Ни для кого не секрет, что игра на данный момент устарела и не может завлечь и удержать новичков, а тем более вернуть бывших игроков. Игра стала больше похоже на мобильную игру , где можно скоротать время в пару быстрых и не серьезных боях.
Мне как старичку, который давно не играет в это игру и у которого есть на складе реликтовое оружие и полно легендарок с фиолками, нет никакой мотивации заходить в эту игру. Фармить железки как в самом начале своего пути, тем более при наличие реликтовых пушек и полного склада, и еще более в скучных мобильных сражениях по 2-3 минуты…нет, спасибо.
НО я думаю, если сделать бои более захватывающими и интересными, и дать игрокам возможность использовать свой склад на полную, создавая для боя сэтап из нескольких крафтов, то появится смысл наличия склада с большим ассортиментом,фармом чего то нового, и в целом игра заиграется по новому и разнообразнее.
Суть предложения
Я предлагаю перенять механику боя из лучшего режима war thunder, где можно подготовить сэтап из различной техники (в данном случае крафты) и использовать ее бою за заработанные в очки возрождения, отталкиваясь от ситуации на поле боя.
Плюсы:
- Бои станут интереснее, вдумчивее, разнообразнее и появится смысл хорошо отыгрывать, для того чтобы зарабатывать очки возрождения и продолжать бой, чтобы по окончанию боя получить достойную награду за старание и активность.
- У большинства игроков на складе внушительный арсенал, но используется в основном что то одно, а все остальное пылится без дела, а ведь игроки тратили свое время и крафтили это. С введением такой механики, позволит игрокам задействовать давно забытый и пыльный арсенал и дать им новую жизнь.
- Игрок сможет создать сой сэтап для боя , например из быстрого пулеметного крафта, плотного пушкаря, инвизного милишника, зенитку, гибрида и брать в бою тот крафт который больше подходит по обстановке в бою(за заработанные очки возрождения). Это принесет разнообразие в бои и сделает их куда интереснее, ведь можно будет кого то законтрить взяв другой крафт или просто поменять крафт когда тебе отстрелили ходовые или все оружие.
- Бои станут по времени дольше и это НОРМАЛЬНО, игрок должен успевать насладиться боем и почувствовать что он влияет на бой своей игрой, выбором крафта, стратегией и почувствовать что за его активность и старания игра хорошо вознаграждает его.
Что также нужно будет добавить:
- Сделать так, чтобы игроки не могли создавать больше 1 летающего крафта, и не больше двух крафтов с одинаковым оружием(пулеметы, пушки и т.д). Потому что 5 крафтов на ховерах с карателями, это опять никакого разнообразия.
- Уменьшить количество деталей на один крафт. Т.к в икре ограниченное количество деталей, и собрать 5 крафтов из них не простая задача и чтобы игроки на одном собранном крафте не выглядели терминаторами на фоне других, нужно уменьшить число деталей на крафт до среднего значения.
- Подвязать получаемый опыт и железки к заработанным очкам, времени в бою, уничтожение/помощь в унич-е техники, захват точек, победе/поражению и прочей активности.
- Сделать респ как в war thunder и также по 3 точки интереса за которые будут сражаться игроки.
Возможный вопрос:
Что делать если ты не можешь собрать 5 крафтов?
Можно играть и на одном крафте весьма эффективно, хорошо играя ты будешь зарабатывать не меньше, но когда у тебя в аренале 5 подготовленных крафтов и ты можешь повлиять на исход боя выбором другого крафта, это конечно интереснее и проще, но на другие крафты нужно еще заработать очки возрождения.
Да, я создал эту тему заново, так первую тему нельзя редактировать, а я хотел ее представить более развернуто.
И уважаемые читатели, пожалуйста ставьте “лайки”, кому не безразлична судьба кросса и кто хочет чтобы игра развивалась и шла вперед, а не топталась на месте. Просто печально от того, что у игры большой потенциал, а она никак не хочет развиваться и идти вперед…
И очень хотелось бы увидеть тут представителя это игры и его мнение.
Всем спасибо за внимание!