В предложку уже давно закинул, но скорее всего было недостаточно идей…
Да и непонятно зачем…
Если у вас есть свободная минутка прочитать и подумать, предлагаю поучаствовать.
Тема: расширить возможности полигона добавлением функциональных построек например:
генератор (такая постройка уже есть), производит энергию, для работы нужен бензин.
нефтевышка (есть), добывает нефть
станция нефтеперегона, конвертирует нефть в бензин
радиовышка (есть), добывает разведданные
маяк (есть), добывает разведданные
старый чинук (есть), раз в неделю подгоняет случайный купон станков скитальцев
очиститель руды, делает из урановой руды урановые стержни
атомный реактор, производит большое количество энергии, питается урановыми стержнями
исследовательская лаборатория, питается рандомными ресурсами в случайном количестве, производит случайные чертежи случайных деталей (например может произвести чертёж апполона из 4х булав 2х чётких и урагана (случайный))
мастерская Психа Пита, может поменять за монеты апы на пушках на другие случайные, без стабилизаторов (бесполезная фегня)
палатка торговых представителей, за приличные суммы разведданных могут скинуть процент с одной торговой операции на рынке
бункер, производит невидимых постояльцев полигона, которые работают на скважина в лабораториях, и тд
парковочные места для гостей, увеличивают количество друзей-гостей, которые могут скопиться в гараже единовременно
честно беспонятия зачем нужен атомный реактор и очищенная руда, прост угарнуть над рудокопами, что им ща потеть придётся срочно и в перспективе постоянно🤣
идея отпад, не без минусов, но в целом реально имеет место быть, например сделать использование разведд данных хотя бы где-то, но например с переапом за голду - минус; а лаборатория пускай жрёт не ресурсы, а сами раззведдд данные, а так же чертик рандомной леги имел полностью рандомные 3 фиолки, 4 - думаю много, так как при абсолютно рандомном крафте чертик не факт что даже так будет выгодным
А давайте ферму в дум добавим, чтобы между миссиями грядочки полоть. Без обид, но полигон выглядит именно так.
А этот БП “Парк развлечений”, это бы спасательный круг когда кросс загибался во второй раз - онлайн просел и тогда разом выкатили этот БП, в который просто запихали объекты из игры, выкатили кнехтов + был просто огромный балансный патч. И все это сработало, народ подтянулся даже несмотря на то что хайп на полигон очень быстро спал. Он просто оказался никому не нужен.
Много пунктов, некоторые интересные. А некоторые вообще могут заставить игроков из игры не вылезать никогда. Но нужна цельная концепция.
Полигон в игре не прижился. Он существует фоном но большинству плевать что там. Тот кто его придумывал (саму идею со строительством) забыл привязать его к активности. Поэтому в сообществе на сам полигон и на все идеи по его изменению принято смотреть свиборгом.
это предлагали уже миллиард раз, во первых
во вторых, разрабы на полигон забили уже год как минимум, раньше в каждый бп клали декор для полигона, сейчас - нет
неприбыльной оказалась задачка
Не-не, в пень эти симуляторы веселой фермы. Я тут машинки катать захожу, а не строить.
В целом я не против стройки, но без обязаловки (вот как сейчас), а разработчики так не умеют - обязательно потом добавляют всякие бесполезные бесячие задания, как с бронелетами.
Обычно таким страдают игры, в которых разработчикам предложить больше нечего.
что за высер? таких идей толком не было, а БП назад с вертушками дали новый гараж, в первом приходе Гипербореи были мины, только в сингулярности и в нынешнем идо и так куча всего, не было, тем-более сейчас ненужный полигон, в том то и идея что бы сделать полигон хотя бы каким-то нужным и интересным
Из полигона можно было-Бы слетать аля “игра в стиле фермер” только из мира пустоши
но на все это забили.
самая большая проблема “аля игры в ферму” в это нужно тратить время (не про игроков говорю)
вот пример: игрок схватил через вышку сигнал и поехал ТУДА!!! сделал задание и вернулся довольный с ресурсами.
как все это видит разработчик. придумай задание, создай локацию, найти сервер, нужно минимум 3-4 уникальные локации сделать… ибо петухи(игроки) будут недовольны как обычно.
итог. проще забить. клепать Бп.
идея прикольная. 100% хорошая папочка с более разнообразным есть.
но есть более важные приоритеты.
Были, хорошо проработанные, расписанные на целое полотно, и не раз.
Зачем? Не лучше ли потратить ресурсы на что-то более полезное? После того как они угробили год на разработку вертушек и получив “критический успех”, полигоном уж точно заниматься не рискнут.