Ховеры - ходовая, которую нерфили более 15 патчей. И наконец, вместе с апом огников, они стали неиграбельные вовсе. Так что я думаю, что ап им просто необходим.
Причины:
Сильная неконкурентоспособность миликам
Ховеры более подходящая ходовая для кв. Половина всего кв - милики. И не
конкурентоспособность им - серьёзная проблема для данной ходовой.
Из-за малой устойчивости ховер-крафт, при контакте с рогаткой милика, стопорится и дальше уже куда-либо сдвинуться невозможно.
Малая устойчивость
Ховер должен обладать пониженной устойчивостью, чем у каких-нибудь колёс, НО не настолько заниженной. Любой выстрел снарядом по ховеру - это разворот в противопенную сторону. А если будет стрелять тошнитель, то ховер будет бросать то вправо, то влево до самого уничтожения.
Так же любая горка выше обычной кочки сильно сбрасывает скорость крафту.
Низкая высота полёта (Икар IV)
Может быть икар VII эта проблема обошла стороной, но вот икар IV…
Четвёртый икар чуть ли не цепляет пилы потрошителя, а на ховер-крафтах используются лёгкие рамы. И если просто наехать на кочку, куда попали пилы, то можно остаться без ховеров вовсе.
Подобная ситуация с бочками дикобраза. Бочка в основном прокатывается под передом крафта и взрывается в задней части (зачастую об генератор), это может одним несущественным попаданием вывести крафт из строя, а в кв, где 4 игрока, это может быть критично.
И это только меньше половины причин.
Предлагаемые изменения:
Предложения для: Икар IV (Икар VII)
Увеличить устойчивость при повороте в 3 раза (в 2 раза);
Увеличить устойчивость при полёте в 2 раза (в 2 раза);
Увеличить мощность при разгоне в 2 раза (не увеличивать);
Увеличить прочность в 1,5 раз (в 1,5 раз);
Увеличить сопротивляемость внешнему толчку в 3 раза (1,5 раз);
Добавить перк обоим икарам;
А также по исправлению причин предыдущих нерфов:
Увеличить ом до 450 (375)
Ввести механику из-за которой, при установке ховера на крафт, ом автоматически становился не ниже 8400. Это исключит появления ховер-крафтов на 4-6к ом.
Каким миликам? Которые на 100% против ховеров предначены?))
Они таковыми и должны быть не менее
А ты не должен на ховере где-то вблизи стоять чтоб по тебе снаряды всегда прилетали,
от угла или издали, на отходе и подобное должен играть, вблизи шансов по минимуму
Хочешь чуть потанчить берёшь красные
Зато крепче ощутимо, получаешь +, получаешь и -
Ховеры и так самая комфортная ходовая в плане управления)
Колёса конечно нынче стали чуть лучше, по сравнению чем до обновы)
Лёгким деталям увеличили и без этого сильно хп и добавили ГП синим, тебе хватит )
А вторая половина кто? Подожди, дай угадаю… Пауки? Нет, что то не похоже… Гусеницы или шнеки какие нибудь? С пушками, конечно. Нет? Чёрт, опять мимо… Так кто же составляет вторую половину карфтов в кв…
У вас ховеры “вболанси” только когда их процентов 80% в кв. Перебьётесь как-нибудь.
Ховеры щас вполне в балансе, хоть их и попытались хитрым способом скрытно оставить на том же уровне,
апнув лёгким деталям сотношение хп к массе слишком сильно ) Что некоторые детали круче отвалов теперь )
Правда не спасло , более 3к урона не станчить им теперь за 500 кг )
А то что скорпы на ховерах имбует, не значит что ховеры имбуют
Если я сейчас зайду на кроссаутхелпер, я ведь совершенно точно увижу, что самое популярное оружие в кв, это скорп, с большим отрывом. Не крушитель, не светляк, не горыныч. Ведь увижу же, правда? Они на затворниках играют или на мнл? Какая то часть будет на тараканьих лапках, процентов 10-15, а остальные?
ОДНУ неделю ожили мëртвые с 2.0 огники и уже ховеры стали неиграбельными. А если и ручник откатить и правки по искре и всполоху? А если биграммы починить и вернуть рашпауков?
Чета как-то замудрено все. Толчки, полеты, повороты. Можно проще сделать. Немного добавить скорости(до120), чуток динамики добавить(в 3раза), ну и дать высоты малость(в 2 раза). А там уже будем смотреть, что еще можно им улучшить
Тогда ховерам надо бы вернуть их динамику, например тот самый убитый в хлам стрейф, который нерфят какой раз подряд в КАЖДОМ обновлении.
Это единственная моя претензия. На фоне заявлений о быстрой и хрупкой, апать прочку, грузоподъемность, возвращать многоховерность и нерфить стрейф, выглядит вообще отсутствием логики.
Нафига тогда заявлять о разделении ховеров по задачам и равнять их обратно, как до кроссыча 2.0?
ПС - хочу ваншотного дрища с минимумом хп, НО!, он должен стрейфить, мансить. Мне нужен шанс открутиться в мили, а не висеть мясом на рогах. Внезапно с последним нерфом высоты вернулось старое, доброе залипание. Как в сатродавние времена - приехал милик, уперся - все, можно руки от клавы убирать, все равно управление не реагирует.