Вот уже который месяц ловлю себя на том, что после введения кланопринудиловки - нет желания заходить в игру. Ну реально, каждый чертов вечер после работы - нужно зайти и потратить полтора-два часа на идиотские однотипные задания, чтобы не подводить клан и не отстать от остальных в выполнении заданок БП. Интереса ноль, удовольствие - в минусе. Одни и те же карты, одно и то же оружие в заданиях, до сих пор никто не убрал хренолеты из заданок((. Хотя в боях с хренолетами часто - 5 ботов с каждой стороны, это минимум. В рандоме играет сборище del, но самые отбитые из них - попадают именно к тебе в тиму, в тот момент, когда остается сделать крайнее задание в какой-либо цепочке. Особенность эту заметил уже очень давно. Только осталось одно задание - пошли сливы, неадекваты, сливы, неадекваты. Доходит до 6-8 поражений подряд, прежде, чем закрывается это несчастное крайнее задание. Дальше. Рейды. О, святые угодники, держите меня семеро. Рейды-рейдосики, сколько ушатов комплиментов было сказано разрабам в эту сторону и что изменилось? Ноль-ноль, да хрен вдоль, абсолютно неиграбельное однотипное скучное убожество. Реально приходится себя заставлять, заходить в это только ради заданий на рейды. Раньше еще как-то ресурсы были мотивацией, но “интересность и реиграбельность” рейдов превосходит даже потребность в ресах. Раньше как-то заставлял себя играть в стальную колыбель, но последнее время туда заходят реальные обалдуи, без норм оружки, без ремкомплектов, но главное - без мозгов в голове. В итоге левика приходится разбирать самому, а постоянно респавнящиеся мелкие противники - только делают “интереснее” эту задачу для одного. del Тратить время, нервы и ремки, чтобы 3 del получили ресов даже при отсутствии мозгов - спасибо, не надо. Новые рейды, повышение играбельности старых, введение динамического респауна врагов, чтобы оставшись соло - не разгребать за 4рых - какие глупости, лучше замутим новый баблопасс…
Ребаланс энергии. Делали те, кто не играют в эту игру, не чувствовали на себе кланопринудиловку и кого не тянет del от рейдов с вечно мешающимися остовами. Зачем было убивать средние кабины, чтобы что? Зачем было убивать “Тор”? Кто вернет голду за нерф целого ряда средних кабин и того же тора? Сколько ее было влито на покупку этих кабинетов, а потом на апы? Ой, да ты шо, что за глупости, лучше купи новый баблопасс. А то, что множество средних кабин просто стали не нужны после такого - ой, ну это будет побуждать играков вливать время и средства в прокачку более актуальных кабинетов. Нет и нет. Стерпеть можно многое, но не обесценивание своего личного времени, потраченного на то, что по щелчку превратилось в тыкву - сами жрите. Уверен, что у многих были свои любимые крафты, которые теперь можно выкинуть, тк кому-то “показалось логичнее” убить средние кабинеты. А сколько теперь отличий у аполлона и одина по энергии? А разница между ними по ресурсам и времени? del Далее. Остовы.
Идиотские остовы, с поломанной физикой, введенные del ради одного оружия всеми силами стараются оставить в игре, вот, уже и колесики новые подьехали. Но шлаком-то остовы от этого быть не перестали. Особенно, когда тебя вопреки всем законам физики закидывает на такой остов посреди боя, но зачем продумывать такие ситуации и прикручивать остовам адекватную разрушаемость - неее, лучше купи новый баблопасс. Есть всего одна вещь, которая хуже, чем все вышеперечисленное - продолжать тратить свое время и жизнь на то, что давно уже вызывает отвращение. И список друзей в инактиве по полгода и более - лучшее тому доказательство. del