Исповедь ветерана

Я был очень дотошным и преданным игроком Crossout и ушел из нее (по причине не связанной с игрой) прям перед тем, как ввели лиги. Наиграл больше 40000 боев. Сейчас вернулся и наиграв часов 70 за последние 10 дней, могу сказать, что игра изменилась, но по большей части в худщую сторону. Положительные аспекты затрагивать не буду.

  1. Баланс оружия.
    Были времена, когда со Скорпионами летали только избранные, так как стоили они по 60к (уже молчу про апнутые), то сейчас каждый может в силу доступности купить себе все что нужно из большого списка вооружений. Вот только баланс этого всего не особо коррелирует с адекватностью (вы уж меня простите). Темпура в количестве 3 штук, выдающие урон, характерный как МИНИМУМ фиолкам. Добавление требуемой энергии явно плачет. Астрей. Оружие, конечно, специфическое. Иногда можно шотнуть, а иногда 10-50 урона вылетает с двух орудий. Если выцеливать и попадать критически, то на 10 урона можно и закрыть глаза.
    Если выцеливать и попадать критически… Вот только не получается из-за нехватки времени. Из этого вытекает второй пункт.
    Хочешь очки хорошие получать - бери пелеметы и дробовики, 100% гарантия. А полноценно реализовать свой крафт на оружии по типу Астрея да и что-либо другое - не получится.

  2. Бои стали ужасные.
    Я думал я потерял все навыки, так как мои результаты в конце боя по 50-200 очков, на Астреях с ховерами к примеру, указывают на что-то неладное. Если взять огнеметы (что подразумевает полноконтактный бой) и затанковать крафт с возможностью разгонятся при этом до 65км/ч, то очки после боя 800-2000 в СРЕДНЕМ стабильно.
    Если раньше игроки старались тактически играть, то сейчас почти каждый бой превращается в потасовку на 90 секунд. Вне зависимости от ОМ, в 80% случаев бой длится около 90 секунд. Такое ощущение, будто игроки хотят побытрее порубиться и запустить следующий бой. Это же не мобильная аркадная игра.
    Раньше 8 на 8 бои не воспринимались негативно, то сейчас эта резня на 90 секунд заставляет подумать а не урезать ли рандом до 6 на 6. И ботов можно было бы убрать. Вот честно, есть такие, кто с радостью принимает ботов в рандоме? Пусть лучше бой ищет минуту, чем с ботами играть. Заодно игроки не будут за час игры миллиард боев проводить и будут аккуратно отыгрывать.
    Если раньше по итогу боя у игроков в середине списка было по 300-700 очков, то сейчас можно часто видеть цифры 200, 50.

  3. Карты.
    К примеру,
    Синто Сити. Не хватает больших пространств.
    Даже Старый Город после изменений можеть предоставить такую возможность. p.s. новая версия карты хороша.
    Кратер. Нельзя спрятаться от ураганов с топ детекором даже если вы находитесь на разных сторонах. С одной стороны хоть какой-то мост есть для укрытия, хоть что-то, на второй же нет ничего. И в целом на карте явно не хватает укрытий от вертикально прилетающих ракет.
    Чистый остров. Вот эта вот заруба на середине карты… Сколько процентов игроков выбирает ехать на базу?

  4. Физика.
    Крафт с весом 12 тонн, который был зацеплен вражеским гарпуном делает такие сальто, как-будто твой крафт обычный милишник на всём синем с 4000 ОМ.
    Другой момент. Ладно Штырь в количестве 3 штук импульсивно толкает ховеры на 8000 ОМ. Но когда пулеметы тебя толкают и начинают раскручивать… Не сказать, что это новая недоработка.
    Мины. Был танковый крафт на Горбуне (все понимают ее высоту). Наехав на мины детали поотлетали не только снизу и по бокам, но и сверху. Там, где исходя из логики, мины ну никак не могли добить.
    Про копейщиков вообще бессмертная тема. Двух противников подряд шотать…

На все можно закрыть глаза, но 90 секундные бои - это вероятность потерять интерес к игре.

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

2 лайка

6на6? но-но-но. Мне нравится массовка, я б и 16на16 поиграл, пускай и с уполовиненным лимитом на детали. А ботов приходится принимать как должное: онлайн не блещет, на каждый Ом не наберешь, а большой разброс по Ому тоже нехорошо. Сидеть по минуте в ожидании, нет. Если быстро не регает - выхожу.

И получать меньше ресурсов, не выгодно получается. Да и динамичные бои все ж веселей. Идите в КВ, там и игроков мало, и ботов нет, и пострелушки душные на 10-15 минут на бой. А рандомчик пускай остается хаотичной зарубой :slight_smile:

1 лайк

За астрей поржал)) регулярно на нем катаю, мвп не редкость. Не жалею что на последнем станке их улучшил)

Меня больше всего бесит старая традиция езды кругами
Казалось бы вот он враг иди и сражайся, но нет вся основная масса мчится по кругу в надежде зацепить отбившегося от стада противника
Лишь редкие адекватные ребята готовы встретить врага на базе или играть от центра, но их исчезающе мало
Достаточно быть изнасилованным 5-6 врагами за такие тактические решения и вот уже на одного нормального игрока меньше и и следующие “крысиные бега” пополняются на еще одним грызуном
Порой бывает смотришь на отстающего бедолагу союзника и из чувства товарищества и благородства разворачиваешься и вместе с ним сдерживая натиск из 6-8 машин, но заканчивается это обычно уходом вальхаллу
А по возвращению в бренный мир принимаешь один из пунктов пиратского кодекса “За тем кто отстал не возвращаться”
Но даже принятие крысиных постулатов не дает никаких гарантий ибо игра порой тебя закидывает на уже начавшейся бой и смотря на подступающие к тебе красные стрелы на миникарте думаешь что проще и лучше для психики просто ливнуть

1 лайк

Опыт человечества сводится к единому разуму :slight_smile:

Так вот что разработчики пенумбры хотели сказать мы стадо идиотов а по отдельности мы идеал :slight_smile:

А чё так?

Доступность и разнообразие деталей это всегда хорошо, против этого только отбитые на голову игроки КВ, которые сидят на 10 реликтах (и то не на всех) и еще недоумевают почему людям не интересно на фиолках против них играть.

Ты может быть не в курсе (просто не заметил думаю) - сейчас ресурсы получают только если дождался конца боя, неважно умер ты или нет. Отсюда и тенденция ускорения боёв - никто не хочет сидеть 2 минуты за горсть металла.

Обычно если возникает стоялово на центре (а такое бывает достаточно часто без рашеров), то люди начинают обходить через базу.

Тут да, физика в этой игре больная тема уже который год.

1 лайк
  1. Баланса нет, не было и не будет. Всегда будут имбы, хорошие пушки и шлак. Смиритесь. На имбах делают бабки - человеческая природа, во всех отношениях.
  2. Кроссаут дарит чувство драйва и скорости, в отличие от всяких танковых сессионочек. Полагаю, отсюда и скоротечные бои и езда по круговороту со старта. Хочешь бои подлиннее? Иди на высокий ОМ тыщ за 15. Там крафты жирные, медленные и играют в большинстве случев не от скорости, а от других качеств.

Полностью согласен.

А за это надо сказать спс старперам в большей мере которые потеряли интерес к длинным боям на своих Омах и начали спускаться к новичкам ужимая крафты (такое есть во всех играх где такое возможно либо начинают новые акки плодить ради самоудовлетворения и вые…на перед новичками и какой то мести за свою днищенскую игру среди своих) но при этом играя на уже прокаченном оружии(более высоких ОМ и имбами) и тонной скилла в голове пользуясь нубостью (так скажем) новобранцев…В следствие чего новобранцы глядя на это начинают копировать поведение старперов и тоже играть так (не умом и интересом а небалансом)…А потом тут говорят --Подросло поколение дегротов и днищенок-- …Вот и получаем игру в 90 сек без какого то интереса + 1-2 играбельных крафта так как играть на чем то своем придуманном практически невозможно…Ладно хоть остались те кто не потерял интерес еще и пользуются разнообразием вооружения и за это им спс что мы сейчас все не упарываемся в 1-2 пухи и 1-2 крафта…

Так боты и есть те кто в большинстве случаях разнообразие вооружение и вносят в бои.Лучше 4 бота на разных крафтах чем 4 днищих упорка на одинаковом вооружении.

Боже что он за дичь пишет… :man_facepalming:
Я такую ахинею даже на форуме читаю впервые.

Люблю твои высокоинтеллектуальные комментарии
По делу что нибудь писать не пробовал?

По делу уже не раз писали и в смежных темах до меня, я не попугай повторять одно и то же.
Тяжёлым кабинам не нужно 12 энергии.

Угу, они и со своими 11 энергии делов натворить могут.

16 эн. с генератором возможно и не надо
А вот по дефолту пусть будет 12 ед.
Будет хоть какой то компромисс

Одни мысли про китай . 5 дней осталось :frowning:

Я не хочу в этих скриптах драных участвовать :slight_smile:

ало скилозавры а где конструктивные предложения ?
раз тут форум достиг состояния конфликта, т.е. полота коммандера(зачеркнуто) выжравшего на лист

Учтите здесь требуются радикальное решение, какими то нервами отделаетесь едва ли.
Затея должна быть такой чтоб это токсичное болото встряхнуло, от края до края.
при этом перевернув все представления о мете, словно свист могучего рака с горы.

2 лайка

В чем смысл тогда? Затащить тяж кабины пониже?

Единичку энергии даёт синий генератор, прибавка по ом от него теряется на фоне суммарного ом крафта. Синий геник за копейки апается на уменьшение урона от собственной детонации, вот тебе и +1 энергия. Без всяких танцев с бубном “а вот если ставить Аполлон суммарно будет 15 энергии а не 16”

Смысл в том что сейчас отстрел любого генератора у тяжа = минус Лавина, Кайдзю да и вообще любое оружие
Это просто нечестно