ФИКС бага герид!

Наблюдаю картину как паук пытаясь прижать ховер к стене ( что само по себе дико, так как ховер должен выскользнуть и оттолкнуться от паука, а по факту паук на мертво прижимает ховер к невидимой текстуре) промахивается и упирается на скорости 70км перпендикулярно в стенку . Вроде как скорость должна в ноль сбрасываться, НО НЕТ, если паук не отжимает WWWWWWW, а просто поворачивает крафт ( по крайней мере с поворотом по мышке работает) он стартует с предельной скорости. Когда паук уперся в стену и не отжимает WWWW то у него так же скорость показывает 70 км( хотя по факту стоит в 0). Забавно получается, у милишек забрали WWww и паукам выдали)))

3 лайка

кому он должен? тебе мало того что у нас синдром намазанного маслом ховера еще с 2019 есть, и что они часто могут даже из рогов милика уйти?

1 лайк

а ты одобряешь наличие багов в игре? В чем смысл твоего высказывания если тема создана для освещения бага на ходовой “геррида” и ховеры к этому никакого отношения не имеют. Написанное вдобавок про ховеры, является лишь уточнительной частью для общего понимания картины, чего ожидает автор.

1 лайк

Герриды это новое мили, самый глупый упорантский геймплей прощающий массу ошибок и сводящий все до тупого упарывания на W + ЛКМ, текущий геймплей ног напоминает старые сосиски когда толпа игрунов с интеллектом бота зажимала W + ЛКМ c самого респа и просто упарывалась убивать всех без разбора и какой либо мозговой активности. Герриды особенно на гелиосах сейчас играются именно так.
Хочется верить что это ненадолго, даванут эту мерзость с кв и дело с концом.

так нытье идет исключительно от “пук-пук ховер зажимается” :clown_face:

а почему тогда клушацки да ёрмики не ставят на герриды, а на синие икарчики, м?)

У тебя любая тема - исключительно нытье на ховеры, даже упоминание вскользь. Успокойся уже.

хорошо давай уберем то что написано это со слов ховера, сам факт того, что герриды имеют столь неприятный баг, не есть хорошо, та же милишка пытаясь уйти от геридки может врезаться в стену, и ее “засосет” в нее, а геридке вообще все равно, она врежется в стену, и поползет дальше, не теряя скорости, пока колеснику нужно будет секунды 1.5-2, чтобы разогнаться до той же скорости

А какое милишное оружие ставится на гериды?
Дробики ставят на ховеры и колеса, пилки и огники только колеса.
Мне кажется кто-то не понимает базовых вещей…

P.S. Если тебя зажимает крафт со скоростью 66 км/ч, то это skill issue.

1 лайк

скорее имелось в виду тип их геймплея, а не вооружение, паук взял гелик/парсер/мастодонт/каралку (да собственно без разницы) и поехал давить жиром не отжимая W и зачастую лкм)

Жиробас и милишка это два принципиально разных концепта.
Милишка быстрая и очень дамажная на близкой дистанции, а жиробас может раздавать на любой дистанции, потому что не всех догоняет.
P.S. Ни разу не видел паука на парсерах

ни разу не видел, ууу, да ты счастливый господин, в топ 30-60, это стандартный противник, один из самых неприятных (имхо), оружка у него спрятана, как у гелика, разовый урон который он внесет тебе в пушки будет ±200 (если оружка стоит на омаммори), и ему тебя даже догонять особо не надо, он просто идет и давит тебя своим жиром, параллельно кидая с парсеров, а ты на колеснике пытаешься не словить очередную кочку, которая тебя откинет в стену, ну или просто получаешь когда летишь от него на красных ховерах, потому что он с тобой почти одинаковой скорости)

Спорить по этому поводу не буду, встречал парсеров только на 7 икарах.
Но мой посыл в том что нет милишных (дробики, пилки, огники) крафтов на геридах, они тупо не эффективны.
А вот ховеры с молотками, ермиками, парсерами это писец и полностью упорантсий геймплей.

ну в этом я согласен, давно пора всех миликов спустить с небес на землю, но Юра не дает поиграть колесам, поэтому люди выкручиваются и садятся на ховера

Wупорок не имеет национальной принадлежности (читать привязки к ходовой). Любое движущее средство способное максимально быстро доставить оружку (с минимальной дистанцией поражения) к противнику, может считаться упорком.

Упорок на колесном огнике?

Упорок на герридах (в текущих реалиях, с любым оружием)

Упорок на ховерах с крушами/ерм

Может наносить урон на любой дистанции = не упорок.
Внезапно если хоть немного задуматься, то все стает на свои места. :clown_face:

Но внезапно герриды рашат или это открытие для тебя? И им покласть, мастик/мамонт или каралки/гель/парсер.
Знамя выпавшее из лап биграмщиков, которые гасили 80 в свое время, с честью было поднято герридами, только в связке с омамори, в более ультимативной форме.

Ну так задумайся, факты, вещь весьма упрямая, безотносительно от твоей точки зрения и твоих разделений по типу вооружения.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Господа хорошие! Суть данной темы исключительно в том, что герида врезаясь в стенку должна сбрасывать скорость в 0 и стартовать как и положено с нуля, а не это вот все!

Спойлер

image

можно стоять уперевшись в стенку не отжимая WWWW и со скоростью 70 км стартануть стоить лишь мышку в сторону. Дайте тогда такое и ховерам (чтобы не было инертности и старт 75-90 с нуля) и колесникам ( чтобы при столкновении со стеной, мышку в сторону и ты через мгновение уже летишь 100+)
Вопрос только с данном баге, кому-то нравится играть как упорант-мазахист ну ок, это его выбор, но преимуществ ввиду такого баги ни у кого не должно быть!

к примеру ховер упирается в стену, скорость падает до нуля практически и разгон соответственный.

Спойлер

колесник меж прочим при упоре в стену как бы скорость держит из-за пробуксовки наверн. тем не менее он от стену не отлетит как паук, так как колеса гувно-ходовая=)

Спойлер