Уважаемые разработчики, вы перед тем как нерфить ховер с колесом, сделайте конкурентоспособную ховерам наземную альтернативу. А то сейчас получается так, что ховеры не может догнать никто кроме других ховеров, а обычный ховер крайне неудобен для игры на дробовиках. Приходится использовать костыли чтобы хоть как-то комфортно играть. Однако я думаю все согласятся с тем, что решение это максимально дурацкое. Палка, которая 24 на 7 скребёт по земле, это же в 100 раз более всратая вещь чем боколёт
как вариант - сделать омни с такой-же динамикой. Без багоюза и прочего онанизма со всякими подпорками под днищем
Максималку кабинам в +10-15 кмч дать
Колесам сделать меньше потребление мощности на 50%
Общую макс скорость со 120 поднять до 150 кмч
Ховеров опустить (не в том смысле, хотя мне хотелось бы…) так чтоб их старые крафты с рогами цепляли
Все в итоге собакены будут кушоть ховеров и гармония во вселенной восстановится
Сразу после того как дальникам дадут х3 урон на дистанции 250+. Чтобы дальнобойное оружие было такое же ультимативное на дистанции как мили в упоре. Как тебе такое? Я думаю что в ответ на предложение будут сопли и слюни.
Тут беда, абуз “рожек” убрали.
Комбайн итак нерфанули по прочке что он отваливается с выстрела скорпов
Перк в говно превратили и копья туда же
Дружбу резанули
У огнеметов струья медленная, ховера прожаривает прерывисто
Искры и Всполох резанули
Че еще вам надо?
Ховера итак пауков херачат, а вы еще и колесников бить хотите
Причем тут нерф скорпов?Я тебе про нерф комбайна говорю
Ты че куришь?
Шкуродер шляпа, ховер как бешаная муха наяривает круги вокруг крафта, а то и вове может перевернуть горе ловца
Надо чтобы ховера перестали абузить конченую физику кроссаута
Сколько км у биграмщиков? Еле еле 70-75 кмч и то у жиденьких крафтов?,
А сколько теперь у ховеров 95кмч ?
Я молчу про разницу в проходимости и ускорении у ног и ховеров
Вот и закройся…
Ты не думай что я топлю за ховера в нынешнем виде, наоборот. Я против того чтобы что-то неофить ДО того как передают модель, уберут или оставят галочку (лучше чтобы убрали) и уберут костыли с повышенным уроном.
Да, “перепрыгивание” которое есть сейчас тоже 100% баг. Думаю поправят в следующем патче.
З.Ы. что меня не устраивает в нынешних ховерах я описал в теме “петиции”. Посмотреть можно в моих сообщениях в профиле.
Ты мне пишешь про нерф скорпов используя это как аргумент к нерфу прочки комбайна
И тут же указываешь на то что нерф скорпов был обусловлен добавлением напарников благодаря которым урон скопа все еще позволяет отстрелить комбайн за выстрел
Я отмечаю постоянные нерфы копий и пил.
Ты говоришь
Да прикинь все это фактический нерф скорпов и мили вооружения которые мешают им, а адекватных бафов для компенсации они все еще не получили
Тут речь не о физике, а об низкой эффективности шкуродера в следствии чего достойной заменой искры и всполоха он быть не может
В чем был абуз колес?
Вот за ховеров я могу раскидать
Увороты от урона за счет высокой скорости ховера и низкой скорости полета снарядов/поворота орудий
Иначе говоря то что должно было обладать банальной маневренностью по факту получило
Увороты от снарядов
Увороты от милишек (перелеты через пауков, колесников. уход от колесника восьмеркой)
Абуз местности (кислотные озера и бугры)
Во многом это проблемы вытикают из кривой физики игры -слабости колес и медлительность оружия, а не от статов икаров на которые постоянно наяривают разрабы дав им убер статы с одной стороны и тут же сверху опустив колесников новой физикой
Я считаю что концептуально ховер крафты должны проигрывать раз на раз другой ходовой
Но при этом обладать высокой маневренностью для удобной стрельбы и перемещения по карте
То есть для этого мы должны апнуть точность вооружения для эффективного поражения ховера
И поднять скорость и ускорение для колесников для спокойного пожирания ховеров
А после этого накидывайте ховерам хоть 110 кмч и 300 прочки
Паук/тяж в таком виде их выиграет за счет жира, а колесник догонит и сожрет
В нынешнем виде ховера получили удобство и при этом побеждает в дуэли другие ходовые
Это ли не имба?
Ты мне пишешь про нерф комбайна используя это как аргумент к нерфу ховеров. Как видишь в такую полемику можно играть вдвоем.
И почему это должно быть одним из факторов для нерфа ховеров если это коснулось, извини за тафталогию и самих ховеров?
Ну или о конфликте ожидание/реальность…
Т.е. ты не вкурсе почему металич и иже с ним внезапно приуныли? Да быть того не может! О этом баге не знали только боты в патруле.
А вот нефиг было годами ныть именно на нерф динамики ховеров. Неоднократно говорили что не нужно было трогать ограничение количества ховеров вместо того что бы трогать из динамику.
Да последние пару лет стоковые колёса давали прикурить не апнутым ховерам.
Понимаешь в чем фигня, если они должны в чем то проигрывать, то они так же должны в чем то выигрывать. Ты же топишь за то что бы сделать из них мнл только хрустальные.
Кстати да, вот именно в нынешнем виде, именно на сейчас ховеры имба. Это следствие того что их нерф, через галочку, не доделали. Мне это тоже не нравится. Прыжки, колесо (которое поправили), подниятие высоты полета установкой детали - это баги и надеюсь их поправят. Вот после того как это уберут нужно будет уже смотреть что ещё нужно править.
То есть у тебя нормальным считается то что теперь колесники не могут догнать ховера(и раньше то не так легко было) Это прям вообще не аргумент в пользу нерфа ховеров или апа колесников?
Ты шизик или как? Ты мне сам писал про то что шкуродер может послужить заменой искры и всполоха
Ну так в чем?
Опиши, укажи где и в каком месте этот абуз делал колес имбой?
Вот ты сам понимаешь че пишешь?
Что значит нефиг было резать динамику?
Было два варианта: резать динамику либо апать вооружение и колеса
Разрабы пошли по первому пути, это фигово конечно, но нерф в любом случае должен был быть
Какие еще хрустальные МН-Л?
Я топлю за то что бы ховерам было максимально удобно стрелять и занимать позиции на карте
В этом и будет их выигрыш, но проигрыш будет в том что раз на раз при прочих равных ховера будут проигрывать
То есть брать 1-2 ховеров в пачку к паукам или собакам будет эффективно, ховера будут настреливать урон
Но если враги решат давануть ховера то их прикроют контратакой мили либо закроют собой жирные тяжи
Конечно с этой концепцей можно не согласится. а какую тогда брать?
Концепция камень-ножницы-бумага или тяж-собака-ховер уже частично была, но ей мешает слабость колес перед сложным рельефом и кончеными озерами
Концепция каждая ходавая может победить любую другую не работает, слишком много вводных и результате получается недовольны все
Кристаллизуется пара тройка топовых крафтов которые МОГУТ в эту концепцию, а остальные сосут бибу
Т.е. у тебя нормальным считается сделать как было раньше.
Нда чукча не читатель, чукча писатель.
На этом наш монолог, а это монолог т.к. ты даже не читал что тебе отвечают закончен. ты просто гнёшь свою линию “меня ховеры обижают поэтому их нужно убить”.