Ховеры решают домаг оружия

Почему на ховерах сильно решается домаг всего оружия? Стреляют сверху вниз и на много больше урона сразу в оружие. А когда я стреляю в ховера снизу вверх у меня миллион решёток сразу а потом только оружие это баг как и боколет

1 лайк

стреляй тогда в ховеры, в чем проблема?

Пока я ему буду стрелять в ховеры я буду лысый! Это баг! Нужно либо ховеры снижать до уровня калес, либо делать чтоб Ховер не мог ничего ставить перед оружием. Но как всегда в этой игре разрабом все-равно, ховеры имбуют, уже сколько висит голосование где люди проголосовали за переболанс! Они в это время бессмысленные батлпасы выпускают. Проекту максимум год остался, и здесь будет только одни ховеры. Интересно получается, игра которая выходила на калесах , вытеснила калеса, и стала ховерная помойка… Это я ещё не озвучил ещё массу привелегий и багов ховеров

1 лайк

о каком ОМе идёт речь?, и загугли значение слова “баг”, хотя после “калесах, калеса” всё понятно

3 лайка

На любом оме ховеры имеют преимущество! Причем здесь правильно не правильно написал? Если ты ботан сидишь перед компом всю жизнь, что тебе говорить запуске? Когда ты ничего не поймёшь. Я плевал на правильность написания слов! Ты бы лучше не букварь учил, а пошёл с какой девчонкой пообщался, хотя по твоему монерному правописанию понятно что сидит циклоп) без обид. А ховеры это читерская ходовая, и это факт …

1 лайк

Да он тут месяц уже плачет)
новая местная достопримечательность, можно внимания не обращать

Так по факту же, лол.
Две трети оружия (минимум) в несколько раз легче реализовать на ховерах, чем на колесах, ховеркрафты свою броню тоже используют эффективней за счет того, что могут одновременно отступать и поворачиваться на врага. Чо не так то?

Ты бы поиграл для начала на этих ховерах и понял тогда, что не все так однозначно, когда к тебе приезжает дробаш или бункер с милиардом решеток и отвалов в козырьке

1 лайк

Бункер легко блокируется, если его подутюжить, бункер легко блокируется, если в него въехать с любой стороны, бункер легко выбрить, зайдя сзади/спереди.

Как ты байпасснешь 195012501 решеточекбамперочковлафетиков в корпусе ховера, который может одновременно Sшить от тебя и поворачиваться на тебя этим самым миллиардом резистовых деталей? Загадка от Жака Фреско.

А что, wиликов в игре отменили внезапно? Или огников на горынычах, которым даже без мора урона за глаза хватит спалить или сильно покалечить любой ховеркрафт?
Или может рога отменили или они действовать перестали?

К слову я тебя наблюдал на ховерах пару раз и как-то не заметил мегаскилловости на “ультраимбовой, сверх анскильной и ультра простой в освоении и постройке” ходовой.
Чё ж так? Ты ж тут распинаешься, какая это имба, с решеточками и экранами и как на ней легко и просто жмять S попутно ноджибая все живое одним взглядом с высоты птичьего полета.

2 лайка

Так миликам ЕХАТЬ надо, это уже ставит их в проигрышное положение. Пока они едут и находятся вне своего рейнджа атаки, всякие скорпы очень задорно достают до миликов и наносят им урон. Особенно на прострельных картах по типу моста или кладбище кораблей. Особенно если у вражеской команды есть капканы и всполохи, которые есть почти у каждой ховерпати.

Я играю на новалете, а не на боколете, не забывай. Да и я в сосисочном клане. Новалеты проигрывают во всем боколетам, но даже на новалете на стримах я умудряюсь вносить импакт.

Ну так а ховерам лететь тоже надо. Прострелы вообще не удивляют, прям совсем. Полторы карты в ротации кв, для тех кто в режиме сидит постоянно уже на уровне рефлексов сделать прострел не сложно и с высокой вероятностью попасть. Я уже молчу про то что большинство после входа в инвиз не меняет направление движения вообще никак а тупо давит прямо, за что и предсказуемо ловит лицом случайный прострел.

Да не надо рассказывать, ты не на новалете тогда был. Боколетная груда экранов, с бирюзовыми курсовыми пулеметами, построенный по типу аналогичных крафтов с саранчой/огневкой/осой, переделанная под пулики. Что я, не знаю как новалеты выглядят и на каком ом они играются?
Да и новалет как был одним из самых сильных прямолетов с момента появления так и остался в прямых руках, и может очень много проблем доставить.

Так собсна - если такая изи вин ходовая, простая к освоению и использованию - где результат?

1 лайк

Неа, лол. Встаешь на подсадку, настреливаешь халявно, как подъезжают враги - зажимаешь S и слетаешь с подсадки. Вот не надо говорить сосиске, как ведут себя ховеры.
Особенно приятненько, когда qewdas-скилльный залетает на какую-то горочку возле своего респа и тупо выбивает тебе 2 из 4 орудий одной тычкой, когда ты даже в рейндж атаки не въехал. Так весело и приятно. Что на мосту, что на кладбище кораблей, что на каньоне основателей, что на контроле-17 - одно и то же стоялово возле респа и прострелы в криты.

А, да, я на таком крафте в рандом вышел пару боев и забил, вроде как было такое.

Ну вот например, смотреть все три раунда.

Хах ну прости а что ты хочешь от дальников как класса?)) Чтобы “окей братан, я подожду пока ты до меня с другого конца залива доедешь, и тогда пободаемся, а пока я стрелять не буду”?) Или ты решил что тот же скорп не должен стрелять на большие дистанции, с уроном достаточным для того, чтобы сбрить оружие? Да бох с ним, заберут у него пробитие, добавят урона, будет не 560 а все 800-1000 жёлтого выбивать дуплетом - на нем все равно будут играть и использовать как скальпель - отрезать все что посчитают лишним через пол карты - все равно ж ныть будут. Потому что с такой компенсацией урона лучше уж чтобы пробитие осталось.

Ну дальники в этой игре эффективны и в клозе. Наоборот даже - скорпу легче выбить что-то важное в клозе. У меня было такое, что мне скорп, прыгающий с подсадки, умудрился взорвать аполлон - потому что семипиновость до аполлона со всех сторон есть, а с крыши её нет.

Есть ассемблер, который можно сравнить со скорпом. Даже сейчас это по факту прямой апргейд со скорпа - более дешевый, больше скорострельность, не требует боезапас, энергоурон вместо пулевого (энергоурон раскачивается большим количеством оборудования, кабин и колес и игнорирует резисты), казалось бы, почему никто его не юзает? А потому что пробоя нет.

Ну и собственно, сам скорпион не столько эффективный, сколько токсичный.

Это называется правильно построенным крафтом.

Не так то он много и может поставить.
А против нормально сделанного бункера ховер может только ругаться.

того кто так умеет можно забалансить только превратив кроссаут в карточную игру, ибо прямые руки позволяют даже дарксоулс пройти в одних трусах без получения урона.

а может урона?

У скорпа вроде как 4.5 секунд кд в стоке, у ассемблера около 2.2 секунд между выстрелами. 2 скорпа дают 560 урона, ассемблер дает 500.

То бишь у ассемблера урон в секунду выше в почти 2 раза. А теперь мы вспоминаем, что у ассемблера энергетический урон, а у скорпа - пулевой. Ассемблер еще и можно раскачать всякими квантами-когтями-Джейдами и прочим хламом, т.к. в игре предостаточно вещей, которые бустят энергоурон, и получаем на выходе примерно 700+ урона каждые 2.5 секунды.

А не играется это почему? потому что на ассемблере надо целиться, а не стрельнуть шоттамкакткудат в силуэт, надеясь, что пробой выбьет криты (а ведь выбьет же!)))

может, это называется все-таки “баг”? или если не баг, то “очевидное преимущество одной игровой механики над другой”? колеснику, например, сложно попасть в криты ховеру, потому что рама ховера находится на уровне оружия колесника и в итоге весь урон уходит в никуда. ховер же может спокойно забрить колесника, даже если он обмажется миллиардом решеточекбамперочковлафетиков. где логика?

упд: а, еще все эти решеточкибамперочкилафетики - это абуз пропадания ВСЕГО урона после семи пинов с момента попадания. то есть, твой “правильно построенный крафт” буквально использует БРОНЮ КАК ВОЗДУХ если для тебя это не баг и не абуз я не знаю что тогда

Надо проверить. Ибо у меня что-то не получилось. Но может это у меня руки кривые.

рога делают бабах половине ховеров.
или раме…

это - не совсем легальная эксплуатация механики нанесения урона. Доступная всем. С удовольствием увижу её переработку

спереди лопнуть ховера рогами невозможно, он скорее тебе оружку снимет тараном лол
сзади можно лопнуть рогом ховера, если ты дашь ему четко в кабину, но для этого нужно, чтобы ховер был на кого-то отвлечен и не видел тебя, что уже маловероятно, так еще и сами колеса более сложны в управлении

вопросы?

ок, если механика доступна всем - попробуй сделать колесника, который так же эффективно будет абузить миллиард решеточекбамперочковлафетиков на лице, как и ховер. ты приведешь в пример огника или тошика, но они не считаются, потому что их можно легко зажать с борта, легко выбрить эту самую будку с борта, они не могут уезжать от тебя и поворачиваться на тебя одновременно, и еще миллиард причин, почему решетки - чисто ховерный абуз