Фракционные флаги 2

Бои 8/8 игроков у нас бывают со счётом 0/8, я хотел бы это исправить, вводом новой механики призыва подкрепления.
Хочу избавить игру от боёв где ода команда в сухую побеждает другую.

Перк флага “подкрепление” активируется когда одна команда не потеряла ни одного своего бойца, а другая команда имеет в живых 1 бойца.

При выполнении этого условия запускается перк “вызов подкрепления” на флаге, он продолжает работать даже когда счёт обеих команд изменится, продолжает работать если флаг оторвался от крафта.

Враг получает уведомление о вызове подкрепления.

Перк призывает 3 бронемашины соответствующей флагу фракции под управлением последних трёх погибших игроков или из тех кто остался досмотреть бой.
В случае если некого призвать ничего не произойдёт.

Атеперь интересные моменты и выводы:

Призванные игроки вместе с выжившим, по моему представлению имеют шанс отыграться если будут держаться вместе.

А противник имеет возможность набить ещё больше фрагов и даже один из них может побить свой рекорд с 8 до 11 фрагов за бой, и получить редчайшее в игре достижение с этим связанное.

Игроки могут нанести больше урона и тем самым получить больше обычного очков за
игру где работал перк подкрепление.

Эти игры с подкреплением окажутся хорошим контентом для видео на ютуб.

А это всë нельзя в одной теме писать? Обязательнл весь форум засрать?

4 лайка

Работа флага - популяризировать ту, или иную фракцию, это тоже самое как спонсорские наклейки на болидах, всё!
Каким местом перк у декора?

И ведь что смешно, проблема человека - временами проигрышные бои в сухую, и к этому он хочет притянуть флаги с перком

Божечки кошечки!

Вы не правы, работа флага давать бонусную репутацию. Этого не достаточно чтобы флаги стали популярными и интересными. Этот декор почти не постребован игроками в игре, не вижу я игроков катающихся с ним.
Его цена крафта должна соответствовать его полезности чтобы игроки пользовались.
Перк “подкрепление” это нечто новое разнообразие контента в игру минусов не вижу отказываться от фишечки.

Вы хотите сказать это моя личная проблема когда меня побеждает команда врага в сухую на пати дробоводов, милишек?
Если произошёл пройгрыш в сухую значит врагам было слишком легко победить это противоречит духу соревнования между игроками.

Andzhel у нас однако генератор идей

1 лайк

Пасеба друк😊

То есть это не одно и тоже?
Лишь игровыми терминами сказано

Цена его Крафта, именно эпической редкости на уровне цены синего оружия, но ты от него требуешь то, что перевернёт геймплей игры

С такого боя ты должен где-то 300 очков вынести, хоть одного убрать противника, что и награду даст, что и зачислится фракции, если ты закончил бой с менее 50 очков, проблема уже действительно в тебе
Скорее просто пошёл прямо в толпу ты, и собственно на этом бой и закончился

Поставьте флаг меньшей редкости.

Перевернёт в каком ? хорошем или плохом смысле?
Ощущение что вы имеете в виду в плохом смысле.
Я вам обьясняю:
срабатывание подкрепления будет только при пройгрыше в сухую и только при превосходстве врага в 8 живых игроков.

Проигрыш в сухую это означает что балансная программа игры допустила ошибку в подборе игроков.

Это случается по причине, что крафты часто переделываются игроками и система не может иногда справедливо раскидывать эффективных бойцов поровну в команды.
Или просто, пати дробоводов или миликов всегда будут сильнее толпы рандомных пиупистов.

Поэтому перк “вызов подкрепления” призван стать костылём в случаях когда балансер допустил ошибку и сгладить эту ошибку без ухудшения кому-то настроения, но зато пропадут ситуации когда баланс в максимальном дисбалансе.

Проигрывать в сухую это не норма! Это противоречит соревновательному духу.

Вы в реальной жизни когда-нибудь в игре шашки в сухую проигрывали?

Я всё понимаю, но в игре много ситуаций когда баланс неправ, программа баланса привела к проигрышу в сухую. Думаю разработчиками такая работа их программы не задумывалась изначально.

Дело не в награде, мне неприятно проигрывать всухую,

пройгрыши в сухую это не норма
как и не норма проиграть в настольные шашки не срубив шашки оппонента

я придумал новый перк для флагов чтобы больше почти никогда бои не заканчивались со счётом 0/8

и при этом бонусом будет

  • увеличение разнообразия игрового опыта
  • увеличение востребовательности флагов и атмосферности игры в целом
  • зрелищность боя, мы любим крутые сюжетные повороты
  • новое поле контента для разработчиков, ютуберов, добавление в игру новых флагов из донатных наборов, призывающих к примеру опустошителей под управлением игроками. круто?
    круто.

Донатные флаги опустошителей, можно будет делать бесконечным декором и торговать ими на рынке. Флагам можно будет придумать донатные скины чтобы про игрок мог круто выдетиться из толпы.

А давайте в футболе, если к концу второго тайма одна из команд не забила ни одного гола, будем назначать три пенальти в ворота победителей.

Сухой слив может иметь в своей основе две принципиально разных причины:

  1. Игроки одной из двух, потенциально равных команд, смогли максимально успешно реализовать совокупность своих преимуществ, в то время, как их соперники просрали все полимеры. В данном варианте решающими факторами будут не ом и даже не скилл игроков, а интуитивное взаимопонимание внутри команды, их ориентированность на общий результат и взаимопомощь, а также - некоторая доля удачи. Ничто из перечисленного не может быть учтено при подборе состава команд. Но и считаться имбалансными факторами также не может.

При описанных условиях, победа команды будет вполне заслуженной и справедливой. Поэтому, решительно непонятно, почему проигравшая сторона должна получать в данном случае какое-либо преимущество?

  1. Возможна ситуация, при которой команды были изначально сформированы с нарушением баланса. В этом случае, заведомо более слабая команда не имеет шансов на победу. И получение шанса на “фраг престижа” не изменит ситуацию в целом. Более того, предоставление такого шанса вызывает прямую ассоциацию с употреблением боржоми при необратимом некрозе почек. В данном случае необходимо решать проблему на этапе формирования команд, до начала боя, а не исходя из его результатов.

Предвосхищая возможные возражения, скажу, что категорически не согласен с утверждением, что проигрыш 8/0, в условиях честной игры, абсолютно невозможен. А значит, есть вероятность (пусть и не очень большая), что подобный результат боя является справедливым. Отличить справедливый сухой слив от несправедливого мы не можем и, как следствие, не можем применять обсуждаемый некромантский костыль во всех подобных случаях. Единственное решение - исключить (или максимально снизить) вероятность дисбаланса в совокупном потенциале команд путём изменения матчмейкера. Но, в этом случае, необходимость в костыле исчезнет сама-собой.

1 лайк

это будет не уместно в ситуации с футболом.
Там баланс на голову лучше чем баланс в играх 8/8 на разных крафтах.

Может быть такая 0.00001% вероятность и есть, я не стану из-за такой малой вероятностиотменять свою задумку с “подкреплениями”

99.9999% боёв со счётом 0/8 это явно ошибка программы баланса кроссаута.

Поэтому проигрывать в сухую со счётом 0/8 это в основном всегда признак нарушенного баланса сил между командами игроков.
Флаги с подкреплениями придуманы чтобы такой исход битвы удалить из игры почти совсем.

Любая аналогия - ложна и нужна, обычно, лишь для того, чтобы максимально ярко (зачастую гипертрофированно) выделить недостатки предмета дискуссии.

Сомневаюсь, что в настоящих условиях можно достаточно точно вычислить вероятность честного сухого слива. Поэтому, числа со множеством девяток и нулей - такая же гиперболизированная метафора, как и мой пример с футболом. А что, если реальный шанс значительно выше, например 1 к 10 или 1 к 25? Такого нельзя исключать, пока не доказано обратное.

Субъективное ощущение несправедливости происходящего тоже не может быть измерено и, соответственно, не является аргументом в пользу применения костылей. Более того - аргументация через “мне не нравится (обидно, неприятно)…” лишает дискуссию какого-либо намека на объективность, превращая в банальное нытьё.

Повторюсь: менять нужно сам кривой матчмейкер, а не результаты его работы в угоду уязвленному чсв.

Как может быть любая аналогия ложной?
Она просто есть она просто аналогия. А уж на сколько она уместна определяется логикой.

Мозг можно в ступор ввести разбирая такой текст.

Не такая-же, одно вероятности, другое пример с футболом в котором даже нет зависимости баланса от постройки крафтов игроками, поэтому пример ваш не подходит.

Не вижу смысла этот шанс высчитывать, моё желание ввести новый контент в игру с флагами, так я помогу игре помогу себе и всем остальным получать больше интереса к игре. Не вижу в моей идее критического недостатка, она наоборот призвана убать из игры ситуации с пройгрышами в сухую в боях 8 на 8.

Это что, то на умном я не хочу об этом, пишите лучше о свои прямые замечания а не разговоры, о субьективностях обьективностях.

Нравится не нравится это всего лишь личная оценка.
Если мне что-то не нравится я об это могу сказать, но это не означает что я ною или плачу в тот же момент.

Из года в год уже это повторяетесь и год за годом разработчики ничего не делают как вы хотели.

Я это заметил и сделал вывод что балансить игру-конструктор сами разработчики может быть и хотели, но не позволяет постоянно меняющиеся крафты, игроки часто перестраивают крафты что плохо сказыввается на распределении команд по их силам. Мачмейкер не может адекватно забалансить то чудо техники которые игроки строят каждый раз по разному и пускают в бой.
Видя ситуацию с сильным дисбалансом иногда в боях я предлагаю ввести в игру механику подкреплений, я описал её плюсы.

Мне полезно от вас слышать только минусы моей идеи, что она кому-то помешает играть кого-то растроит разозлит.
Мге полезно ваша поддержка в качестве лайков самого первого сообщения этой темы и добрые пожелания.