Испортили гусеницы!

Когда разработчики поправят гусеницы!Не возможно играть!Особенно на малых гуслях!Или решили похоронить ходовую?

А планируемые балансные правки, где ВСЕМ гусеницам, от мала до велика, добавляют перк, вас не смущают? :face_with_peeking_eye:

А что с ними ?

1 лайк

Как для меня, так испортили их еще год-два назад, когда радиус разворота увеличили.

1 лайк

Только проснулся? Они мертвы с того момента как им попытались стабилизацию прикрутить чтоб нубы не ныли, в итоге сломали возможность резко менять направление движения от которого они и игрались)

И что же там сломано? Почему у меня всё нормально с ними и ничего не поменялось, кроме чрезмерно рещкого торможения

Да вроде все с ними норм, даже интересней стало… легкий дрифт в поворотах, и тачку не переворачивает в заносе…

У гусениц НЕ ДОЛЖНО быть дрифта, от слова совсем. Найди мне хоть один танк rоторый бы дрифтил?
Правда я не видел дрифта у гуслей

Да ну…

Смотри, удивлю тебя:

Спойлер

M1A1 Tanks Drifting in Snow - YouTube

Гусеничные вездеходы Riptide - YouTube

Умение пользоваться поиском, штука хорошая, попробуй освоить, пригодится… :wink:

Где ты в Кроссауте увидел снег и лёд?
Прежде чем кидать пруфы, убедись что они подходят

Спойлер

TANK DRIFT PHONK - YouTube

Давай уже сам осваивай поиск, прежде чем что-то утверждать…

Да и карты зимние были. Или ты ещё не играл, когда сезоны тут появились?

Это не дрифт, а юз. Дрифт - это управляемый занос транспортного средства, а Юз — это заклинивание гусениц при движении танка, вследствие чего гусеницы скользят по опорной поверхности и не вращаются и/или блокируются.

В первом случае с Абрамсом - танк буксовал на льду под снегом, это было прекрасно видно.
Читаем:

Скольжение гусеницы в продольном направлении при разгоне называется буксованием.

На втором видосе с танком прекрасно виден юз, ибо когда танк начало заносить - гусеницы были заблокированы и не двигались.

Сейчас есть зимние карты? Их нет.

Что-то по запросу “дрифт танка на песке” ничего нет. Интересно, почему? Зато тонна видосов с юзом, где тупо блокируют гусли на скорости и танк заносит.
Напоминаю:

Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении. Юз возможен только при замедлении/торможении и только в продольном направлении движения.

Итог: дрифт на танке невозможен, а то, что называют дрифтом танков - обычный юз и буксование, ну и занос из-за плохого сцепления с поверхностью.

даже не знаю, зачем сбрасывал тебе 3й видос… Ты же все равно не смотришь и земельку всякую и бетон от снега\льда отличить не можешь…

может это и есть та самая шляпа, что называется дрифтом, если этим научиться управлять?
Или у тебя дрифт, это только буксующие колеса и никак иначе?

Пойду окно открою, как-то душновато стало.

Как в одном предложении создать утверждение и его же опровергнуть нам подскажет Komkozavr.
Не расскажешь, великий диванный физик, каким образом неуправляемый занос на четырех колесах становится управляемым? Небольшая подсказка - передние колеса в этом процессе не участвуют.
А теперь вернемся к танкам. Танк может потерять сцепление с поверхностью и уйти в занос? - может. Можно ли регулировать крутящий момент на гусеницах танка, дабы подобрать его стабильное для дрифта значение? - можно. Может ли танк в состоянии уже контролируемого заноса подруливать? - может, путем изменения момента на той или иной гусенице.

Немного дополнительной инфы. На плотных грунтах, асфальте, льде и прочих твердых поверхностей в заност отправить танк чисто теоретически даже проще, чем авто. Все благодаря сочетанию большой массы и низкой силы трения гусеницы, особенно в боковой проекции(не берем в расчет резиновые гусеницы). На мягких же грунтах танк скорее перевернется, зарывшись гусеницей, нежели будет нормально дрифтить. Также, хочется напомнить, что авто для дрифта тоже “немного” отличаются от городских. Начиная с большего давления в шинах, заканчивая изменений в развесовке. Не говоря уже про трассы для дрифта, которые специально поливаются водой для ухудшения сцепления.

надо добавить сюда еще блокирующиеся задние мосты. Ну, или просто заваренные, а еще, специальную систему тормозов, если уж совсем упираться… :slightly_smiling_face:

Прежде чем писать свой высер, воспользуйся хотя бы гуглом. Или тебе религия не позволяет читать?
Дрифт - это УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС, где ты корректируешь СКОРОСТЬ и НАПРАВЛЕНИЕ для прохождения ПОВОРОТА.

Проще тебя в ЧС кинуть, чем постоянно читать твой бред сивой кобылы. Читая каждый твой высер япрям ощущаю как тупею. Нужно оградить подобных тебе от себя

Про что прямым текстом написано в моих словах. И даже про то, как на танке можно управлять этим заносом. Я так понимаю, кроме тупеньких ужимок, какой-либо аргументации от тебя ждать не стоит, верно?

1 лайк

Ааа, я понял ход твоих мыслей. Нет дороги - нет поворота. Нет поворота - нет дрифта. Profit!
Пойду все же окно открою.

проще всех тут в чс кинуть… :rofl: ох уж эти подомнившие… :rofl:

Мой эталон баланса между аркадой и симулятором для колёс в FO2, а за тем как ведут себя гусли разрабам бы заглянуть к “старшему брату” в Тундру. Там и юзом на ОБТ почти моментально можно развернуться, и на какой-нить мелкой пепеге поддрифтить, особенно на склонах.