Увелечение прочности бамперов, но уменьшение их соотношения масса/прочность

А надо чтобы у лёгких было максимум 1 к 0.7
И потом да

понятно

а если добавить некоторым бамперам особо дырявым простреливаемость? (отвал паровоза, кенгулярище, бампер внедорожника, марипоса, кенгурятник, бампер первопроходца, предвестие, черепная коробка, бампер багги)

ну, скажем 25%

Ну можно, но это особо не повлияет, она всеравно своё оттанчивает
Как и геррида, просто живёт дольше,
То что она снаряд пропустить может, то да в этом есть смысл,

Пока только у 2 бамперов 25% прострел есть у детей )

за то будет смысл их использовать как бампер для тарана, который труднее отстрелить)

тогда это втройне бредятина раз ты за 72 престиж в игре не разобрался

Я когда-то давно интересовался на тему соотношений прочности к массе у различных бамперов. К сожалению, тогда я не получил ответа на этот вопрос.
Имбамперы
Правда через некоторое время я понял, что они, в теории, вроде даже вболанси. Бампер с отличным соотношением хп/кг будет иметь гораздо больше ОМа чем тот, у которого это соотношение почти в 2 раза меньше. Так что для рандома есть смысл ставить бамперы с невысоким соотношением данных параметров если нужно ужаться в ОМ. Для режимов, где ОМ крафта не важен, всякие укрепленные линии, кенгурятники обычно заменяются бамперами багги, находками, теми же стукачами, шипастыми бамперами итд.

Иными словами говоря, у разрабов есть некая формула расчета хп и веса деталей. Такой параметр, как очки мощи, тоже влияет на это дело

я не разобрался, потому что я не понял что КРАФТЫ С СРЕДНЕЙ КАБИНОЙ И ХОВЕРАМИ ТАНКУЮТ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И ПАУКИ С ТЯЖЕЛОЙ КАБИНОЙ, и то что ХОВЕРЫ МАНЕВРЕННЫЕ и единственное что может им ХОТЬ ЧТО ТО сделать это ближний бой

паук с 8к хп танчил 9 турелей с пулеметами 55 секунд, а ховер с созером 43 секунды

1 лайк

В любом случае даже снизив лёгким бамперам хп, сильно это не повлияет
Милики против ховеров на кв почти беспомощны, только один светляк с всполохом
И против пауков в целом аналогично

Милики как раз на кв именно, щас насасывают крайне неплохо )

Ладно бы милики гасили, но нет, даже сосиски то не играются

ты в целом не разобрался в игре ни в чем но высрал тему бесполезную где просто ноешь

Мэнгу 68 ОМ, а стукач 84.
Мэнгу прочнее стукача и имеет меньше очков мощи.
Правда соотношение прочки к массе у него 0,618, а у стукача 0,942

Спойлер

image

а ты в чем разобрался?

что ты можешь сказать про то что ховеры с средней кабиной танкуют почти столько же сколько и пауки с тяжелой кабиной?

Там в сумме то разница даже в 300 ОМ будет, вообще никакой разницы ещё набрать надо )

Надо ещё дополнить
В ситуации когда один получает всегда ( Любой жир, даже не то что паук )
И когда другой может избежать ( Ховер )
Что делает по факту танковку равной

И там я ещё могу накидать

А у ховеров танчат модули 1200 в среднем
У всех других, как правило не танчат

Исправят это, тогда да, балансим дальше и других

я абсолютно точно разобрался в том что пауки танкуют сильно больше, особенно против мили и играю поэтому в кв исключительно на ногах

а ты просто ноешь потому что тебя ховеры пинают вот и все

ну я использую огника и спокойно его сжигаю

использовать что то другое кроме оружия для ближнего боя кроме котнактного и оружия с разовым высоким уроном и пробивной способностью выше 50% против этих существ смысла нету

Значит ты и паука сможешь спокойно сжечь, верно? Ведь ты убедительно доказал в гараже с турельками, что ховер танчит как жирный паук на созере. Всë же правильно?

светляк, ёрмун спокойно сжигает герридного паука, если тот не гелик и не жнец,
ну бочка редкий случай на пауке

А на ховерах очень частый, против всех причём, хаха)