Пгнали.
Итак, кабина хунин, в которую, грубо говоря вшит улучшенный фиолетовый охладитель.
Круто. Мне прям нравится факт того, что пушки остывают быстро, особенно в свете того, что 14 из 15 энергии занято оружием и приходится выбирать, охлад или радик.
Давайте разбираться, собственно, а тяжелая ли кабина? Ну помимо энергии и массы в 17 тонн (у каракурта 16, он средняя).
По традиции, тяжелые кабины больше, выше своих конкурентов из среднего класса и ориентрованы либо на пушки или впитывание урона.
(Буквально, все тяжелые кабины подчиняются этому правилу. Горбун, Ермак, Бастион, Созерцатель - танчат. Холодильник, Эхо - пушки. Ёкодзуна… Кто вообще играет на ней?)
Логика при этом максимально проста, кабины медленные, пулеметы хлипкие, так что приходится использовать тяжелое оружие.
Минутка информации. Любая тяжелая кабина (кроме хунина) более 4 пинов в высоту (Минимум - эхо. 5 пинов). Из средних таким может похвастать разве что мастер, омнибокс и каракурт. Про лёгкие кабины и их габариты не вспоминаю (кокпит на уровне гусли передает привет).
Уловили логику. Большая, медленная, баффающая штуки которые перезаряжаются или живучесть.
И тут на сцену выходит хунин.
Я даже не буду вспоминать про похожесть на фотон, в плане пиновки, ниши под модули нет, новая кабина. Хотя от такого скина на фотон я б не отказался и даже задонатил бы. (Скин на омнибокс - огонь!)
Хунин это тяжелая кабина в 3 пина высотой (с гребнем - 4).
Буквально, он ниже чем нова или тот же фотон.
У него паршивая пределка (сравнение ведется с горбуном). 17 тонн, да… маленькая нова +2.5 тонны -защитное поле.
И перк который позволяет пушкам быстрее охлаждаться (напоминаю, перк на то чтобы пушки дольше грелись - у средней кабины (Справедливости ради, раньше эта средняя кабина как раз охлаждала оружие, причем моментально).
А ещё шикарный выступ, буквально созданный для того чтобы собрать боколет, повесить на него арбитры и спрятать их за него.
И даже тяга в принципе как у средней кабины.
Вопрос, это точно тяжелая кабина?
P.S. Я понимаю, что логика в 11 энергии обоснована тем, чтобы не было 5 арбитров с улучшенной нерпой или трех смерчей с той же нерпой, которые будут нормально остывать. С другой стороны 5 арбитров слабее чем 3 и аврора, а 3 смерча… Ну не то чтобы нагибают.
С другой стороны, на данный момент кабина целенаправленно хорошо работает только с гравастарами (потому что на легендарные пулеметы с БП всё равно вешается охладитель), но, для гравастаров уже придумали фотон.
Тип да, всему пулевому оружию приятно быстрее остывать, но перки на пальбу после перегрева - редкость, будем честными.
Незначительный ребаланс до условных 14.5 тонн в 12 энерг, превратит кабину во что-то среднее между каракуртом и фотоном. Приятные пины, низкая скорость, бонус на специфическое оружие, но в то же время не бесполезный.
Хотя, тогда бы все пулеметчики пересели, быстрее бы остывали и собственно, нифига бы не поменялось, лол. Просто у пулеметов (не путать с миниганами), появилась бы специфическая кабина, с приятным перком помимо фаворита.
Ну и да, 4 лег. пулемета на этой кабине… Ожидаемая и предотвращенная ошибка в балансе, хотя я бы не отказался против такой “имбы” поиграть.