руде 80-150 кланов в зависимости от времени.

Получается, что в кв хоть и можно ходить с 10 уровня - а играют там люди преимущественно с 150+ престижем и 50к+ складом. Парам-пам-пам.

Вот когда переделают систему пятилетней давности, добавят более плавный ладдер, анти-педобирские схемы (по типу ммр оружия), и когда в нем можно будет играть новичкам без избиения от апнутых реликтов, тогда и можно будет считать кв не эндгеймом.

Получается, что в кв хоть и можно ходить с 10 уровня - а играют там люди преимущественно с 150+ престижем и 50к+ складом. Парам-пам-пам.

Новички могут спокойно там играть на легах, ведь между легами и реликтами какой то пропасти нет. Условные арбитры с авророй передамажат большинство реликтов.

“леги” это уже не новичок, сейчас на легендарный крафт тебе как минимум нужен аполлон, нормальная кабина, омамори, исполин и семь ховеров. это уже в районе 13к, приплюсовывай сюда легендарное оружие (например, те же 4 арбитра это еще 13к) и получаем 26к
если у чела есть столько денег на складе, то он уже давно не новичок

стоит ли говорить про то, что, опять же, самые высокие цифры фарма не учитывая кв - это 1.5 монет в минуту (оборона рубежа за пластиком с премкой), а донат-паками тебе надо потратить в районе 8к рублей (по скидке!!!), чтобы получить эти самые 26к монет с продажи деталей.

условный скорп через всю карту выбьет тебе омамори, на котором стоят твои арбитры, за 2 тычки, либо так же умудрится через днище снести тебе задние ховеры и ты будешь валяться. знаем, проходили, в жестяно-бронзовом кв таких уникумов (точно без софта, ага) попадается 2-5 штук за одну квшку

условный мастик за удачный залп с перковым выстрелом сносит тебе минимум половину крафта, а если повезет, он тебя ваншотнет

условный каратель быстро отчекрыжит тебе все оружие даже если оно стоит на омамори и забронировано

дальше продолжать? а таких челов в жести процентов 80%. некоторые из них (кхе кхе скорпы) вообще имеют аим на золото минимум. но все равно сидят в жести. почему?