Худшие балансные правки(меха сезон)

Очередные балансные правки показали, что разработчики не понимают настроений игры и не имеют независимой оценки текущего баланса. Прошло некоторое время и мы можем уже оценить результаты.

  1. Курсовые пушки. Почти бесполезные правки, никак не улучшают комфорт и эффективность игры на них.
  2. Райдзин. По прежнему сверх эффективное оружие для соотношения ОМ и энергии.
  3. Кайдзю. Слишком хороший ап, оружие стало сверх эффективным.
  4. Ноги. Очередные попытки балансировать ноги остаются безуспешными.
  5. Ховеры. Теперь крафты со смещением центра массы шкрябают по земле. Невозможно противостоять миликам из-за физики прилипания крафтов. Ходовая стала бесполезной и проигрывает всем остальным. Стало невозможно собрать крафт на 4 ховерах для боёв с ограничением по ОМ(КП,БЗУ) из нехватки грузоподъёмности.

Очевиден факт, что для отдела правок нужны новые лица которые изменят подход, привнесут новые веяния, будут независимыми и свободными в своих суждениях.

6 лайков

Я попробовал кайдзю после апа и не понял в каком месте он стал сверх эффективным. Ускоренный поворот и отстуствие замедления при зарядке погоды не делают, когда урон всё равно размазывается по всему крафту.
Соотношение запросов на продажу и покупку на рынке показывает, что оружие всё еще так себе

А минусы?

4 лайка

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

как то нерфа не почувствовал, немного пересобрал крафт и всё, ну а милишников надо предвидеть, а не стоять за углом

2 лайка

И полумертвый класс стал немного лучше пахнуть, не более

Стал более скиллозависимым, так что это теперь не реликт, а “всего лишь” лега

На фоне райдзина - все ещё кал

Пока не сделают что-то с биграммным захватом, да, бред

А это подробнее

Ну, так и должно быть

На это повлияет не “нерф” ховров, а новый модуль (екодзуна едет 100+ на перке, норм?)

Бред

Стало только лучше (не считая гп). Ставь финвал и джеки, что ли

Но большинство правок прям хорошие, так что мимо

1 лайк

У меня ховер с марсом и мамонтами стал ползать после нерфа гпшки. Пришлось пятый ховер ставить и маневренность потерялась в любом случае

  1. Вполне играбельны, выстрелил - спрятался, именно такой баланс в игре.
  2. Ну тут полностью согласен, 1 на 1 он может убить практический любой крафт
  3. Абсолютно в балансе, теперь её можно мансить когда она на зарядке и выезжать на него когда он в кд
  4. Очень даже играются и сейчас даже могут начать вытеснять всех на кв со своими слепнирами и тд.
  5. Это воздушная подушка которая в принципе не должна много тянуть и не быть летающей крепостью, но и сейчас они имеют ряд преимуществ которые перекрывают абсолютно все недостатки. хочешь пруфануть что они слабые просто поиграй на колёсном стрелке, в тебя же первого и стрельнут, и отмонсят, ещё и 10.000 хп в бункере которые 24\7 смотрят на тебя, а потом ещё после бутерброда ещё и вечный не умирающий амомори который танкует в себя до победного.
1 лайк

райдзин после “нерфа” стал играться только лучше , особенно если апнуть его на станке. Всё таки не зря заплатил Юре 900р за комфортную игру на райдзине.

а что-то поменялось у кайдзю?

самая лучшая балансная правка в истории. Говорю как человек , который последние года 1.5 играл в 90% режимов только на ховерах.

и правильно. Нечего ховерам в этих режимах делать.

Хайпится на названии моей залетевшей темы

Из-за отсутствия скилла

1 лайк

Ховер и не должен иметь преимущества перед миликом и подобным

1 лайк

По прежнему упорантище которое играет на 0% мозга и после обновы стало еще эффективнее убивать любые другие ходовые.

:face_with_raised_eyebrow:

Курсовые пушки на колеснике просто мусор, на лапах ты будешь стрелять до тех пор, пока не приедет дробовод или собака и не сожрут тебя. В итоге это оружка чисто под ховры, которым маневренности хватает, чтобы прятатся за всем чем угодно и на отдаче улетать хрен пойми куда

А как по мне оно слабовато - 900 урона за то долгое время, что оно заряжается это очень мало, тем более, что урон распылен по всему крафту. Но убрать дебафф было правильным решением - уже не сидят за камнями с кайдзю

Ну, насколько я понимаю, все фракции разбиты по типам деталек и дети, судя по остальным деталям это фракция со средними деталями. Соответственно, я предполагаю, что концептуально ховры задумывались как средние крафты, но сейчас из них пытаются сделать “легкую” ходовую. Как по мне, на всякие пулики/гелики/триггеры это вообще никак не повлияет - ну снимут бамперок или поставят еще ховер, а, вот, остальные крафты уже пострадают

Дебафф сняли

какой же ты убогий лгунишка, мы вчера все бзу играли стабильно против ховеров, а сейчас на кв половина боев это ховеры, вроде тех же срачей где 3 ховер скорпа)
вся твоя тема просто издёшь

1 лайк

Проигрываю только ногам. Худшие правки

Омни и атомы: не были изменены, хотя это одни из самых худших ходовых игры

1 лайк

Да молись, чтоб не как гусеницы бафнули. На наклонных поверхностях скользят, зато вертятся хуже.

не , это не перемены. Я про что-то глобальное … ну там перк поменяли , урон перетряхнули в плюс или в минус , механику работы (не ту которая замедление) … ничего из этого не было )

Игрок берёт инвизных чертей на грифоне, подъезжает и разбирает весь бок ховру за свой бурст.

Ой.