Может пора делать таймаут активности и для тех кто сидит в спекторе? Например у человека есть 1 возрождение или ремкомплекты и по истечению 1 минуты кикать их из битвы без награды? Помимо того что из-за них люди которые хотят фармить просто потом обливаются в сложных рейдах, они ещё и искуственно увеличивают время самого рейда, порой даже раза в 4… я мог бы тупо 4 рейда пройти а вынужден чилить в 2 рыла в рейде а то и в 1 своё пока халявщики сидят и смотрят ютубчик.
Кикать из битвы
Кикать из битвы и блокировать на 30 минут вход в рейды
Это не так.
Как только в рейде кто-то гибнет и не восстанавливается, ближайший респ мобов пересчитывается на активное количество игроков.
Где про это официально прочесть — я не знаю.
последний раз у меня такое было когда в колыбели закинуло в союзники две мандрагоры и свинотаран, мандрагоры были бесполезны, кабан бесполезен и туп, пришлось тащить за всех играя на жнецах
Нет. Пересчет происходит только если игрок выходит из боя. Если он сидит в наблюдателях, ом его машины учитывается в скалировании ботов на общий ом команды.
Временная блокировка не эффективна, бан - перебор. Кик не имеет смысла.
Я бы предложил просто добавлять “штрафные походы” - такой же поход в такой же рейд, с тем же уровнем сложности, с такими же обычными игроками, но с урезанной наградой и учетом активности.
Не слакал, отбив штрафные - молодец, исправился, получишь в следующем рейде чуть больше репутации, но не так, чтобы хотелось снова слакать.
Снова слакал? Вот тебе еще минус к награде и репутации в % и еще больше штрафных походов. Злостных штрафников отправлять в рейды только к штрафникам. Раз в год можно уменьшать количество необходимых штрафных походов в 2 раза.
Разумеется, это никто не введет, но почему бы не предложить? Тем более в некоторых играх оно примерно так успешно работает.
Ввести соло рейды(легкие средние могут все на среднестатистических билдах в соло проходить), на хард-рейдах троллей и афкашеров мало, но в последнее время тоже есть … ну там клан активности ввести обещают, может быть люди кланами чаще ходить станут, хз короче
Такая система бы не выдерживала простейшего абуза. Три игрока бы сливалось, а четвертый на имбобилде тащил паки вплоть до последнего, и в этот момент остальные трое резко возрождаются и разваливают за полсекунды слабый финальный пак со слабым финальным боссом.
ОМ ботов рассчитывается от текущих игроков в сессии.
Скажу страшное, не один раз видел именно такую тактику, когда на обороне народ убирается на первой волне и возрождается только на третьей ближе к боссу.
Но это опять же моё наблюдение, и слово против слова. Надо найти последние описания в изменениях по ботам в рейде.
Никто, кстати, не задумывался, почему с халявщиками больше ресов на остальных не становится? Ни на четверть.
Хотя распределение ресурсов за рейд идёт по набитым очкам.
Моё объяснение всё то же: как только игрок не активен, ботов пересчитывают по активным, и набить “за того парня” уже не получится никак.