Исправте наконец баг с ногами МНЛ

Багнутым паукам которые ультимативно прячут оружие и значительную часть крафта за МНЛ уже больше полугода. Это связанно исключительно с багом текстуры МНЛ, нижняя треть этой ноги не существует физически и просто простреливается насквозь. Сколько уже можно игнорировать эту ситуацию, сделайте вы наконец новую физическую модель этой ноге или просто выведите её из игры если не можете исправить, всё равно этот хлам используют только ради бага…
p.s. большинству стволов физ модель поменяли, хотя это было мягко говоря не критично если не сказать излишне, а багнутую ногу с помощью которой откровенно имбуют пауки вот уже полгода вы исправить не можете, ну как так то.

1 лайк

чёт не понял в чём фокус с ногами?
не встречал имбующих пауков, что я пропустил?

1 лайк

еще как пропустил, в серебре наверно мало играл. Паук бокоход с МНЛ впереди крафта и стволами под днищем. За мнл идут биг раммы а сзади крафта снова МНЛ в результате получается наклон когда биг раммы в режим ног переходят и пердние МНЛ отрываются от земли и начинают дрыгаться вверх-вниз при движении чем прекрывают почти весь крафт. Так как нижняя треть МНЛ не существует физически то через неё можно стрелять оружием которое под днищем расположенно. При этом ты то в это оружие во первых будешь стрелять сверху вниз во вторых прицел будет залипать на МНЛ которые еще и дрыгаются. Короче попасть по оружке такому крафту через МНЛ почти невозможно, как ни старайся. Возможно шмалять в верхную часть кабины и всё… крайне имбовая хрень с какиминить геликами на горбуне дамажит адски, живёт долго, гелики сбрить почти невозможно пока МНЛ не отбиты, а эти МНЛ идут в 2 а иногда даже в 3 ряда… А самое стрёмное что это не крутое инженерное решение как боколёт например. Это тупо баг который давно пора исправить, так как он вот уже пол года как портит игровой процесс.

Щас починят ковры и за ноги возьмутся .

1 лайк

Начал за здравие, кончил за упокой.
Боколет - гениальное инженерное решение, стягиваемое большинством с выставки. Что одно, что второе раковая опухоль игры.

2 лайка

Ковры не трогать они наше все .

я постоянно играю на мнлках, и да у них есть такая проблема но я думаю что тупо сделать колизию более правильной невозможно из-за движка игры, проблема слишком очевидная и разработчики 100% знают о ней, вопще мнлки очень странная ходовая, вроде тяжёлая а приедет милик на легкой кабине з синими колёсами и запросто тебя катает по всей карте.

1 лайк

Всё хотел узнать, что с этим багом и на тебе, столько лет, а мнл как толкались, так и толкаются… Лучше бы этот баг поправить. Такое ощущение, что мнл делали по механике ховеров… А биграмы от колес…

2 лайка

Я хотел сказать лишь что “боколёт” не использует явный баг игры в качестве своей основной фишки, это именно что конструктивное решение а не багоюз как в случае с ногами. К примеру бокоход прикрытый с переди голиафом это тоже исключительно конструкторская фишка, хорошая она или нет я не об этом, я о том что бокоход с МНЛ это просто использование бага игры что неспортивно и подлежит исправлению, а боколёт к примеру это чистое использование конструктора без всяких багов, ну я это просто для сравнения привёл.

да он просто превращает самую маневренную ходовку с 200 хп в ходовку с 1000 хп и делает крафт кроме того что самым маневренным, так еще и мега живущим… нивелирует недостаток прочности ходовой… если уж решили что “можно”, значит надо боковое ускорение сокращать в два раза и максимальную скорость стрейфа ховру резать в 2 раза…

1 лайк

Тогда скоростенки им подкинуть, до уровня колесниц. А за просто так, мы не согласны… :rofl:

На колу мочало, начинаем журчать сначала … :rofl:

вы имбовали 7 лет) вас можно и не спрашивать)

1 лайк

Нудануда. Надо спросить основных страдальцев, на упорках… :rofl:

кабину поворачивать нельзя но в боколета перед это бок кабины, нужно исправит ьбаг с боколетами

в бокоходах, тоже самое :rofl:, где “исправьте баг с бокоходами, омни”? :upside_down_face:

ну если закрыть ховера кибиной то да это решает проблему прочности, но ток по факту этого почти никто не далает и ховера спокойно отстреливаются в лоб стандартному боколёту. Им уже даже ограничения ввесли на колёса и гусли чтоб ими ховера не закрывали. Так что в основном ховер как был легко отстреливаемой деталью, так и остался. Крафты с кабиной закрывающей ховеры встречаются крайне редко потому что как правило в этой кабине 800-1200 хп, либо ховер уже становится слишком тяжолым, т.е. как раз таки теряет свою манёвренность. Так что не сказал бы что они приобретают какую-то запредельную прочность от боколётства… Они имбуют скорей за счёт неадекватных карт с озёрами и подсадками, исправить эти недоразумения и ховеры потеряют половину своей популярности.

1 лайк

когда увижу у вас в профиле скорпы или тайфы - текущую мету, тогда можно будет с вами это обсудить…

1 лайк

Причём тут скорпы и тайфы… ховеры в рамках кв используются так-же на тошах, сверчках, да и на цунамах тоже можно сыграть. Как скорп или тайф может повлиять на живучесть ховеров?)) Ну этож просто абсурд.

все просто, вы не понимаете о чем пишете, а когда поиграете хотя бы выше жести на них, тогда и поговорим)
колесный тошик не дает вам к сожалению права рассуждать о ховрах)

МНЛ 200 в целом нужно новую модель делать
ну и с новой моделькой необходимо апнуть скорость ходовой