Ховеры

Спорный нерфо/ап с уменьшением высоты. С одной стороны, их проще достать и заезжать в них. С другой, теперь потеря ховера менее критична в плане перекоса и потер и управления. Очень спорно. Я оставил бы как сейчас (для синих).

Согласен, они должны были быть легендарными и стоить от 3к за штуку, с самого начала. Как особая и редкая разработка в мире кроссаута, доступная только в ендгейме. Резать им ТТХ не совсем правильно, тут ведь игровые условности и фан.

Грядущий нерф ничего не изменит, такой же метой останется.

Давайте я их апну и вы их сделаете легендаркой.
А то у меня на это никаких нервов не хватит

1 лайк

Кому бабло нести или куда донатить? Я по 5к за каждый заплачу, что бы уже руки от них свои убрали, как и сопли…

1 лайк

В человеке все должно быть прекрасно - каталина, ховеры, экраны. Иначе это не человек, а млекопитающее
Безымянный

1 лайк

Ну, вот введут будущий нёрф, и пожалуйста

Если бы всё было так радужно… И после него будут реки нытья, ничего не поменяется. :wink:

Обнова наступила. Мой крафт не стал разваливаться быстрее, он даже получше жить стал. А вот решоточников всех как языком слизало.

Как он там устроен?

дай чуток пообвыкнуться и применить “инженерный гений”, в отличи ет жира, ховерам надо репку чесануть маленько. Не спеши, еще прибежишь сюда ныть на “опять имбующие ховеры” :rofl:

1 лайк

Кстати, а сколько ждать придётся? К концу месяца можно будет говорить об устойчивой мете?

думаю, что еще оружку будут балансить. Мета устаканится к концу БП (если правки будут). ИМХО.

Жаааль.
И да, почему не могли сварганить анимированный трейлер на уровне прошлого БП?
Я даже почти поверил, что они могут что-то хорошее сделать

ХЗ - видимо новые леги рисовали, не до того было :wink:

Лепи все хуверы чтобы смотрели в тыл :rofl:

Блин
Не, я согласен - я как только Тирс увидел - почти сразу влюбился.
Даже если занерфят - всё равно буду крафтить и летать с ним.

К слову, родил я перед сном одну фигню…

Артемида была родным сестрой Тирса. Только вот её стволы и система подачи боеприпасов позволяли вести огонь не только стальными стрелками, но и плазмоидами, как в плазменных излучателях вроде Гелиоса. Нет, создать такую же стену огня Артемида не могла зато послать заряд на целых два километра, а не жалкие две сотни метров, - пожалуйста. Скорость была соответствующей. Плазмоиды выплёвывались с теми же четырьмя километрами в секунду, что и стальные стрелки. Да, пробить танк плазмой не получится, но можно спокойно превратить оружие в дымящийся хлам. И, что самое важное, это требовало не калёную сталь, или даже карбид вольфрама, а банальную энергию. А турбина генератора этот вопрос более чем успешно решала.
Да, подобная модификация накинула к итак тяжёлой турели ещё четверть тонны, да и стрелять плазмой рекомендовалось только из двух стволов… Но демоны бездны, какая к рейдеру разница, ведь такой комплекс, да ещё с отъюстированным СУО - это мечта. Пускай наносимые повреждения были сравнимы с 23мм пушкой, при том что темп стрельбы был как бы не на порядок ниже. Пускай стоимость и затраты на обслуживания были чудовищны. В умелых руках эта прелесть могла за секунду вывести из строя танк старого мира. Или без последствий перебить конвой…

К слову, максимально близко к реальной физике!

А мне все заявляли что, мол на ховерах просто очень скиловые игроки (тебя, кстати, видел в рандоме, ты умеешь). Вот только весь скилл основноймассы куда то испарился вместе с багоюзом решеток. А это признак имбалансной механики. Не должен крафт двигаться как ховер и одновременно танчить как жир. Жиры медленные и в энергии обделенны, нам вообще всегда репу чесать надо.

Пока не понял нужен ли ап ховерам, надо подождать пару недель, крафты толком не пересобрали они ещё

иди лесом, за угол плак плак :rofl:. геликон тебе в печень а не ап :joy:. теперь наш черёд настал рвать

Дурак, угадай ник того кто тут за нерф больше всех ныл )