Ну вот ты сам и ответил, что глупость это - хочу, хочу,
баланс нужен, хотя бы как до обновы, лишь доработать, не придумывать херню, вроде такого покачивания и прочее
Я имел в виду в наборах, купил себе, образно, “кусаку” и нагинаешь, пока остальные не купили… Через неделю уже будет гнуть “забияка”… Пожалте в магаз за победами
До обновы, ховер летающий 75… это кощунство на фоне ускорки с базой в 100-120…
Это контра ховерам , как и бочка с всполохом контра пушкам на пауках, Карат, контра многим паукам, особенно по нагреву
СК, ты ли это!
Хотя тогда точно можно будет вернуться к Зете
Так баланс, или ситуация перед обновой?
Честно говоря, неожиданно зашло. То есть теперь ховеры надо думать как располагать. Ну или смотреть выставку. К сожалению нельзя настроить эталонное состояние, то есть чтобы морда всегда была опущена немного сильнее кормы. Пусть даже ценой грузоподъёмности.
Ховеры контрить надо не сведением их подвижности в состояние памятников… О чем тут все слезно мечтают…
Я тогда себе опять куплю ховерный, хильный Вазик
Ховерный?
Ну и да, вазик - это тема. Эх, жалко я его так толком и не прокачал.
Это же всё таки будет кроссыч, а не ск…
Да всё вы защиту включили тупо, не хотите что-то решить, прийти к выводу,
только сказать что всё хуёво сейчас и до этого, пожалуйста
Откатить к старым показателям и лишь доработать
Ховеры контрить надо не сведением их подвижности в состояние памятников… О чем тут все слезно мечтают…
Я писал что стоило лишь апнуть ховерам прочку и избавиться от боколётов введение стрейфа около 60км,
чтоб боколёта можно было легко поймать
- ЛИБО
Снизить хп решёткам, при том что снова апнуть прочку самим ходовым
Что тогда сделать? А вам похер походу,
Раз нравится ховераут, играйте в путь, идите-ка к чёрту
Снова нихера не предлагаете
Я написал, что конкретно надо поменять для баланса. Если это не совпадо с твоими хотелками… Ну… Сорян. Я против убрать боколет, то, что разрабы сделали с ховерами сейчас (конструктор/модель) - идеальное решение по боколету.
Решетки нерфить, такое себе, они в первую очередь для крепления оружки, что и делают на 99% крафтов. Идея плохая, их нерфить.
Снова нихера не предлагаете
Перечитай самое начало темы, если не совпало с твоим видением, это как бы “шерифа не интересует”… Консенсус вещь такая, достигнуть сложно…
Откатить к старым показателям и лишь доработать
То есть назад в эру боколётов? Нахрен, снесу игру.
Снизить хп решёткам,
Может сделать их полностью простреливаемыми, чтобы впитывала урон кабина?
Увеличивать манёвренность = сделать ховеры опять черезчур токсичными. Единственный вариант как по мне это очень сильно резать их скорость, и манёвренность, и высоту полёта с увеличением количества ховеров, т.к сейчас в основном ставят по 7-8 штук и они живут уж очень долго. Ховер - не крепость, он не должен танчить. Пусть будет просто быстрой ходовой как сейчас но с теми недостатками которые я уже добавил выше. Хрустальная пушка - пускай, но крепость = идите лесом.
Как она тогда будет выживать, без скорости и без хп? Ты сам же себе противоречишь…
Забей, оба выше, хотят и танчить и летать 100км, нормально говорить не хотят,
один пишет хрень,
второй стонет и сам себе противоречит, то апнуть миликов, то они его убивают
А то что скорость поворота никак не поможет паукам, ему до пи3ды если ховер летает 95 км
На счёт того что ховер танчит, они отписываются что они не танчат =))
Это называется окончание аргументов. А ты хочешь статичную мишень, с хп на 1 выстрел из пушки… И, что тебя удивляет, что мне это не нравится и я хочу другого?
второй стонет и сам себе противоречит, то апнуть миликов, то они его убивают
Читающий да прочитает. Вариант, где у меня нет шанса свалить от милика, как до обновы, меня не устраивает, как и сейчас, когда я этим улиткам напихиваю по полной и кручу под искрой огника как хочу… Услыш меня! Пойми меня…
У меня была идея, как значительно перевернуть геймплей, введя расход топлива.
То есть у кабины есть запас в 100 кг топлива, которого колёсным крафтам, за исключением сверхтяжёлых 20ти тонных, за глаза хватит на десять минут боя. Только вот четыре ховера за минуту сжирают уже 72 кг. А десять ховеров - все 180. Соответственно нужно ставить бочки (танкам и паукам тоже, но там всё куда адекватнее).
То есть Парящая крепость будет должна таскать дополнительную тонну горючки на пять минут боя. И это - серьёзная уязвимость и вес, отобранный у брони.
То есть ховеры становятся мобильными, очень опасными, но либо легко подрываемыми, либо очень недолговечными.
Ну и да, характеристики кабины и двигателя не должны оказывать на них влияния. Только общаяя тяга ховеров и масса крафта.
сделать ховеры опять черезчур токсичными
Кто-нибудь, переведите это на русский язык!
Забей, оба выше, хотят и танчить и летать 100км, нормально говорить не хотят,
один пишет хрень,
Я хочу жить дольше одного попадания. И не из шершня.
Вариант, где у меня нет шанса свалить от милика, как до обновы, меня не устраивает, как и сейчас, когда я этим улиткам напихиваю по полной и кручу под искрой огника как хочу
Плюсую (хз почему плюс превратился в маркер)
Идея напомнила тудру авиа симуляторный режим, где надо на базу лететь заправляться и топлива брать из расчета ттх и стиля игры… Хзхз…
Услышь себя и прочитай, были ховеры контрящие миликов, были пауки контрящие миликов, многие пауки также не контрили огня, круша, тоша если тот зашёл удачно,
как и ховера, карат легко ушатывал круша если смотрел на карту, даже ускорного
ТЫ не хочешь слезать с имбы, весь твой разговор, я готов был к нерфу пауков то что будут медленней
НИ ОДИН ПАУК не пёрнул что им нерфят поворот, хер с ним, ИБО ховеров также нерфят,
ныли только ы и их апнули в итоге
теперь ты стонешь, что не хочешь обратно,
И хочешь ухватить кусок хлеба, пустой звон лишь исходит