Гениальные разрабы

image

Браво! Аплодирую стоя. Самый лучший проект, гордость игровой индустрии.
Казалось бы, была здравая задумка. Запретили боколеты, при этом апнув ховеры (как деталь), чтобы прямолеты стали играться на вполне вменяемом уровне. Но что в итоге?

Правильно, “не мы нытики, а они нытики” наныли, под них прогнулись. Заметьте, что в обнове отчасти сделали хуже всем - и колесникам, и паукам, и ховерам, но ныть начали только представитель ВБОЛАНСНОЙ ходовой)))))))

Ладно если бы вообще не трогали ховеры, оставив их в состоянии, как до патча. Но наши уважаемые разрабы просто сделали цирк-шапито с показушным ребалансом ховеров, чтобы потом откатить часть изменения с нерфом и оставить только апы.

То есть, ховеры теперь недогоняемы, у них +300кг грузки и +100 хп. И все это за “ну они получают на 50% урона больше если по ним стрелять сбоку” и “ну у них еще +3% к штрафу”. Про эти “95 км/ч” вместо “100 км/ч”, как на первом тесте, я вообще молчу. Звучит как издевка. “ну вот мы считаем что ховеры на первом тесте без нерфов слишком сильные, поэтому мы заберем у них 5 км/ч на втором тесте, но все равно по сравнению с лайвом будет колоссальный ап”.

Разрушу манямирок того, кто это придумал: Ховеры не танкуют ховерами. Ховеры танкуют решеточками, бамперочками и лафетиками, которые впитывают просто неадекватное количество урона. Попробуйте того же ховертайфа разобрать на круше в лоб, выцеливая ему ховеры, поймете, насколько сильно влияют эти ваши +50% урона по ховерам сбоку)))
3% мощи это тоже не нерф, потому что у большинства людей уже давно все апнуто на мощность.

15 лайков

Да 95 км то что они сделали ховерам это даже лучше - их слабей будет шатать))
Даже эти 50% они хотят добавить только когда-то там после переработки модели ))

Завтра посмотрим что там с “ымбовой” ходовой, со скоростью они перегнули точно.

2 лайка

Они им ещё модуль ввели ( ступор ) )) Это п****ц =))) Более мягко сложно сказать ))
Чтоб вообще хер кто подошёл ))

4 лайка

Поддержу. Зря галочку сделали и одновременно апнули параметры. Повышенный урон в “узкой” проекции вторая ошибка. Повышенный урон боколёту не особо повредит, а вот прямолёт мало того что более уязвим в лобовой проекции так ещё и боками хуже будет держать урон. В итоге вместо попытки сделать прямолёты более популярными наоборот сделали разрыв с боколётами ещё больше. Как итог в будущем нерфанут параметры и уберут галочку (потому что, имхо, боколёты получаются переапанными), а повышенный урон останется и ситуация станет противоположной, и больше всего снова пострадают прямолёты которые хотят сделать конкурентными.
Печально видеть такое.

3 лайка

Но когда это произойдёт увы, никто не знает))
Всё также придерживаюсь того что было проще стрейф ховерам снизить до 60-65 км, чтоб их можно было легко при этом догнать, а то и до 55-60 лучше.
ПОЧЕМУ?
Если ещё +50% урона сбоку добавят, то прямолёты становится дерьмом полнейшим,
на то ведь и просили убрать боколёты, но апнуть прочку чтоб не лопались ховерки слишком легко,
А тут получается всё в точности, да наоборот

1 лайк

Мне кажется недели через 3-4 после обновы. Эвент закончится и выпустят патч с порезкой.

гениальная игра
с ввода маховика кричим и топаем ножками ТОП ТОП ТОП дайте 1 ед энергии тяж кабинам( это не играбельно
тем временем ховеры- ах вы МОРДЫ баголет решили запретить сейчас уйдем из игры и все!! будет жуть
бац 95км в час

6 лайков

короче ХОВЕР это детище кроссаут, его НЕ ТРОЖЬ, а то призовут тебя к бану и загрызут поклонники местные
обманули, как всегда, уже было это типа НЕРФ, а на деле скрытый АП, так и здесь.

1 лайк

У ховеров должно быть неотключаемое управление мышью
Это как минимум

3 лайка

Угу
Но это сделать тяжело скорее всего им))
Всё ясно короче, снова коржёжка фуфлом, ап ховров, самое смешное других понерфили))

Теперь вместо 60% ховеров, будет ещё + 20% вынужденных ховеpастов ))

вобщем то параметры летала должны стоять как можно дальше от танка , потому никакой хпшки там не должно быть , только динамика …
разумеется я против костыля какого то невнятного , на доп урон при каких то странных условиях

1 лайк

Доп. урон сбоку, скорей убьёт прямолёты, чем боколёты) Это бред ))

Раз уже сделали “никакой хпшки” и появились боколёты. До этого никто и не думал про это. Даже при ограниченном количестве ховеров все равно строили прямолёты. На ошибках учиться надо, а не повторять их.

Вполне, но получились чересчур крепкие боколёты, с никакой хпшкой )
Причём уже как 4 года не могут нихера сделать

Но кто мы такие чтоб советовать разрабам)) Порой так и кажется, что идеи игроков не хочется выполнять ибо жаба душит )) Мол не они придумали и хер мы это добавим пока про это не забудете через год-два ))

2 лайка

я довольно много играл на наземке, и еще больше играл на ховерах

почти всегда все милишное (светляки, круши, молотобои) заходит не в корму/перед, а в борт. задние ховеры обычно тоже грызут сбоку

теперь простая математика: у ховеров было 165 хп, теперь будет 275, то есть они апнули ховеры на 40%. это получается, что если сравнивать с лайвом, ховер в боковой проекции живет меньше всего на 10%. но при этом у него появилось 300кг грузки, чтобы компенсировать эти 10% живучести каким-то бампером, если так уж и надо.

и боколеты наоборот от этой фичи не страдают, потому что, еще раз - милики заходят сбоку в большинстве случаев. это значит, что против, например, круша, ховеры будут больше жить, ибо основная масса пуль прилетит в ховер (как деталь) сбоку. зато прямолеты от этой фичи будут адово страдать, потому что, еще раз, на ховеры заходят сбоку…

разрабы реально гениальные. но судя по тому, какие крафты у них на стриме вчерашнем были, я таким правкам не удивлен, они похоже выше 7к вообще в игру не играют

2 лайка

Единственное, на что надежда - насколько они будут устойчивы при слишком узком их расположении. Но только после обновки увидим. Крен все равно остался, насколько я понял.

2 лайка

Это всё конечно понятно, но их сейчас шатает дико, о прицельной стрельбе в движении с условных тайфунов можно забыть, даже стакающийся урон пулеметиков будет набиваться медленнее.

1 лайк

Рано или поздно их бы придумали , не суди по себе