Подсмотрел изменения на тест сервере:
Многие изменения показались конечно спорными, но изменения - это всегда “больно” ))))
Только одно изменение я никак не могу “купить”…
Убедительная просьба к разработчикам (да я наивный), давайте не будем вводить управление мышью.
Ну серьёзно, крены ховеров, изменения в перках круша, поведение ходовых и повороты колёс, даже нерф всполоха с искрой - можно привыкнуть и адаптироваться. Нам не привыкать, пересоберём крафты, найдём другие механики…
Но управление мышью - это просто адский ад. Можно не надо пожалуйста?
ховеры стали выше летать, скорость у ховеров 100км, извините, это нерф или ап ховеров?
пауков апнули по ускорению и сцеплению и тд.
колеса со всполохом (мили) по всем фронтам идут нафиг.
мили как бы и до этого не сильно игралось и не было метой, так теперь неиграбильно будет как вижу.
Ну по сути это компенсация за боколеты. Зато компенсации за бокоезд на омни нету, перк вообще почти ничего не делает, ногам дали скалолазание, ховерам максималка и ап других ттх, омни не получили действительно годной компенсации, хотя бы потребление мощности снизьте, и оМ
Гм, мили крафты во ВСЕХ лигах кв, от ржавчины до алмаза, засилье камазов с бурами от 4 до 7к ОМ, крушаки с огнеметами на высоком ОМ, это значит не сильно игрались? А что по Вашему значит “сильно играется”?)
Самое ужасное в этих изменениях это управление всеми крафтами с ходовыми имеющими стрейф. Какой гений решил назначить стрейф и поворт на одну кнопку? Этого человека надо немедленно уволить, нет сначала плюнуть в лицо, а потом уволить.
Я всё понимаю, повороты крафтом мышью, как защита от боколетов - это понятно. Но нафига выворачивать наизнанку управление ховекрафтами, пауками и крафтам на омни и мясорубках?
Приходится каждый раз менять управление на привычное при смене колесного крафта на крафт с такими ходовыми и обратно. Особенно неудобно при игре на пауках с биграммами. Ну серьезно, это же полный идиотизм. Как это вообще можно было допустить?
Спойлер
Все уже привыкли к стрейфу на Q и E, так зачем всем игрокам переучиваться на A и D? Какой смысл?
Можно же было поворот/доворот назначить на A и D, а стрейф оставить на Q и E…
Кто эти люди, которые тестировали все изменения и одобрили их?
Или сделайте возможность отдельно от клавиш поворота назначать клавиши для доворота вправо/влево , но так, чтобы можно было использовать уже назначенные кнопки на поворот и стрейф - A, D, Q, E по желанию, т.е. A,D,Q,E можно назначать 2 раза: один раз на отдельные довороты, второй - на поворот/стрейф.
А вам не кажется, что сейчас существует некий дисбаланс с ховерами Икар VII с максималкой в 100км/ч, которых можно поставить 20 штук? (это я как игрок на ховерах говорю, представьте как взвоют милишники).
Да и неудобно лететь назад и отстреливаться, т.к. крафт наклоняется передом вверх и оружие не стреляет вниз.
Чувствую не успеете вы довести до ума всё к 25 октября. Нужна еще куча запусков тестового сервера.
Это там где раньше был инверсный поворот? Не заметил, спасибо. Тогда все претензии снимаются.
Непонятно тогда нафига было делать такую раскладку по дефолту?
Да, в том же списке. Непонятно как можно до этого додуматься, надо было просто сообщить об этом в новости, я уверен многие до сих пор не знают что так можно, из-за этого столько негатива…
Вы эти краны видели? Крены крафтов решают проблему боколетов полностью!!!
УБЕРИТЕ ПОВОРОТ МЫШЬЮ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!
Я с удовольствием играю на ногах и омни, зачем мне этот поворот мышью, очнись, ержан, это ПК !!!