Не дружище)) Это опять 4 года херни
Очень легко сделать танковую броню, абсолютно идентичную по габаритам к компактной, только потому данная затея не ахти, лишная работа, которая в целом скорее всего усилит ховеры
“Идентичная по габаритам” не будет танковать так же, потому что нет тех самых заветных “7 пинов”.
Если ничего не начинать - ничего и не будет.
Лафет можно ставить и через 4 пина, ибо тот уже сам по себе 3 пина имеет в длину
Это называется на те же грабли встать, дальше ко дну ))
Согласен. С учётом маневриности и скорости ховеров, их прочка должна быть в районе 50-100ХП. Что б на ховерах было не повадно танковать. А что б недостаток прочки у ховеров игроки не компенсировали установкой бОльшего количества ховеров, стоило б увеличить штраф мощности для каждого ховера под 20%. Вот тогда будет так - хочешь скорости и манёврености на ховерах, значит ты дальник. А если решил на ховерах потанковать и навесил 6-8 или ещё больше ховеров, значит твой крафт будет такой же медлительный будто ты едешь на МНЛках… и не только по скорости, но и по поворотам-разворотам.
Ещё 1 момент касательно крафтов (не только ховеров, хотя к ним это относится в первую очередь) - это расширение крафта по пинам. А то порасширили крафтов под 20+ пинов ещё. Чем шире крафт, тем больше сопротивление воздуха (парусность) при увеличении скорости - как в жизни. Хочешь защиты от тех же Скорпов на 7+ пинов? Ок. Только динамика набора скорости и общая скорость будут уменьшаться пропорционально размерам крафта.
Ну и естественно резать высоту полёта ховеров на нет! Что б антиховерным крафтам даже “рога” были не нужны .
Ну а если подвести черту. То напрашивается логичный вывод - само введение летающей ходовой в игре с “ползающими-ездиющими” по земле - дисбаланс. А если нет, то давайте продолжим и введём в игру ещё ходовых. МНЛкам добавим способность кузнечика прыгать - этакий скачок с одного края карты на другой. Да у них нет ни скорости ни манёвренности, но будет этакий телепорт от рашущих. Биграмам введём возможность "вытягиваться вверх на всю длину(высоту) биграмы, а не шагать на полусогнутых. Что б при максимальном подъёме крафта под биграмами мог бы и ховер пролетать. А что б ы не использовали это в целях залететь под “биграмщика” и не бить его снизу вверх, добавить биграмам возможность нанесение урона (как у шнеков) или того хуже - возможность опускаться на влетевшего под него тем самым раздавливая его в лепёшку, тем более учитывая что на биграмах крафты обычно жирные и тяжёлые. Ну и дальше в том же духе - полёт фантазии…
Вполне, но разрабы хотят судя по всему сделать Икар 4 средними ховерами, абы танковали больше
А Икар 7 лёгкими, хорошо, но тогда их надо сделать хилыми,
Уменьшать прочность ховеров можно, но это не сильно затрагивает их, они всеравно зарыть в раме, да и на малом ОМ потом точно не поиграть ховеру-игроку которому они реально нравятся,
а не который играет на Мете, как многие ховеpaсты
- Чтобы оставить и те и другие ховеры необходимо средние ховеры ( Икар 4 ) сделать скорость 65-70км, чуть увеличить прочку
- Необходимо лёгким ховерам сделать скорость 80км, чуть апнуть прочку также
- Высота ховеров как до обновы
- Но при условии нерфа прочности решёток и особенно лафетов и локтей,
Лафет при массе в 50 кило, танчит 350 урона, пока деталь хпшная на 350 кило всего имеет 120 хп
Нерф прочности необходим примерно на четверь или треть хп
Чёрт с ним я предлагал до обновы сделать боколёты более слабыми через скорость стрейфа,
чтоб их можно было легко догнать, ХОРОШО, не пошли по такому пути, тогда надо снижать выживаемость, чтобы тот не рашил
Да, введение ховеров было ошибкой и с ними разрабы не могут совладать уже Пятый год,
легче давно было бы уже вывести с игры, раз не хватает толку забалансить, но хер с ним
Пауки и шнеки тогда станут неиграбельны ещё больше,
У ховеров практически броня идентична раме,
они нихера не широкие и будут ещё лучше летать и при этом также с экранами,
Широкие только от силы у тайфов на ховерах, имеют габаритный размер
А что б не сдисбалансить уменьшение динамики для ходящих на лапах, надо что б парусность для крафтов начиналась как в жизни - с превышением определённого порога скорости. Чем быстрее едешь тем больше шанс и само сопротивление воздуха. Таким методом парусность могла б активироваться после достижения скажем 50-60км\ч . При скорости 60км\ч парусность давала б сопротивление 10%, при наборе 70км\ч-20% и так далее
В этой игре сделать это невозможно, особенно при их серверах
Так как конструктор в игре, игра не сможет посчитать ширину и высоту твоего крафта,
Она не сможет просчитать обтекаемость крафта, если такое введут будут сплошные баги со скоростью
ПРИДЁТСЯ сделать броню статичной, которую нельзя будет отстрелить, чтоб игра смогла просчитать всё,
А это новые имбовые сборки, с не отбиваемым оружием, процветание бункеров
Ок. Если не вариант привязаться к размеру крафта, можно сделать привязку к весу. Ховерный крафт до 5 тонн летит 95км\ или сколько у него щас максимала? Далее по ниспадающей - крафт до 7 тонн летит уже скажем 90км\ч, 10 тоннн - 80км\ч и тд. Кстати, к весу ховерного крафта можно привязать и высоту полёта ховера. Чем тяжелее тем ниже летаешь. Как такое предложение? ))
К весу можно, но это будет слишком умно, для господ )
Хахах! В точку! А разрабам это не грозит ))
В целях продолжить дискусию с “понимающим” игроком - у меня даааавно есть мнение - что Омы Омами, но возможность игры в одном бою крафтов с легендарками против крафтов с фиолоками\бирюзы и тем более синими - неверно. Так как на малоомках, где много новичков у которых и фиолки то нет зачастую рулят реликты и леги. ИМХО должно было б быть так - леги играют с легами, фиолки с фиолками и т.д. Ну максимум различие в две редкости, то есть реликты играют с реликтами, легами , леги соответственно с реликтами и фиолками, и т.д. жаль что такое уж точно никогда уже не изменить в игре
Был бы велик Онлайн может быть, но увы,
Единственное можно было бы сделать ещё больший разгул ОМ, только так
ТАк бы ещё можно было
А может онлайн как раз таки и не велик, что нет баланса?
Это следствие, которое не доходит до разрабов ))
Поплакался, успокоился малёк. )))) Спасибо за беседу. Пойду фармить ) Удачи
Сразу, видно человека не играющих на ховерах, с нерфом ховеров согласен, не должны крушаки быть на ховерах, но и параллельно этому пропали сборки на пушках из-за отсутствия стабильности, урезать скорость и высоту это правильно, но к этому вернуть стабильность крафта.
Пушки и другое курсовое оружие может играться на красных ховерах, особо не тестировал к слову, но я с тобой согласен, играть на сверчках, к примеру, стало невозможно, шатает так, что половина (а порой и больше) залпа, летит просто в небо или землю.