Очередные балансные правки показали, что разработчики не понимают настроений игры и не имеют независимой оценки текущего баланса. Прошло некоторое время и мы можем уже оценить результаты.
Курсовые пушки. Почти бесполезные правки, никак не улучшают комфорт и эффективность игры на них.
Райдзин. По прежнему сверх эффективное оружие для соотношения ОМ и энергии.
Кайдзю. Слишком хороший ап, оружие стало сверх эффективным.
Ноги. Очередные попытки балансировать ноги остаются безуспешными.
Ховеры. Теперь крафты со смещением центра массы шкрябают по земле. Невозможно противостоять миликам из-за физики прилипания крафтов. Ходовая стала бесполезной и проигрывает всем остальным. Стало невозможно собрать крафт на 4 ховерах для боёв с ограничением по ОМ(КП,БЗУ) из нехватки грузоподъёмности.
Очевиден факт, что для отдела правок нужны новые лица которые изменят подход, привнесут новые веяния, будут независимыми и свободными в своих суждениях.
Я попробовал кайдзю после апа и не понял в каком месте он стал сверх эффективным. Ускоренный поворот и отстуствие замедления при зарядке погоды не делают, когда урон всё равно размазывается по всему крафту.
Соотношение запросов на продажу и покупку на рынке показывает, что оружие всё еще так себе
Вполне играбельны, выстрелил - спрятался, именно такой баланс в игре.
Ну тут полностью согласен, 1 на 1 он может убить практический любой крафт
Абсолютно в балансе, теперь её можно мансить когда она на зарядке и выезжать на него когда он в кд
Очень даже играются и сейчас даже могут начать вытеснять всех на кв со своими слепнирами и тд.
Это воздушная подушка которая в принципе не должна много тянуть и не быть летающей крепостью, но и сейчас они имеют ряд преимуществ которые перекрывают абсолютно все недостатки. хочешь пруфануть что они слабые просто поиграй на колёсном стрелке, в тебя же первого и стрельнут, и отмонсят, ещё и 10.000 хп в бункере которые 24\7 смотрят на тебя, а потом ещё после бутерброда ещё и вечный не умирающий амомори который танкует в себя до победного.
райдзин после “нерфа” стал играться только лучше , особенно если апнуть его на станке. Всё таки не зря заплатил Юре 900р за комфортную игру на райдзине.
а что-то поменялось у кайдзю?
самая лучшая балансная правка в истории. Говорю как человек , который последние года 1.5 играл в 90% режимов только на ховерах.
и правильно. Нечего ховерам в этих режимах делать.
Курсовые пушки на колеснике просто мусор, на лапах ты будешь стрелять до тех пор, пока не приедет дробовод или собака и не сожрут тебя. В итоге это оружка чисто под ховры, которым маневренности хватает, чтобы прятатся за всем чем угодно и на отдаче улетать хрен пойми куда
А как по мне оно слабовато - 900 урона за то долгое время, что оно заряжается это очень мало, тем более, что урон распылен по всему крафту. Но убрать дебафф было правильным решением - уже не сидят за камнями с кайдзю
Ну, насколько я понимаю, все фракции разбиты по типам деталек и дети, судя по остальным деталям это фракция со средними деталями. Соответственно, я предполагаю, что концептуально ховры задумывались как средние крафты, но сейчас из них пытаются сделать “легкую” ходовую. Как по мне, на всякие пулики/гелики/триггеры это вообще никак не повлияет - ну снимут бамперок или поставят еще ховер, а, вот, остальные крафты уже пострадают
какой же ты убогий лгунишка, мы вчера все бзу играли стабильно против ховеров, а сейчас на кв половина боев это ховеры, вроде тех же срачей где 3 ховер скорпа)
вся твоя тема просто издёшь
не , это не перемены. Я про что-то глобальное … ну там перк поменяли , урон перетряхнули в плюс или в минус , механику работы (не ту которая замедление) … ничего из этого не было )