Игре нужен вайп...?

Идея:
Звучит очень странно, я знаю, но я считаю, что игре нужен вайп. Причины: застой в мете, новые предметы не привносят ничего нового, если они не могут составить конкуренции мете, общее однообразие.
Но вайп не в стандартном смысле, а полный ребаланс самых топовых и низовых пушек (как – не знаю, я не разработчик). Также следует полностью обнулить склады (да, даже апнутые и НДП пушки) и начислить обратно весь купленный донат, турнирные и конкурсные награды, косметику (сделав её НДП), сделать какую-то компенсацию за элитную версию прошедшего БП.

Плюсы:

  • Глоток свежего воздуха для старичков, которые насмотрелись за 5 лет на то, что игра живёт от одного ребаланса ховеров к другому.
  • Кардинальные изменения в мете, которые не позволяет сделать текущая модель “живого” рынка.
  • Поднятие интереса у новичков, которые будут видеть, что с ними вместе развивается ещё много людей, часть которых играет уже не первый год.
  • Облегчение входа в КВ: если все играют на фиоле/легах, то начать конкурировать с ними проще, чем выходить в 180 очков и встречать фулл апнутые реликтовые пачки каждый второй бой.
  • В игре крутится огромная куча монет, данный фокус поможет подуменьшить это количество, условно распределив его между всеми игроками, играющими или уже нет

Минусы (и как их можно исправить)

  • Игроки, которые ничего не вложили в игру, очевидно, будут думать, что просто зря потратили время. Но если попробовать изменить изменить концепцию игры с “мне надо фармить, чтобы было интересно играть” на “мне НЕ надо фармить, чтобы было интересно играть” сделав так, чтобы прокачка шла быстрее в целом и в частности, если игрок не тратит много времени и ментальной энергии на прокачку, то это бы, очевидно, было встречено более тепло.
  • Есть много консервативных старичков, которые не хотят слезать с насиженного игрового кресла ради изменений, которые может и не будут лучше. Не могу предложить ничего, кроме как заставить их считать, что без вайпа дальше никак. Задеть у них в сердечке какую-то струну, пусть и она для каждого разная (финансовая сторона вопроса с бонусами за отыгранное время либо же изменения баланса, которые не могут быть возможны без вайпа из-за системы рынка), думаю, можно найти маркетологов, которые и корову убедят, что кактус это очень вкусно и полезно.
  • Кто-то может сказать “С меня хватит, я ухожу”, но и это можно решить. Если сделать что-то типа вайпа раз в 6-12 месяцев, то человек отдохнёт немного, если изменения в балансе ему не по душе и вернётся через несколько месяцев, увидев яркую рекламу нового сезона и снова попадёт в радужный мир, где новички и старички заново осваивают мир пустошей.

Заключение
Что думаете по этому поводу, сторонники и противники вайпов? Поможет ли моя идея игре или лишь ускорит её закат? Попрошу только без тейков в стиле “ну и зачем это вообще кому-то нужно” и прочих абстрактных понятий, только реальные проблемы.

Лично я бы , если бы вайпнули всё что я так долго фармил , через боль и страдания , тупо ливнул бы с игры.

И я думаю что таких тут большинство. Следовательно - вайп не нужен.

7 лайков

Это уже какая тема с вайпом? У меня одного возникает желание послать таких предложунов куда подальше?

Сколько сил я потратил на эту игру? В том числе пусть немного , но и донатов. Собрал практически все меня интересующие фиолки и легендарки, уже начал задумываться об реликтах, а тут вылазят такие “умники” и кричат: “Все фигня, давай по новой!”

5 лайков

Аха Вайп но не вайп а переработка тх всего и онулирование склада.
Спасибо орнул.
Если ты не можешь найти себе чего то нового то ты зажрался.
Из последнего глотка воздуха:
1)пришла кайдзю и я веселился вливая колоссальный урон но быстро фиксации
2) сейчас пришёл вереск, раз попал считай забыл про ховераска 3/4 осталось. Опять же весело.
Если ты не можешь найти себе интересного то и смысла что-то высе…ты нету. Точка

Я за раскулачивание!

Давайте исчо поплавки о том, что новым игрокам слишком долго гриндится пушо они недавно пришли в проджект)

Вот я все поглядываю на Тарков, но как узнал что там вайп каждые полгода и ноги моей там не будет.

Так и в кроссе, каждые полгода выкачивать водил, фракции, детали с обменника, расширения склада/чертежей и т.д. и т.п. Делать одно и то же ух как интересно будет. Надо всем жаждущим вайпа выдать его :slight_smile:

1 лайк

Выср.л и точка

1 лайк

ты в игру толком не играл. 17 престиж , а судя по нашивкам и справочнику - весь твой геймплей ограничен лишь пивом.

2 лайка

А только такие тут и приходят ныть, что игре кирдык, нужен вайп и разрабы ополоумели, непонимать, как надо правильно игру делать… Вон посмотри, что не тема, так лол сплошной…
Поколение ленивых, рукожо…ых, нищих дегенератов какое-то… При чем, с огромным эго и километром зависти, которое присыпано справедливостью для всех…
Пс - пардон за мой французский…
Пспс - вместо, закатать рукава и поработать, что бы получить то же самое, что у всех “недовольных старичков” и с…ка, абсолютно бесплатно, надо придумать тысячи причин, почему работать самому, это скучно и не актуально, лучше отобрать, поделить чужое и облегчить получение…

если по честному, в том же 2019 году ты мог нафармить на реликты в десяток раз быстрее, чем сейчас. так что отчасти понятен их бугурт

1 лайк

У меня на складе 3 честно добытых реликта, весь донат шёл на стартовый капитал в виде лег крафта. Не знаю как вам, но мне было бы интересно докачаться до того, что я уже имею вместе со всеми и быстрее. Так что я скорее зажрался, чем обленился :stuck_out_tongue:

Ну, можно и так назвать :rofl:

Ничего не поменялось. Всегда так было. И жалеть теперь о упущенных возможностях, заведомо провальный путь. Тем более, эти ребята не были в 2019м и что там было не знают. У них опыта несколько дней (месяцев) сейчас. И оперируют они только этим.

Ух… щас протыню накатаю )))

Глоток свежего воздуха для старичков, которые насмотрелись за 5 лет на то, что игра живёт от одного ребаланса ховеров к другому.

А вы не задумывались почему в игре за 5 с лишним лет не появилось никакого топ-контента? Можно все время играть на 3кОМ на синих пухах и получать ту же самую награду, развития кланов нет, терртиториальных войн нет, кланхолов нет. Есть только однообразный гринд разных типов ресурсов.
Эта игра вообще не расчитана на то, что кто-то будет в нее играть дольше полугода-года.
Зарегался, поиграл недельку, купил донат набор, понагибал песок месяцок, попал к взрослым дядям на 30+, забил и ушел - вот идеальный игрок.
Для “старичков” нет ничего и, думаю, не будет- не та экономическая модель проекта.

Кардинальные изменения в мете, которые не позволяет сделать текущая модель “живого” рынка.

Это мета-ориентированная игра, она всегда такой была. Постоянные перекосы в балансе не дадут от этого уйти, а сделать идельный баланс в игре конструкторе невозможно в принципе (да и не нужно).
А живой рынок уже был на ЗБТ - ремонт заставлял постоянно что-то крафтить и продавать, но эта схема не взлетела.

Поднятие интереса у новичков, которые будут видеть, что с ними вместе развивается ещё много людей, часть которых играет уже не первый год.

В игре новички до 30 играют в своей песочнице, их там много и они развиваются рядом с людьми играющими не первый год, с твинками )) ничего в этом плане не поменяется.

Облегчение входа в КВ: если все играют на фиоле/легах, то начать конкурировать с ними проще, чем выходить в 180 очков и встречать фулл апнутые реликтовые пачки каждый второй бой.

Вы там сверху предлагали вернуть всем донат наборы и БП, а вы помните что можно покупать и просто монеты? Вы думаете они не потратят эти деньги? на старте ОБТ первый реликт появился на 3й день (из ящика достали). Конкуренция будет та же что и сейчас.

В игре крутится огромная куча монет, данный фокус поможет подуменьшить это количество, условно распределив его между всеми игроками, играющими или уже нет

На старте ОБТ был вайп с возвратом доната, зубодробитель стоил 3к монет. Огромная куча монет из игры никуда не денется, инфляция в начале будет просто дикая. Количество монет уменьшают с помощью акций по улучшению деталей, я все жду когда до “заточки” додумаются и ОЕ

Игроки, которые ничего не вложили в игру, очевидно, будут думать, что просто зря потратили время. Но если попробовать изменить изменить концепцию игры с “мне надо фармить, чтобы было интересно играть” на “мне НЕ надо фармить, чтобы было интересно играть” сделав так, чтобы прокачка шла быстрее в целом и в частности, если игрок не тратит много времени и ментальной энергии на прокачку, то это бы, очевидно, было встречено более тепло.

Т.е. вы предлагаете убрать из игры основной ее реальный экономический движок, то ради чего игроки донатят. Вангую закрытие проекта на стадии обсуждения ))

Есть много консервативных старичков, которые не хотят слезать с насиженного игрового кресла ради изменений, которые может и не будут лучше. Не могу предложить ничего, кроме как заставить их считать, что без вайпа дальше никак. Задеть у них в сердечке какую-то струну, пусть и она для каждого разная (финансовая сторона вопроса с бонусами за отыгранное время либо же изменения баланса, которые не могут быть возможны без вайпа из-за системы рынка), думаю, можно найти маркетологов, которые и корову убедят, что кактус это очень вкусно и полезно.

Эта игра на “старичков” вообще не расчитана, это каруселька - покатался? уступи место другому. Маркетологи должны убедить начать в нее играть, все.
Это маленький проект, цели владельцев слегка другие. Просто подумате зачем эта игра вообще существует в реальном мире.

Кто-то может сказать “С меня хватит, я ухожу”, но и это можно решить. Если сделать что-то типа вайпа раз в 6-12 месяцев, то человек отдохнёт немного, если изменения в балансе ему не по душе и вернётся через несколько месяцев, увидев яркую рекламу нового сезона и снова попадёт в радужный мир, где новички и старички заново осваивают мир пустошей.

Прямо сейчас без всякого вайпа сотни игроков говорят эти слова - игра на это и расчитана. Многие отдохнув годик возвращаются на недельку-другую заценить новые пухи. Все остальное тоже уже есть.
Единственное отличие от вайпа - у нас на форуме “старички” говорят, что играть стало скучно и надоело однообразие.

Что думаете по этому поводу, сторонники и противники вайпов? Поможет ли моя идея игре или лишь ускорит её закат? Попрошу только без тейков в стиле “ну и зачем это вообще кому-то нужно” и прочих абстрактных понятий, только реальные проблемы.

У нас игра заточенная под высокую ротацию игроков. У нас уже перманентный непрекращающийся вайп в игре - постоянно на волне агрессивной рекламы приходят новые, постоянно пропадают разочарованные старые.
Все так и задумано.
Еще один “общий” вайп мало что поменяет - потрясет чутка пока инфляцию уменьшат и все вернется к тому что было. Для того чтобы что-то поменялась нужен концептуально другой подход к формированию комьюнити игры, что невозможно в рамках такого небольшого проекта - Гайджину не нужен прямой конкурент.

Ответа не жду, спорить не собираюсь - это не моя война.

3 лайка

Хоть и противоположное мнение, но я с ним полностью согласен.

Проблема застоя однообразных крафтов существует из-за людей, так как они ленятся делать что-то новое и в тупую берут популярные крафты. Мне кажется что если взять банальные верзилки, то только из 1 вида вооружения можно сделать десятки разных эффективных и не очень билдов.

судя по твоему высеру, твой мозг ограничен впринципе

Про рандом базару нет, там действительно играют интересные крафты, а вот в кв на высоких очках всё скатывается в метагейминг с зеркальными сетапами. И вот с реликтами чаще больше 2 рабочих крафтов (а иногда и 1) ты не соберёшь, просто будешь не эффективен. А какие-то реликты даже в самом лучшем сетапе играются в лучшем случае как леги.

ну я был в проекте в 2019 году, и активно тогда квшил.
тогда в бронзе был лимит около 80 руды (насколько помню), десяток руды стоил в районе 200 монет, а в бронзу можно было спокойно выйти на 95% оружия в игре. при этом, все цены были в 2 раза меньше, чем сейчас.

с премкой 120 руды, десяток руды по 180 (с учетом комиссии), умножаем на 12, получаем 2160. тогда самые топовые легендарки стоили в районе 1900.

то бишь если пересчитывать на текущие деньги, 4320 монет в неделю, в бронзе, при этом ты в бронзу мог зайти на любой синьке спокойно. а сейчас такой фарм разве что в золоте можно с премкой осуществить, и то чтобы туда войти, нужен дорогой крафт на имбе, так еще и апнутый.

именно по этой причине я ЧАСТИЧНО понимаю людей, которые хотят вайп. Тем, кто сейчас играет на фулл ап реликтах, понятие гринда в 2022 незнакомо, потому что эти люди играли тогда, когда руду носили на золотом блюдечке. Но вайп это не вариант - тут надо перерабатывать кв и делать кучу апов/нерфов.

Ньюбасы не донатят. Донатят в основном те самые старички, когда им в лицо пихают очередную супермегаультрамету. А потом через n времени снова подкидывают супермегаультрамету. А потом через n*x времени в игре корежится баланс после введения миллиарда имбочек. Что мы сейчас кстати и наблюдаем

1 лайк