Браво! Аплодирую стоя. Самый лучший проект, гордость игровой индустрии.
Казалось бы, была здравая задумка. Запретили боколеты, при этом апнув ховеры (как деталь), чтобы прямолеты стали играться на вполне вменяемом уровне. Но что в итоге?
Правильно, “не мы нытики, а они нытики” наныли, под них прогнулись. Заметьте, что в обнове отчасти сделали хуже всем - и колесникам, и паукам, и ховерам, но ныть начали только представитель ВБОЛАНСНОЙ ходовой)))))))
Ладно если бы вообще не трогали ховеры, оставив их в состоянии, как до патча. Но наши уважаемые разрабы просто сделали цирк-шапито с показушным ребалансом ховеров, чтобы потом откатить часть изменения с нерфом и оставить только апы.
То есть, ховеры теперь недогоняемы, у них +300кг грузки и +100 хп. И все это за “ну они получают на 50% урона больше если по ним стрелять сбоку” и “ну у них еще +3% к штрафу”. Про эти “95 км/ч” вместо “100 км/ч”, как на первом тесте, я вообще молчу. Звучит как издевка. “ну вот мы считаем что ховеры на первом тесте без нерфов слишком сильные, поэтому мы заберем у них 5 км/ч на втором тесте, но все равно по сравнению с лайвом будет колоссальный ап”.
Разрушу манямирок того, кто это придумал: Ховеры не танкуют ховерами. Ховеры танкуют решеточками, бамперочками и лафетиками, которые впитывают просто неадекватное количество урона. Попробуйте того же ховертайфа разобрать на круше в лоб, выцеливая ему ховеры, поймете, насколько сильно влияют эти ваши +50% урона по ховерам сбоку)))
3% мощи это тоже не нерф, потому что у большинства людей уже давно все апнуто на мощность.