Изменение боя:несколько крафтов за бой

Хочу предложить, чтобы игроки могли собирать несколько(3-5) крафтов для боя и использовать их в бою за заработанные боевые очки(уничтожение тех., помощь, захват точек и т.д). Как по мне это сделает бои более захватывающими и интересными, т.к игроки будут стараться зарабатывать боевые очки, чтобы получить возможность взять другой крафт в зависимости от обстоятельств в бою и продолжить бой.
Плюсы:

  1. Собрать несколько крафтов из ограниченного количества деталей непростая задача, и поэтому игрокам придется с умом подходить к созданию своих крафтов и распределять детали рационально, исходя из задач и цели крафта. Например игрок сможет подготовить сэтап для бои из быстрого пулеметного крафта, жирного пушкаря, инвизного милишника, зенитку(если будет воздух), гибрида и т.п и выбирать их в бою по обстоятельствам.
  2. Логично, что игроки у которых в арсенале несколько подготовленных крафтов, в бою будут более эффективнее, чем игроки с одним крафтом. Они будут дольше участвовать в бою, больше зарабатывать опыта и получать боше награду за бой. И поэтому игрокам будет выгоднее поменять свое топовое оружие купленное на все “бабки”, на ступень пониже и также собрать несколько крафтов и потихоньку их улучшать.
  3. В игре так много различного оружия и ходовых, а используется всеми в основно одно и тоже. Если сделать так, чтобы игроки не могли собирать больше одного летающего крафта и не больше двух крафтов с одинаковым оружием , то игроки будут вынуждены собирать крафты на других ходовых и другим вооружением, что принесет разнообразие в бою.
  4. У многих игроков на складе скопилось много оружия, кабин, ходовых и что только нет и все это обрасло толстым слоем пыли. Думаю им стоит дать вторую жизнь и стряхнуть от пыли.

Минусы:

  1. Ограниченное количество деталей, придется прокачивать фракции, чтобы отрыть новые детали, для того чтобы собирать более эффективные крафты.
  2. Не у всех есть много оружия, кабин и ходовых, придется дольше качаться и фармить.

Как это будет реализовано? Делать раунды, как в кв и играть 1 бой не ±5 минут, а 15? В рейдах так вообще непонятно, как это реализовать… Тоже раунды? В 3 раза больше тошноты?..
Награда, за раунд или за весь бой? Что делать с ливерами, которые не будут сидеть до конца боя все раунды?
Очень спорно…

1 лайк

Бои скорее будут как в War Thunder, где тебе начисляются боевые очки за захват точки, убийство, помощь в убийстве и тд, за которые ты сможешь взять другой крафт. Если ты ничего не сделал за игру и тебя убили, то логично что у тебя нет боевых очков и ты не можешь взять другой крафт и ты отправляешься в ангар и получишь минимальную награду. И да бои станут длиннее и интереснее,а самые активные игроки за бой, которые заработали больше всего очков, получат в конце боя больше опыта и наград.(например, если сейчас за 5 минут дают 30 железок, то за 15 минут будут давать 90 железок или можно будет это как то подвязать к опыту заработанному за бой).

Не думаю, что основная масса игроков поменяет веселое, быстрое мясо, на новую тундру и тотальное кв… Да и разрабы будут в восторге, от того, что надо полностью переделать игру под такие новшества… :wink:

Ну вот как раз из за такого “мяса и веселья”, я не играю в кросс больше 1.5 года. Игра потеряла свой потенциал с ее механиками, арсеналом оружия, кабин, ходовыми и т.д. Все мчатся влобовую и в ангар, не думая ни о чем. Сейчас даже на телефонах есть игры куда интереснее.
А для разработчиков внести такое изменение плевое дело.

Возможно. … никак не будет? Бои по полчаса есть в других играх

1 лайк

Вопрос был к автору идеи. Думал, у него, помимо самой идеи, есть разработка и описание данного процесса.

Зачем копировать систему из рб вартандера, если кросс совсем другая игра концептуально? Здесь быстрые бои, не надо душить и портить удачное

1 лайк

Если копировать, то только лучшее. Сейчас от игры не получаешь никакого удовольствия, быстрые бои только утомляют и быстро надоедают своей однообразностью. Не успеваешь насладиться боем, да и бои сами по себе очень глупые и скучные.

Онлайн тундры больше в 20-30 раз, это по поводу “удачного”. Если бы в кроссе к его классному и офигенному конструктору прилагались такие же классные и захватывающие бои, а не эти суперскучные “сражения”, то я бы играл в кросс , а не в тундру. И онлайн бы не просел в десятки раз. Я ведь помню сколько раньше играло людей и знаю сколько играет сейчас.

Ответь мне пожалуйста, чем тебе нравятся быстрые и не интересны бои,как в мобильных играх? Или ты в кросс играешь по 5-10 минут в день?

Мне кросс как раз и нравится тем что тут бои по 2 минуты а не по 30 минут утомительных в конце которых проигрываешь и ты только расстраиваешься с затраченных сил на это

2 лайка

Конечно, гораздо проще когда не надо стараться и что то решающее придумывать в бою. Где ты за любой бой получишь ± одинаковую награду.
И вы наверное просто не понимаете, что за один длинный интересный бой вы получите гораздо больше позитивных эмоций и наград, нежели сыграв много одинаковых бездумных лобовых столкновений, потравив такое же количество времени и получив такую же награду.

Уже играли и по 30 минут и больше, не понравилось, спасибо

1 лайк

В принципе, я понял кто остался играть в кросс, осталось понять только вам, почему из игры ушло остальное большинство игроков. Немного вам помогу с этим, представьте что вы получили свои реликтовые пушки к которым вы так долго шли, поиграли пару дней и поняли, что ничего не поменялось, бои такие же как и в самом твоем начале на крафте новичка. Никакого интереса и нет смысла играть дальше.

Ммммм, непрошенные, никому не нужныесоветы, давай ещë.

По твоему профилю видно, что ты этим гораздо больше славишься. А посоветовать тебе могу слушаться маму, кушать кашу и не быть м**аком.

Это ваша версия. С которой мало кто согласен. И поверьте, несогласие с вашими, волшебными, единственно верными, кажущимися вам безальтернативными, не делают никого из нас

Скорее это относится к авторам, которые всем пытаются навязать свое мнение, чем вы сейчас с успехом и занимаетесь…

1 лайк

Для начала, я всего навсего предложил небольшое изменения игрового процесса, игры в которой я любил проводить время и которая к большому сожалению загнулась. А загнулась она и по вашей вине тоже, ведете себя как скамейные бабки, ноете при любом изменение и поводе, все критикуете и тд. Пока все проекты идут вперед в ногу со временем, развиваются, придумывают что то новое, делают ошибки, но идут вперед, а кросс топчется на месте и вы этому рады.
Вы можете верить в свою версию, но то что ±80% игроков от начала проекта разбежались по разным играм , это факт, и убежали они не просто так.

Как вариант сделать в формате потасовки или отдельного режима, но ни как не вместо существующего пвп.

Потому что ввели энергооружие и ховеры