Игре нужен вайп...?

Идея:
Звучит очень странно, я знаю, но я считаю, что игре нужен вайп. Причины: застой в мете, новые предметы не привносят ничего нового, если они не могут составить конкуренции мете, общее однообразие.
Но вайп не в стандартном смысле, а полный ребаланс самых топовых и низовых пушек (как – не знаю, я не разработчик). Также следует полностью обнулить склады (да, даже апнутые и НДП пушки) и начислить обратно весь купленный донат, турнирные и конкурсные награды, косметику (сделав её НДП), сделать какую-то компенсацию за элитную версию прошедшего БП.

Плюсы:

  • Глоток свежего воздуха для старичков, которые насмотрелись за 5 лет на то, что игра живёт от одного ребаланса ховеров к другому.
  • Кардинальные изменения в мете, которые не позволяет сделать текущая модель “живого” рынка.
  • Поднятие интереса у новичков, которые будут видеть, что с ними вместе развивается ещё много людей, часть которых играет уже не первый год.
  • Облегчение входа в КВ: если все играют на фиоле/легах, то начать конкурировать с ними проще, чем выходить в 180 очков и встречать фулл апнутые реликтовые пачки каждый второй бой.
  • В игре крутится огромная куча монет, данный фокус поможет подуменьшить это количество, условно распределив его между всеми игроками, играющими или уже нет

Минусы (и как их можно исправить)

  • Игроки, которые ничего не вложили в игру, очевидно, будут думать, что просто зря потратили время. Но если попробовать изменить изменить концепцию игры с “мне надо фармить, чтобы было интересно играть” на “мне НЕ надо фармить, чтобы было интересно играть” сделав так, чтобы прокачка шла быстрее в целом и в частности, если игрок не тратит много времени и ментальной энергии на прокачку, то это бы, очевидно, было встречено более тепло.