Ну приехали кто просил ,вот нахрена это было делать,лучшая фишка игры где тока ховеры парят над кислотой понерфили,ни кому не мешало,нет слов просто,коронной фишки более нет,ни кто не жаловался,играл на колёсах и не видел проблем что ховеры там прятались,зачеееееееем???[poll type=regular results=always chartType=bar]
Справедливости ради, стоит сказать, что ховеры до сих пор имеют преимущество в кислоте на карте “фабрика”. Ты все ещё можешь удрать от злого милика с искрой, залетев на кислоту. Да, ты будешь греться и получать урон, но если колесный милик погонит за тобой, то он погрузится в жижу и будет получать огромный урон, после которого он если и выберется, то уже в виде дохлого скелетика.
Я помню, что раньше тебе по 100 хп за тик снимала кислота на фабрике. Если ты жирный и шустрый (кабан например), то тогда проскочить через центр озера можно было без особых проблем.
Ты под боярой, пернатый? XD
Это не мешало разве только ховеpаcтaм почти безнаказанно летать над этими зонами и играть в тир.
Вообще странно, что эту дизбалансную механику кислоты только сейчас хоть как-то решили изменить.
я жаловался и я играю на ховерах
вопросы?
да и даже если поискать, то постоянно были предложения в стиле “ховеры тоже должны греться, ибо кислота от реактивного потока должна разбрызгиваться и попадать на ховеры”