"Имбаланс" Потрошителя

По многим характеристикам потрошитель хорош: хп\размер, разовый урон в кабину ( 600), поворот на 360. Но пер данного вооружения просто прекрасен. Он рассчитан или на медленные крафты, которые своей массой насаживаются на диск, или только для кв с “левиками”. В текущих реалиях играть от перка невозможно, я не затрагиваю тему того, что попасть под колеса противника уже 50% ( если противник адекватный и не нуб), большинство крафтов ездят 75+ км\ч, из-за чего просто , натыкаясь на диски, перелетают их и если цепляют, то только передней и задней рамой, то есть все модули в центре просто перелетают диски. Встает вопрос зачем увеличивать урон при таране, в перке если причина кроется не в этом. Говорю как человек проигравший на них 4 месяца, нужно решать проблему не с уроном, а с “перелетом” дисков. Можно попробовать не увел. физ. модель, а просто уменьшить часть встревающую в землю, чтобы диски сильнее торчали.

потрошитель заложник 15 энергии, два слишком слабо выходит, а три много энергии жрет, были бы они по 4 энергии при текущих ттх, меня бы все устраивало, а так потрошитель - помойка

для текущих ТТХ 4 энергии много, т.к. при данном изменении стане возможным установка 3х штук, что в сумме даст 900 урона в кабину при КД±3,3с(4с - 20% от маховика). И повторюсь, что слабость потрошителей заключается в крайне сложно реалезуемом перке и отсутствии урона по бамперам, которые ставятся на 99% крафтов. По поводу 3х штук ничего не могу сказать, т.к. еще не накопил

так их и сейчас можно 3 ставить
собственно я 3 и ставлю
их слабость для меня лично в том что много энергии жрут, было бы 4 за шт меня бы все устраивало

Да, хоть я и не играл на 3х, но могу предположить, что против ховеров они могут играться лучше, чем два ( даже с дамкой), т.к. рама срезается легче да и в целом экраны лучше слетают, однако, мое сообщение направлено не на полноценный ап вооружения, а улучшение работы его перка и расширения спектра его применения, который пока реализуется только в кв с левиками

мне удавалось конечно остановить мили этими пилами, но чаще я сам в них застревал когда крутился с врагом
но перк да сейчас бесполезный и смысла их в землю втыкать почти нет

кстати забыл упомянуть, что колеса неплохо так игнорируют диски, особенно бигфуты. Неоднократно было такое, что гибрид просто проезжал по ним, не получая урон в колеса( по крайней мере урон не писался), а рама вообще не касалась их. Так же особо умные огники стали ставить колесо в центр крафта, что позволяло подрыгивать и перелетать боезапасами и аполлоном через них ( не многие еще это используют)

это для режима в который ты не ходишь походу, там играют адрон дамка и две имбы

1 лайк

если ты про помойку с левиафанами то я туда действительно не хожу и что там играется, а что нет меня не волнует настолько же насколько не волнует оружие которое играется в рейдах, добавлять этот режим на постоянной основе было ошибкой и его не должно быть в игре

я тоже раньше так думал, но его причесали и он многим теперь нравится…
там даже есть свои фишечки, это другой кроссаут, что в целом Р-разнообразие, а значит хорошо

он не дает моему клану играть иногда когда есть такая возможность, которая и так редкость, поэтому мне он не нравится, а играть в режим где решает ИИ я не буду чисто из принципа, мне это не интересно
Ну и ты же понимаешь что потрошители все равно апать будут, как бы они там не игрались, ибо во всех остальных режимах, где явно сидит большинство относительно кв с левиафанами, они ничего не могут, я пробовал и с дамкой на адроне и три штуки, даже ермунганы посильнее будут, а они относительно других реликтов то еще г-но

там как бы такое… как объяснить то, в общем режим надо раскусить, там тоже можно покиберкотлетничать)
если раньше все зависело исключительно от левика, то уже довольно давно не только от него… а то что четверг забрали тоже как по мне решение не самое лучшее, но что есть…

у меня сложилось смутное ощущение что их прям под этот режим точат… возможно я не прав, но оно всё к этому идёт, если оно заиграет еще где-то… ну разве что ховры исчезнут из игры и будут одни колесники… тогда да

под конкретные специфические режимы ничего не подстраивают, балансят в основном по рандому
собственно по скорпам это было видно когда их нерфили, а в кв на них играло полтора человека и весь топ нат крушителях сидел, было такое время
вообще когда-то кто-то говорил (не из простых работяг) что это оружие против мили
так вот типичный бой на этих дискометах против огника
кидаешь ему их под колеса, успеваешь убегая на ховерах кинуть раза 2-3, он проезжая по ним либо не получает урона вообще (не редкость кстати) либо получает по 50-200 урона и едет дальше, после того как он -тебя догнал, стреляешь ему в крышку (на большее уже увн не хватает) и наносишь по этой решетчато-экранированной конструкции вообще любое количество урона от 40 до 600, только вот разумеется она не отваливается, в редких случаях успеваешь даже светляк выбить ему или всполох, после чего умираешь.
Разумеется все вышеописанное применимо к ситуации когда союзники никак не помогают.
А так по своему опыту могу сказать что если человек хочет как-то применять это оружие против мили и наземки (а оно как не крути лучше против наземки работает) сочетать его надо с капканом, милик спотыкается о диски лежащие на земле и застревает на капкане дополнительно (если конечно не сбил его)

другие пушки, про которые ты выше упомянул, как раз в том же самом режиме оч. имбуют… у кого их больше на паровозе, тот и красавчик)

говорят что не совсем так:
"Какой у разработчиков подход к балансу?

  • Когда мы рассматриваем подход к балансу, мы смотрим на очень большое количество параметров, которые влияют на принятие того или иного решения. Одни из них это:
  1. Популярность использования. На определенных типах ОМа.
  2. Какой винрейт, какая идет комбинация с оружием/аппаратурой/ходовыми.
  3. Эффективность относительно других деталей.
  4. Как работает в кв/пве."

но их никто не подстраивал под левиафаны, это просто клон нидхега с перком на нагрев (какой-то нездоровый бзик пихать реликтам нагревательные перки)
они много чего говорят, итог ты видишь в игре своими глазами, видишь там крутящий момент, нерф ховеров и прочее

если бы у меня была задача заработать на режиме. я бы не нерфил возможность установки одинакового оружия и ввел бы реликтовый деструктор, работяги бы впахивали на 10+ реликтов )

тут тонкий момент между имбой и шлаком, называется болванс)
говорят, что без него хуже… ну и моя любимая буква Р-разнообразие

Имбу всегда можно занерфить, а шлак апнуть, однако я хочу чтобы потрошитель не стал имбой, а просто стал играбельным в обычном кв, ну и из этого он станет играться и в рандоме

в кв есть меты, щас это ховеры ближники (в ховры дальники щас сложнее, там надо руки и переапанные крафты) и пауки дальники с вереском, чтобы заиграло надо поменять мету)

Мета метой, мастики не мета, однако они еще конкурентно способны в отличии от потрошителей, если довести оружие до определенного уровня, то при любой мете они будут играться более менее, вальсы не мета, но играются, парсеры еще может найдется оружие в ± балансе.