Ховеры это чит

Почему Ховер танкует решетками 5-7к хп? Почему Ховер стреляет с верху в низ через решётки? Почему он с верху в низ стреляет нормально, а если стреляешь в его то продаешь в решётки а не в оружие это чит

3 лайка

мда…
:man_facepalming:

1 лайк

Лично я считаю что вводя ховеры в такие игры где 100% были ползуны не один разраб не задумывался и не подготавливал этих ползунов к такому балансу а просто вводили потому что им этого захотелось а баланс отложили на потом.Но если ховер начать балансить в сторону ползунков то это будет уже не ховер а кусок говна.И так же если балансить колесников в сторону ховеров то опять получится дерьмо но по приятнее так как ползать привычнее.И на данный момент эти две механики не совместимы в таком виде в котором они сейчас.Нужны гибриды я думаю что бы это исправить как к примеру в фильме --Назад в будущее – где колеса у Делориан могли превращаться в ховер тягу. ну и так далее…

1 лайк

Всё можно исправить, но пробирочный разработчикам это не нужно. Донатят лохи, и пусть донатят. Через максимум год с этой помойки все уйдут.

1 лайк

потомучто разработчикам пофиг на баланс

2 лайка

Кошак, не ты ли это :rofl:

Это бригада его косплееров… :rofl:

Зато ты не подражаем, сторожевая собака ховеров, в каждой теме тяв -тяв)))

2 лайка

У меня хотя бы есть аргументы, в отличие от вас :wink:

сейчас ховеры не имеют никакого преимущества кроме летать над озером
НО почему ноют?
все просто - противник был сильнее тебя… и не важно на чем он был
Также в свое время ныли на комбайн, жиров, штыри…
Видели бы вы ховеры когда еще был старый гараж, эх… глобальное потепление походу тогда и началось )))

1 лайк

Ховер это всегда интересный противник

1 лайк

ага… так же интересно как играть с дроновозками, W прожал и вперёд, оно убегает ты должен догнать.
И почему у нас интересно тяж ходовые не играбельны?

Зачем догонять?

потомучто ховурок когда начнёт получать дамаг спрячется за укрытием за 0.0001 секунду а ты на наземной ходовой пока спрячешься пройдёт 1-2 секунды.

От ховеров сейчас ружей понавводили годных. Варуны, Астреи, старшие автопушки… яогаи, кстати,и пресловутые Грифы, после апа наверняка будут кюшать лёгкие ховеры.

Ещё бы их перебалансировали, чтобы было можно на них строить не только боколеты, и можно стало лепить конструкционные детали. И это не было бы лютой имбой. Высоту подснизить, модельку поменьше и угловую, зато поднять грузоподъемность, а инерции от массы поменьше.

Ну и к тарану стойкость, чтобы их не так просто было увезти.

эх сейчас бы вводить оружие которое контрит ходовую

Нытьё старо как игра. На ховеры ноют те, кто сам на них ничего не может и если сядет, то будет перманентно сосать у толп упорышей. Уже второй год доминирует W геймплей. Чистых ховер пачек почти нет в кв и в даже в золоте-алмазе давно без упорков в пачке не тащится

Мельники, Астреи и АП пригодны не только против ховеров.

не знаю что это даже

Мельник - это старая ремесленная профессия, связанная с получением муки или растительных масел посредством эксплуатации ветряной или водяной мельницы. Водяные мельницы появились в 8 веке, а первая ветряная мельница упоминается всего-то в первом веке, изобрел ее Герон Александрийский. Как правило мельники, как и многие другие ремесленники, были специалистами широкого профиля - почти каждый должен был быть понемногу плотником, гидротехником/специалистом по аэродинамике (для ремонта и правильного обслуживания своей машины), и, конечно, торговцем, чтобы получать доход от своей деятельности. Впрочем, надобность делать все это самому отпадала по мере того, как мельник становился зажиточные, и уже мог себе позволить целый штат обслуги.

Астрей - это божество звёздного неба в древнегреческой мифологии.

1 лайк