я говорю о том что ховеры в данный момент слишком сильно занерфлены а не про то что их надо апнуть (максимум откатить последний нерф)
Ну то есть апнуть, относительно текущего состояния, нет спасибо)
Я считаю, что им нужно нечто большее, чем просто нерф, или ап.
Игровые механики загнали ховеры в дурацкую ситуацию. У них огромные ОМы, мизерная прочность, никчемная грузоподъемность, да еще и инерция. Это уж точно не признак лютой имбы.
Но есть ряд проблем, которые делают их проблемным соперником для некоторых видов оружия, и вообще попыток их балансировать.
Первый, это волшебные 7 пинов от простреливаемой детали, которые сжирают полностью урон пули, и сильно гасят взрывной урон. Разумеется, поставить такую конструкцию могут не только ховеры, но именно ховеры от нее зависимы и балансятся тупо от этого, вообще исключая работу конструктора с ними. Вариантов у любителя ховеров, который пытается построить эффективную в бою машину немного. Или не ставить вообще ничего, упаковывая все в мизерный боколет, или обшить его экранами, или громоздить огромную, похожую на кучу хлама баржу. Выглядит все это безобразно, сделать ховерную сборку красивой, и эффективной одновременно - то еще испытание.
Второе - тесно связано с этим - размеры снарядов орудий с баллистической механикой. Они огромны, что позволяет оставлять заманы.
Третья проблема - механика некоторых видов оружия. Пулеметы и УИ Скорпион, к примеру, имеют дебафф к точности при повороте оружия. Использование ховера, легко поворачивающего во все стороны, дает огромный плюс к их точности на ходу.
Четвертая - модель. Она безобразно огромна при классической установке, а боколетная схема, наоборот позволяет их упаковать очень плотно, с максимальной защитой, и минимальным весом рамы, что хорошо для их ускорения. В итоге, опять же, если хочется эффективности, но нет Новы - придется собирать боколет, а ходовая балансится именно под такие сборки - именно оттуда их огромные ОМ, поскольку если на машине только кабина, ходовая и пушка, но она остается живучей, то наземке придется туго, и таки приходилось.
Пятая - параллакс и та же механика снижения точности при повороте орудия. Метнулся ховер из прицела, пушка кивнула, ты ее снова нацелил - а прицел разошелся, и выстрелил ты фиг знает куда.
Я считаю, что нужно сделать три вещи. Пересмотреть модель, приведя ее к более “квадратному” виду, сделать простреливаемые детали простреливаемыми по-настоящему, а размер снаряда сделать меньше одного пина - всему причем. Отсыпать ховерам в таком случае прочность и гп, и дальше смотреть, что с ними будет.
Играю на ховерах почти с момент их ввода. Ховеры норм. Имба была только до первого патча. Далее ничем не обоснованные нерфы. При том на них нельзя играть в кв на равне с ходовыми этой редкости. Зато в рандоме ноют все.
Вывод: имба в глазах не играющих.
Единственное что мне понравилось повышение ОМ. Остальное СПУ - система персонального угнетения.
Высота потому что милии не достают была срезана. Эм… ок теперь мили бьют прямо в раму.
Инерция я даже перечислять не буду.
А эра 4х ховерников…
Я давно говорил привяжите их к средним кабинам. Лёгкие кабины нуждаются в двигателе который АБСОЛЮТНО не нужен ховерам.
А тяж кабины не должны на ховерах имбовать.
Да, были. И сейчас они имба. Если что-то нерфят уже фиг знает сколько патчей, но оно все равно частый гость в рандоме и особенно кв - то, может, стоит задуматься, а реально это такая “ниимба”?
Вон, по данным того же кроссаутхэлпера миликов в алмазе в 2 раза (!) меньше пикают, чем ховеров. Большинство ховеров в золоте-алмазе сидят, пока милики скребут серебро-бронзу в лучшем случае. Щас в мете именно ховеры и пиво.
Да кому ты это рассказываешь…
На форуме теперь в большинстве своем ракалы и остались, которые не способны клинически понять как ховера положить в рандоме и видимо в кв тоже.
Сколько нытье про них читаю - одни и те же лица в большинстве случаев.
Последний нерф был апом. Всем скорость на 10-15кмч срезали. ховерам на 5
И при этом практически все кабины все равно пределку выше 75 имеют если не говорить о тяжах
Ну если ты про понижение скорости до 75 у синих, то на мой взгляд это не нерф это просто забалансили с учётом снижения скорости кабин в той-же обнове. Ховеры на 100 км/ч были и в самом деле имбой поскольку у них тупо не было контр-класса. Теперь контр класс есть, это упоранты, так что правильно с ними всё сделали, они сейчас прекрасно играются. Вот насчёт апа ног к примеру категорически согласен, их слишком легко сбривать скорпом, ибо они огромны, я бы ввёл на них резист от пуль по всей площади кроме сочленения которое размером 4 на 4 пина, ну и если скорп стрелять умеет то пожалуйста пусть выбивает с 2 ударов, а если нет то пусть нога танкует резистом, потому что попасть в деталь размером с тяжолую кабину слишком уж легко. Ну МНЛ надо просто апнуть по скорости, это очевидно.
Ховеры без ограничения скорости и с ограничением в 4 шт были лучшим их периодом. И по геймплею, и по тому как они были реализованы в плане физона. На тот момент их надо было лишь выселить с лоуОМ, и было бы ок.
Высота. Забери у них высоту и смело можно и снимать ограничение скорости, и возвращать первоначальную динамику, да хоть первоначальную танковку. А если ещё сделать инертность поворота, то игра с экранами станет хоть и возможной, но максимально некомфортной.
Я оч сильно сомневаюсь, что на них ныть перестанут. Всегда были, всегда есть и будут недовольные, которые решили что ХО это игра по мотивам мэдмакса.
Да и что даст снижение высоты на твой взгляд? Более простая возможность упороться, зацепить бочку дикобраза? Я ещё на старом форуме, пока был интерес, предлагал сделать из них нечто вроде аналога воздушной подушки. Мне на эту тему в ум приходит воспоминание об игрушке “Battlefield 2142” - был там у повстанцев (вроде) ховертанк с курсовым орудием.
Проблема в том, что теперь есть такая штука, как “боколет”. И боколет у нас позволяет танковать охренеть как много. Те же самые саранчи на 4 ховерах спокойно танкуют в лоб минимум 3к до потери ховера.
Теперь представь, как ховерсаранча с 110 км/ч будет себя ощущать.
так здесь не в ховерах дело, саранча на пауках лучше играется же. я могу на омни саранчу поставить и с тем же успехом отыгрывать. омни имба?
пивная саранча отыгрывается только в фулл деф пиво-пати. чувствуешь проблему?
- “отыгрывается только…” в конкретной пачке - под неё надо подстраивать пак.
- “фулл деф пиво” - на деф-пиве никто почти и не играет сейчас, все берут раш поборники.
саранчу ховерную же можно пихнуть в любой пак. да и пивную как-то легче сделать небоеспособной, зайдя в зад, чем ховерную, скажу прямо. пиву в корму можно заехать и на обычном билде, пока ховеру даже на кокпите не всегда получается заехать
только вот пиво нельзя увезти на рогах
Играл в четвертый Квейк? Там можно было на ховертанчике ездить, правда он уж совсем по-шутерному катался.
И от окружения начало бы их дрыгать сильнее.
В 4 кваку не играл, играл только в Quake Wars если говорить о более поздних.
предлагаю
- закрыть подсадки и сейф зоны в виде водичек.
- обратить внимание на так называемые боколеты.
вот тогда и понойте на немощную ходовую
так это по факту единственные проблемы ховеров, лол
подсадки дико имбовые, потому что дают определенной ходовой возможность кайта всех остальных ходовых (на всяких там мостиках, обрывах и т.д. можно вообще тупо бесконечно убегать от преследователя, пока он не перевернется), на классических подсадках ты неуязвим для всего милишного оружия. вода на чистом острове это тупо халявный тромбон и верификатор, про озеро на фабрике вообще молчу
у боколетов проблема, что они танкуют миллиардом РЕШЕТОЧЕКБАМПЕРОЧКОВЛАФЕТИКОВ, которые впитывают в себя урон, как губка. на любой другой ходовке эта РБЛ-броня уже не так эффективна из-за того, что движение не как у ховеров, да и ховерам плевать на РБЛ у наземки, тупо потому что ховерье стреляет сверху.
хреново собранный (неапнутый!!!) боколет, НА ГАРПИИ, танкует лучше, чем хорошо собранный новалет с фулл апами. я щас серьезно. чисто из-за вышеупомянутых решеток, бамперов и лафетов. а хорошо собранный боколет вообще может впитывать в себя взрывной урон и 3-5к урона с пулеметов, прежде чем станет бесполезным в бою. так и живем.
пофиксить эти две проблемы и ховеры станут в балансе. но есть другая проблема - педобиры “скилловички” на 4 ховерах с созером, которые тупо запускают кроссаут, чтобы поиграть в кс:го. вот с ними уже нужно что-то делать другими методами