Имбамперы

В нашей игре для постройки основного тела крафта мы используем конструкционные детали, среди которых имеются бамперы, великое множество. Среди них я заметил несправедливые, на мой взгляд, соотношения массы и прочности. К примеру, сравним “Кенгурятник” и “Кенгурятище”. Примерно одинаковые, даже названия почти совпадают. У первого соотношение прочность/масса будет неплохая (0,94 хп/кг), а у второго - заметно хуже (0,49 хп/кг). Обе детали имеют одинаковую устойчивость к таранному урону. Вопрос: что оптимальнее повесить на морду: кенгурятник или кенгурятище, когда ты только строишь крафт и хочешь больше живучести за меньшую массу?
Еще пример: отвал паровоза и снегоотвал. Первый (0,43 хп/кг) и второй (0,49 хп/кг). Разница между ними - 13 ед. прочности, за то разница в весе - 88 кг. Прошу заметить, что отвал паровоза весит больше, при этом имеет прочность ниже.
Теперь я сравню бампер с шипами и марипосу. Первый (0,94 хп/кг) и Второй (0,65 хп/кг!). Бампер с шипами ты можешь приварить почти как угодно, у него 20 пинов крепления, а у марипосы всего 6. В добавок бампер с шипами наносит при ударе куда больше урона, плюс у нас их 3 штуки.
Мне вот до сих пор непонятно, почему бамперы так разнятся в этом отношении? “Бампер багги” со своим соотношением в 0,94 хп/кг будет в разы популярней, чем “Укрепленная линия” с соотношением в 0,46 хп/кг. Они-то по объему почти не отличаются, 1 пин в высоту вся разница. Выходит, легкие детали бешеных - самые крутые? Теория о том, что чем оъёмнее или тяжелее бампер, тем ниже это соотношение, обламывается на некоторых исключениях.
Вообще, разработчики когда-то говорили, что у них есть какая-то формула для расчета параметров конструкционных деталей. Я об этом узнал, когда прочел новость о том, что детали Кутха (из набора с варуном и шабашами) потерпят ребаланс из-за некой “ошибки” в формуле расчета. Тогда даже кто-то на форуме обозлился из-за этого, ведь человек покупал набор еще смотря и на конструкционки, а тут взяли их и понерфили.
И всё же, я наверное что-то упустил при сравнении бамперов? Ведь неспроста у них такие разные параметры да соотношения?

ты так говоришь, будто первый год в игре
это явление называется “павэркрип”, и павэркрип в бамперах - наименьшее из того, что беспокоит

Это мелочи

Также есть множество деталей обычнх которые наверное вообще мало кто использует )
Например практически все малые детали, скитальцев многие детали редко вижу, Крылья да и всё )
И так далее

Что-то для красоты, что-то для эффективного в бою крафта, конструктор ))

сравни ттх кенгурятища и хараатэ , там форма одинаковая

порядок надо наводить …там еще жве поправки , на фракцию и на визуал

Не без чепухи в бамперах конечно, но имхо это фигня не первостепенная

Как много букав из ничего