Ховер Асы

А вот я со своей колокольни не понимаю предвзятости и хейта в отношении ховеров. Это какой то лишний кредит в плане их эффективности. Ненавидят ведь тех, кто эффективен, не так ли? (помимо криворуких союзов). Скорость и манёвренность? Вы вообще в эти ховеры пробовали? Я на полигоне сразу отказался от этой идеи. Известно что в одной из обнов их спецом понерфили чтобы сделать менее удобными в управлении. Старые добрые ходовые дают психологическое чувство уверенности и сцепления с поверхностью. И по скорости ховеры не ультимативны. Лично мне они как-то индифферентны. В конце боя очень часто остаётся или яогаист или ховер - пушкарь/пулик и имеет существенный шанс затащить против нескольких противников. Есть такое. Но вот когда на такое смотрю думаю: ховер - пушкарь, я по отдельности то эти два направления никогда юзать не буду (вот видят боги), не только в связке. Честь и хвала тем, у кого руки растут из правильного места для реализации потенциала такой сборки.

Вот кто меня реально выводит из душевного равновесия, так это милишники. Сверхзвуковые кабаны, бумпалисты, толстозадые пильщики + инвиз. Из раза в раз возникает стойкое психологическое ощущение очень досадного назойливого недоразумения - того, чего как бы не должно быть. Изначально я этот вид противников так и воспринимал - как нелепое недоразумение. Если уже вошёл в контакт, выйти из цепких объятий крайне проблематично. “Уберите это кто нибудь, плес”. Смесь пренебрежения и ненависти)))) Недавно даже подумал замутить толстозадого пильщика, как вариант на будущее. Перейти на этот вариант стороны зла. Ибо на “тёмной” стороне дроноводов я и так был изначально. У большинства видимо иное восприятие. Ховеры им, видите ли, во снах являются. Интересно в этом разобраться.

1 лайк

Играл на ховрах. Они токсичны в совокупности механик и экраноброни.
Экранированный сарай с 3 дестрами в щели впитывает 3к урона в лицо без проблем, при этом стрейфит, вертится и едет назад.
А ещё аннигилирует/обезоруживает/обездвиживает меня (честного тяжа) за 2 харчка.

P.S. И если с копейщиком мы в равных условиях (либо я замечу и собью либо нет), то против ховера я инстантно проигрываю по всем параметрам, кроме дальности огня.
(Аз есмь смерчевод)

P.P.S. Стоковые ховеркрафты же наоборот слишком уязвимые.

Тут как бы совокупность токсичности со стороны игры.

1 лайк

Ушел на ховеры из-за милишных копрофилов и шнекопитеков с оружием под брюхом.
Терпеть додиков на бастионах с бурами и тоннами хп деталей нет смысла.
Иногда капкан помогает.

Принадлежу к семейству шнекопитеков с пушками сверху)
Не боюсь милишки и т.д., при этом жирнющий.

Иногда правда под днище сую. Очень уж радует глаз как ховеры игнорируют 2 гоблина торчащие снизу.

А панацею не видно)

Всё так и будет дружок ) Жди обновы )

■■■■■■■ты танчат как тяжики и уворачиваются от стрельбы как Нео от пуль. Реально, было дело, подлавливаю ■■■■■■■та на выходе из за угла пуляю в него из автопушек и он спокойно улетает обратно за угол. А очередь вся в молоко. Упрощенное прицеливание из любых видов оружия и потребление мощности как у бирюзового колеса. Их невозможно зажать к стене.
К управлению конечно надо привыкать, но это не сложно.
На данный момент ■■■■■■■ты безальтернативная имба. Поэтому они всех и бесят.
Хотя бы в ПВП их равномерно по командам распределяли что ли. А пати ховерстов допускали только если в другой команде есть то же пати ховерстов.
Недавно случилось у меня пару каток без них, и я реально кайфанул от игры (одну катку кстати слили, но это всё равно была не игра в одни ворота).

3 лайка

Уберите ховерам разгон до максималки за 3 секунды в любом направлении, и сделайте как у Омни под Исполином — 10 секунд. Сразу все перестанут ныть, и начнут ныть ховеры, что их любимую анскилльную игрушку убили

2 лайка

Помогите снятся ХОВЕРЫ!!!
Помогите, мне во снах приходят ховеры,
каждую ночь они кушают милишек и ругают меня
потому что я дробовод, я говорю им уходите ховеры, уходите!
а они не уходят
что мне делать?

Ты не видишь тут проблемы баланса оружия, а не ходовых?

Т.е. ты, специально собираешь себе неповоротливую, тяжёлую хрень и ставишь на нее оружие, которое огромно и забронировать его проблематично. А ещё этому оружию надо разогнаться для дпса… И после ты лоб в лоб сравниваешь? :wink:

А я нет, если копейка правильно зашла, я иду курить бамбук в гараже… :rofl:

Пс,жирного тяжа с пушками (типа мамонтов, мастика), расковырять весьма сложно, как и побрить в 1 лицо, а вот со смерчами, огромными лопушками сверху, у которых хп почти как у круша/каралки, но с моделькой в3 раза больше… Ну… Такое себе сравнение…

2 лайка

Токсичность ховеров в рандоме не только в мобильности, способности танковать решетками, высоте (защита оружия), игнорировании рельефа. Это все вторичные факторы, которые в вакууме контрятся, например пушками, или дробью.
Но есть одно очень токсичное свойство, вытекающее из мобильности ховеров - они всегда позади союзов и всегда кучкой, так как скорость и мобильность позволяют мгновенно переместиться/создать группу.
Фактически они всегда в пачке.
Я на пушках готов разбираться один на один с любым ховером, попадаю и вдаль и на ближней, но ховера не выцепить одного, он всегда прячется за союзов, за счет мобильности образуют группу из трех-четырех и за счет танкования союзными овощами не дают до них добраться. Вот это реально в рандоме и делает их токсичными.

3 лайка

А сделали более удобными, как же так

Ключ твоих проблем.

Даже дробь и огник с искрой против меня имеет шансы слиться (скорп/каралка), видимо по этому пачками играть профитнее, даже на “унылых” колесах.

Все же у нас доминаторы, Рэмбы в джунглях… всем 1-1 подавай и именно что бы любую фигню побеждать на своих чудесах инженерной мысли… Красавчики, что тут скажешь.

Да-да, при всех “апах”, им апнули инерцию, прямо теперь радость и счастье у ховеров… :rofl:

Каких проблем? Проблем с тем, что в рандоме ховерки всегда пачкой, а наземка разбредается? Это не мои проблемы, я ховерков разбираю, но ховерки против наземки имеют преимущество за счет того, что быстро группируются (это я еще раз пишу, повторяюсь, фактически) и имеют возможность создавать численное преимущество/танковать союзными овощами.
Так о каких проблемах речь?

1 лайк

Страшно? :)))

Ну справедливости ради этим не только ховры занимаются. Есть любители подбирать недоеденное и у наземки.

Те, проблема тактического мышления и наличие мозга у подомнившихо своей несокрушимости тяжей, это проблема токсичных ховеров? :rofl:

Скилловые колесники тоже играют от мясного щита из союзов, держат определенную дистанцию до последнего, уводят упорантов в толпу своих и т.д

На ховерах это всё проще делать за счет ускорения, мобильности, незастреваемости и танкования решеточками

Нет, просто играя на хрустальной ходовой, я очень хорошо понимаю, с кем я могу в лицо стреляться, а кого надо тактикой брать…

а на колесах решеточки магически отключаются, верно ?

2 лайка