Собственно, история такова:
Решил я ненадолго выйти из КТМ в le clan au j’est к друзьям, где уже нет всполохов. “Немного так” прифигел от “ущемленности” определенной ходовой, поэтому снова хочу запустить водяную мельницу на слезной тяге.
Катаем мы на циклонных пивотапках с горбуном. Я пикаю ховерчерта (на нове, неап ховерах и гонителе - НИЛИТАЮЩЕГО так сказать), все остальные - стальные тапочки. Собстна, что я понял за пару дней кв:
-
Ховер невозможно догнать без кокпита (у которого мало хп в кабине, и который неудобно строить из-за хрустальности и огромного размера гермесов) или без всполоха (который сейчас нерфят вводом контр-пика в виде кабины ками)
-
Любой ховерпулик хорошо контрит миликов, быстро выгрызая им будку или настреливая прямо в кабину сверху. (лол, имбовые милики неконтряца)
-
У ховеров часто бывает ОЧЕНЬ много капканов.
-
Ховер сложнее развалить из-за огромного количества решеток в комбинации с их геймплеем и схемой движения. Ховер будет откатываться, стабильно настреливать и при этом поворачиваться массивом решеток, танкуя ими. Пиво и милики же в силу своего геймплея очень быстро бреются в кабину.
Я играл на ховерах очень долгое время, почти половину всей своей игры (немного цунами и тошики; черты, ассемблеры, гелики, сверчки) и не представляю, почему кто-то остервенело ненавидит миликов, кроме как “хочу избавиться от своей контры и просто играть на расслабоне”.
В свои времена, когда панацеи мало кто юзал, а горынок и светляков не было, все использовали гибридов. Которые успешно контрились 4 скринерами и бочкой в нулину.
Сейчас горынки, светлячки и тошики контрятся любым ховерпуликом - каралки, черти, арбитры. Фуллку чуть сложнее законтрить, но она все еще контрится прострелом и тимплеем. Никаких кардинальных изменений для контры милика не нужно. Есть еще репик, который так же позволяет взять миликам контру.
Я всегда брал за правило простое правило - “если ты играешь на ховере и милик заехал на тебя, то это была твоя ошибка или ошибка команды. Милик тут не виноват.” По крайней мере, в компететиве. И мне это всегда помогало. Если честно, у меня на любом классе были проблемы именно с ховерами, но с миликами их никогда не было.
Нерф модели тошнителей;
Нерф дальности и урона крушителей;
Нерф характеристик искры;
Косвенный нерф всполоха и искры путем добавления кабины ками;
Нерф ХП комбайна (убили гибридов и двухкомбайников в ноль);
Нерф ланселотов (радиус взрыва и прочность, сильно понерфили урон);
Нерф эффективности радиаторов в связке с дробовиками;
Нерф урона горыныча;
Нерф буста от ускорителей для кокпита;
Нерф дальности обнаружения в невидимости;
Нерф физической модели тесаков и лезвиекрылов (ховера сложнее подцепить, так же стало почти невозможно сбивать этими деталями раму при проезде под ховером)
Косвенный нерф мили в виде ввода карт “Фабрика” и “Чистый остров” в КВ
И это еще не полный список. И это только в рамках КВ, потому что всякие буры-очаги-прочее милишное для рандома точно так же нерфили.
А вот многочисленные нерфы ховеров (как ходовой) никак не убили их - наоборот, ховер (как крафт) сейчас гораздо лучше ведет себя, чем ховер из 2018-2019. Натанковка, маневренность, урон - все это поднялось в разы, не смотря на многочисленные нерфы этой ходовой. И мне интересно - игроки на ховерах вообще считают это адекватным? Уже получается, что милики у нас это реально самый ущемленный класс. Может, с этим надо что-то делать? Как-то приводить ховеры в баланс?