Почему на ховерах сильно решается домаг всего оружия? Стреляют сверху вниз и на много больше урона сразу в оружие. А когда я стреляю в ховера снизу вверх у меня миллион решёток сразу а потом только оружие это баг как и боколет
стреляй тогда в ховеры, в чем проблема?
Пока я ему буду стрелять в ховеры я буду лысый! Это баг! Нужно либо ховеры снижать до уровня калес, либо делать чтоб Ховер не мог ничего ставить перед оружием. Но как всегда в этой игре разрабом все-равно, ховеры имбуют, уже сколько висит голосование где люди проголосовали за переболанс! Они в это время бессмысленные батлпасы выпускают. Проекту максимум год остался, и здесь будет только одни ховеры. Интересно получается, игра которая выходила на калесах , вытеснила калеса, и стала ховерная помойка… Это я ещё не озвучил ещё массу привелегий и багов ховеров
о каком ОМе идёт речь?, и загугли значение слова “баг”, хотя после “калесах, калеса” всё понятно
На любом оме ховеры имеют преимущество! Причем здесь правильно не правильно написал? Если ты ботан сидишь перед компом всю жизнь, что тебе говорить запуске? Когда ты ничего не поймёшь. Я плевал на правильность написания слов! Ты бы лучше не букварь учил, а пошёл с какой девчонкой пообщался, хотя по твоему монерному правописанию понятно что сидит циклоп) без обид. А ховеры это читерская ходовая, и это факт …
Да он тут месяц уже плачет)
новая местная достопримечательность, можно внимания не обращать
Так по факту же, лол.
Две трети оружия (минимум) в несколько раз легче реализовать на ховерах, чем на колесах, ховеркрафты свою броню тоже используют эффективней за счет того, что могут одновременно отступать и поворачиваться на врага. Чо не так то?
Ты бы поиграл для начала на этих ховерах и понял тогда, что не все так однозначно, когда к тебе приезжает дробаш или бункер с милиардом решеток и отвалов в козырьке
Бункер легко блокируется, если его подутюжить, бункер легко блокируется, если в него въехать с любой стороны, бункер легко выбрить, зайдя сзади/спереди.
Как ты байпасснешь 195012501 решеточекбамперочковлафетиков в корпусе ховера, который может одновременно Sшить от тебя и поворачиваться на тебя этим самым миллиардом резистовых деталей? Загадка от Жака Фреско.
А что, wиликов в игре отменили внезапно? Или огников на горынычах, которым даже без мора урона за глаза хватит спалить или сильно покалечить любой ховеркрафт?
Или может рога отменили или они действовать перестали?
К слову я тебя наблюдал на ховерах пару раз и как-то не заметил мегаскилловости на “ультраимбовой, сверх анскильной и ультра простой в освоении и постройке” ходовой.
Чё ж так? Ты ж тут распинаешься, какая это имба, с решеточками и экранами и как на ней легко и просто жмять S попутно ноджибая все живое одним взглядом с высоты птичьего полета.
Так миликам ЕХАТЬ надо, это уже ставит их в проигрышное положение. Пока они едут и находятся вне своего рейнджа атаки, всякие скорпы очень задорно достают до миликов и наносят им урон. Особенно на прострельных картах по типу моста или кладбище кораблей. Особенно если у вражеской команды есть капканы и всполохи, которые есть почти у каждой ховерпати.
Я играю на новалете, а не на боколете, не забывай. Да и я в сосисочном клане. Новалеты проигрывают во всем боколетам, но даже на новалете на стримах я умудряюсь вносить импакт.
Ну так а ховерам лететь тоже надо. Прострелы вообще не удивляют, прям совсем. Полторы карты в ротации кв, для тех кто в режиме сидит постоянно уже на уровне рефлексов сделать прострел не сложно и с высокой вероятностью попасть. Я уже молчу про то что большинство после входа в инвиз не меняет направление движения вообще никак а тупо давит прямо, за что и предсказуемо ловит лицом случайный прострел.
Да не надо рассказывать, ты не на новалете тогда был. Боколетная груда экранов, с бирюзовыми курсовыми пулеметами, построенный по типу аналогичных крафтов с саранчой/огневкой/осой, переделанная под пулики. Что я, не знаю как новалеты выглядят и на каком ом они играются?
Да и новалет как был одним из самых сильных прямолетов с момента появления так и остался в прямых руках, и может очень много проблем доставить.
Так собсна - если такая изи вин ходовая, простая к освоению и использованию - где результат?
Неа, лол. Встаешь на подсадку, настреливаешь халявно, как подъезжают враги - зажимаешь S и слетаешь с подсадки. Вот не надо говорить сосиске, как ведут себя ховеры.
Особенно приятненько, когда qewdas-скилльный залетает на какую-то горочку возле своего респа и тупо выбивает тебе 2 из 4 орудий одной тычкой, когда ты даже в рейндж атаки не въехал. Так весело и приятно. Что на мосту, что на кладбище кораблей, что на каньоне основателей, что на контроле-17 - одно и то же стоялово возле респа и прострелы в криты.
А, да, я на таком крафте в рандом вышел пару боев и забил, вроде как было такое.
Ну вот например, смотреть все три раунда.
Хах ну прости а что ты хочешь от дальников как класса?)) Чтобы “окей братан, я подожду пока ты до меня с другого конца залива доедешь, и тогда пободаемся, а пока я стрелять не буду”?) Или ты решил что тот же скорп не должен стрелять на большие дистанции, с уроном достаточным для того, чтобы сбрить оружие? Да бох с ним, заберут у него пробитие, добавят урона, будет не 560 а все 800-1000 жёлтого выбивать дуплетом - на нем все равно будут играть и использовать как скальпель - отрезать все что посчитают лишним через пол карты - все равно ж ныть будут. Потому что с такой компенсацией урона лучше уж чтобы пробитие осталось.
Ну дальники в этой игре эффективны и в клозе. Наоборот даже - скорпу легче выбить что-то важное в клозе. У меня было такое, что мне скорп, прыгающий с подсадки, умудрился взорвать аполлон - потому что семипиновость до аполлона со всех сторон есть, а с крыши её нет.
Есть ассемблер, который можно сравнить со скорпом. Даже сейчас это по факту прямой апргейд со скорпа - более дешевый, больше скорострельность, не требует боезапас, энергоурон вместо пулевого (энергоурон раскачивается большим количеством оборудования, кабин и колес и игнорирует резисты), казалось бы, почему никто его не юзает? А потому что пробоя нет.
Ну и собственно, сам скорпион не столько эффективный, сколько токсичный.
Это называется правильно построенным крафтом.
Не так то он много и может поставить.
А против нормально сделанного бункера ховер может только ругаться.
того кто так умеет можно забалансить только превратив кроссаут в карточную игру, ибо прямые руки позволяют даже дарксоулс пройти в одних трусах без получения урона.
а может урона?
У скорпа вроде как 4.5 секунд кд в стоке, у ассемблера около 2.2 секунд между выстрелами. 2 скорпа дают 560 урона, ассемблер дает 500.
То бишь у ассемблера урон в секунду выше в почти 2 раза. А теперь мы вспоминаем, что у ассемблера энергетический урон, а у скорпа - пулевой. Ассемблер еще и можно раскачать всякими квантами-когтями-Джейдами и прочим хламом, т.к. в игре предостаточно вещей, которые бустят энергоурон, и получаем на выходе примерно 700+ урона каждые 2.5 секунды.
А не играется это почему? потому что на ассемблере надо целиться, а не стрельнуть шоттамкакткудат в силуэт, надеясь, что пробой выбьет криты (а ведь выбьет же!)))
может, это называется все-таки “баг”? или если не баг, то “очевидное преимущество одной игровой механики над другой”? колеснику, например, сложно попасть в криты ховеру, потому что рама ховера находится на уровне оружия колесника и в итоге весь урон уходит в никуда. ховер же может спокойно забрить колесника, даже если он обмажется миллиардом решеточекбамперочковлафетиков. где логика?
упд: а, еще все эти решеточкибамперочкилафетики - это абуз пропадания ВСЕГО урона после семи пинов с момента попадания. то есть, твой “правильно построенный крафт” буквально использует БРОНЮ КАК ВОЗДУХ если для тебя это не баг и не абуз я не знаю что тогда
Надо проверить. Ибо у меня что-то не получилось. Но может это у меня руки кривые.
рога делают бабах половине ховеров.
или раме…
это - не совсем легальная эксплуатация механики нанесения урона. Доступная всем. С удовольствием увижу её переработку
спереди лопнуть ховера рогами невозможно, он скорее тебе оружку снимет тараном лол
сзади можно лопнуть рогом ховера, если ты дашь ему четко в кабину, но для этого нужно, чтобы ховер был на кого-то отвлечен и не видел тебя, что уже маловероятно, так еще и сами колеса более сложны в управлении
вопросы?
ок, если механика доступна всем - попробуй сделать колесника, который так же эффективно будет абузить миллиард решеточекбамперочковлафетиков на лице, как и ховер. ты приведешь в пример огника или тошика, но они не считаются, потому что их можно легко зажать с борта, легко выбрить эту самую будку с борта, они не могут уезжать от тебя и поворачиваться на тебя одновременно, и еще миллиард причин, почему решетки - чисто ховерный абуз