Пока рабы глиномесят в неинтересную игру, давайте фантазировать
Какие изменения/нововедения привнесёте, если будете руководить пираткой по мотивам этой игры?
Опишите тезисно, в двух - трёх предложениях.
Начнём со злободневного троллинга:)
У плаксивых ховepастов, кидающих репортики, вместо мини карты будет видео, на котором 2-3 мужчины любят друг от друга совсем не плотанической любовью.
1 - Удалю ховеры или отдельный режим ( Если конечно совсем радикально играть =) )
2 - Сделаю длинные рейды в 15-20 минут, а то и чуть больше,
где надо будет пробиться через длинный путь, ворота с пушками, 3 босса и так далее
=)))
Команды по 7 игроков, боты с жестко атакующей программой и эффективно собраны.
Пати официально не больше 2 челов, господам заходящим на “раз-два-три” чтобы играть вместе толпой и замеченным за этим делом может быть присвоен статус нарушителей (см. ниже)
Вместо банов игры всяким злодеям на какое-то время выдаются статусы нарушителей, на баннере появляется петушок на палочке, перестаёт работать рынок, чат, выставка. С совсем феноменальными дегенератами/мошенниками/рептилоидами админы разбираются отдельно и таки могут забанить навсегда.
Крафты уменьшены относительно карт, построек на картах.
Ховеры приведены к балансу относительно других ходовых и стоят на рынке как бигфуты, а ощущаются как высокие омни
Урон исчезает не после 7 пинов, а после 17
Отключено кривое антиутюжное механико, детали имеют физ. модель близкую к визуальной, но если машина шарится по земле, она дергается на кочках, скорость и мощность падают до полной невыгодности утюга.
В результате унижения ховеров, наконец начинаются осторожные апы забитого в кал оружия типа палачей.
В рандоме переделан балансёр, теперь там псевдослучайная перетасовка игрунов, команды не зацикливаются с одним набором игроков, а тасуются при любой возможности, в результате длинные серии побед и поражений не происходят, меньше турбобоёв. Любые необоснованнве подкрутки прочки/урона убраны во всех режимах. Если рейды станут слишком лёгкими, возможны варианты
- Бонус к сцепке, к урону или к защите, чтоб смысл был собирать какой-то
Пиратка “по-мотивам” появилсь где-то через полгода ОБТ.
Практически один в один, но с ужасной графикой, где-то в районе первого квейка.
Без понятия, как они там сейчас.
увеличить количество игроков в командах , за счет сокращения макс деталей в крафте
крутящмй момент
гонки с оружием
изменения в декоре , решетках , бамперах и деталях
частичный откат мили к 2017
И все пишут свои хотелки, как игрока. О монетизации никто не думает. Руководители.
1)Не каких групп в ПВП.
2)Четкое разделение ЛВЛ что бы тело с 500 престижем не играло с 30.
3)Не какого педобирства.Четкое разделение по ОМ пушек и кабин с аппаратурой.
4) Не какого упоранства и прокачки как это было с бурами и шилами.
5) Форумная обратная связь с разрабом который хоть раз в неделю отвечал на несколько вопросов.
6)Автоматическая еженедельная корректировка баланса.
7)Ну и самое главное пятничный стриптиз для мужиков с Ави Го и подружками косплеершами.
тут на самом деле целую тираду надо писать, в игре практически все фундаментально не так.
одна из причин - гайдзины, которые собственно и являются издателями кроссовка. их кроссаут как игра не интересует, главное, что он приносит прибыль для любимой гайдзинами тундрочки, а какие методы для этого использовать - им абсолютно насрать с высокой горы
от этого и вытекают все проблемы в игре
ну, как говорится, критикуешь - предлагай
- Баланс.
Баланс в кроссовке фундаментально сломан, в одном грейде может оказаться оружие на 1-2 грейда выше и на 1-2 грейда ниже одновременно (например, саранча и феникс - фиолки, но саранча по силе где-то между реликом и легой, пока феникс это дай бог синька)
Я так могу почти для каждого грейда привести кучу примеров. Арбитр/тошик - реликт, ассемблер/нидхегг - фиолка.
Скорп - ну это уже реально грейд выше реликта, там смело можно чуть ли не мифическую редкость вводить, потрошитель тем временем даже после кучи апов на уровне того же самого ассемблера откисает лол
Как пофиксить?
Меряем в условных попугаях имбовость каждой оружки, смотрим на среднее значение по каждому грейду, то, что в центре и ±15% оставляем, то, что ниже апаем, то что выше нерфим. По словам кажется что сложно и кучу мороки, но почти все, кто играли в кв много, могут спокойно накидать условную таблицу эффективности в попугаях по всем орудиям фиол, лег и релик грейда
- Абсолютно дибильная маркетинговая система нацеленная на новичков
Спойлер: она не работает
Почему? Первая причина - то, что я разберу в третьем пункте; вторая причина - привлечь новичка в проект стоит в разы дороже, чем вернуть старого. В кроссовке эти цифры вообще лютые, тут новичок раз в 10 точно больше обходится, чем олд.
Чтобы привлечь нового игрока в проект, нужно заказывать овердохрена рекламы в виде баннеров, роликов на ютубе, и самое дорогое - это те самые стартовые наборы у блоггеров. И не факт что новичок еще и привлечется - вдруг ему не нравится жанр, ну или он может зайти в игру, поиграть и выйти, т.к. игра ему не понравилась. Его ничего не держит в этом проекте. Новичку, скажем так, насрать целиком и полностью, что в кроссауте новая графика или какой-то там ивент по типу “красного света”. Для него это пустой звук.
Тем временем олды, раз они наиграли столько часов в игру, точно любят (ну или в данном случае ЛЮБИЛИ) играть в кроссовок. И куча нажитого непосильным трудом игрового имущества тоже является нехилой такой удержалкой. Плюс олды донатят на баттлпассные плюхи гораздо активнее, ибо для новичка “ну там имбовая кабина для ховеров в баттлпассе!!!” это так же пустой звук. Новичок абсолютно не разбирается в мете-не мете, ему до ховеров как пешком до Тибета. Вон, тот же самый Петри из КТМов задонил 8 тысяч рублей чисто чтобы получить чертеж вереска сразу же, как в магазин завезли повышение уровня БП. И таких челов у нас много, а все они кто? Правильно, олды)))
- Сложность самой игры
Короче, к этому пункту я уже изрядно так задолбался писать, поэтому опишу все вкратце.
У нас роляет не оружка, кабина или ходовые (за исключением редких случаев в виде тех же самых скорпионов и ховеров, которые изначально имба, и как козу не верти, коза с каждого угла остается козой), а КОМБИНАЦИЯ орудий, ходовых и кабины, иногда к этому уравнению еще и приписываются модули.
Вот у нас есть каратель, например, сейчас это топ-2 реликт по имбовости (после скорпика)))))))). Но имбует он только в удачной комбухе каталина(мб созер/ками)+икар+каратель+омамори. ВНЕЗАПНО! заменяешь икары на затворы - уже крафт по результативности очень сильно дропается. А если собрать, например, соратник+затворник+каратель - получается лютая неиграбельная дичь.
- Гринд
Оборона рубежа за пластиком - самый выгодный рейд. В среднем дает 33 пластика и длится 11 минут. Получаем 1 монету в минуту.
Это самый крутой фарм по выхлопу за минуту игрового времени, на который можно полагаться без доната и кв.
А донат-наборы в игре крайне неудачные. Они все неиграбельные и по сути являются лишь набором деталек, при этом в рамках одного набора комбуха кабина+ходовая+оружие не всегда профитные. Так еще и для нормального кв крафта надо задонить минимум 8к рублей. Ну или терпи и играй 16000 минут в рейдах, чтобы собрать хоть какой-нибудь кв крафт))
А ведь я еще не учитывал время ожидания выпадения нужного рейда и время затраченное на фарм бенза.
Просто выводим ховеры из игры и все. Самые ублюдские имбочки в балансе, остальное правим по ситуации
В итоге, все эти четыре пункта складываются в одну общую картину - игра крайне хостильна к новичкам.
Вот представим, что я тупо нубарь, который только зашел в игру. Ок, она меня удержала, уже хорошо, этап пройден.
Я немного прокачался, у меня есть деньги на несколько деталей фиолетового грейда.
Я думаю, что вещи одного грейда должны быть примерно на одном и том же уровне. Если бы какая-то деталь была очень сильной, или наоборот, очень слабой, она бы была в другом грейде)))))))))))))) поэтому я покупаю феникс, оборотень и колеса багги))))))))) и получаю крафт, который может конкурировать максимум с синькой, а воюет против легендарок. Вау!
У меня бомбит от частых проигрышей, я спрашиваю у кого-то, что из фиолетовых деталей имба. Предположим, что меня не затроллили и сказали про реально сильное оружие. Например, ту же самую саранчу.
Я, уже с приличным таким баттхертом, покупаю саранчу. А имбует она только на связке икары+каракурт(каталина?)+саранча+капкан(омамори?), а я играю на связке колеса багги+оборотень+саранча))))))))))))))))) в итоге меня и так шатают.
С еще большим баттхертом я иду в донат-магазин и покупаю набор. Набор Адреналин))))))))))))))) и меня все еще шатают, а я ощущаю себя как тот самый орущий негр из мема.
Сперва надо игроков заинтересовать, привлечь, а не брать лопату в руки ) И главное удержать ))
А у нас из года в год онлайн всё меньше )))
А потом только клепай наборчики да прочее
Ага,
“Мама, я на месте, тут всё хорошо, деньги можно грести лопатой… пришлите пожалуйста денег на лопату” XD
Убрать апы деталей. Вот где корень зла. Нельзя отбаллансить что то, если у 20% оно тащит апнутое, а остальные 80% отвалились потому что у них неапнутое. И типа всреднем оно не очень популярное. Оно в баллансе. Это уход в донатную яму для тех, у кого денег, как грязи в болотах. Щас ещё не так, но система гниловатая. Я б лучше просто за подписку каждый месяц платил. Ладно еще были бы просто наборы, их можно нафармить. С фиолетовой редкости собрать конкурентный апнутый крафт становится очень дорого, про выше вообще молчу, что вынуждает сидеть на 5000-6000 Ом.
да, шакальная контора. как давний игрок тундры говорю
Тундра это всё равно не то.
меня напрягает подход к балансу
уродов которые им занимались в этом году гнать гнать и гнать
ивенты интересные
карты добавляют
улучшают игру (в целом)
но вот баланс и те люди которым им занялись! это враги этой игры
псс игра не сдохла) цветет и пахнет) открой любой 2х летней давности стрим и посмотри как было