Какой смысл в эвенте тем кто не купил БП проходить все 76 если там бесплатных 32?Я понимаю кто его купил тому важен и нужен каждый шаг но кто не купил то зачем эти закрытые клеточки проходить?Сделали бы тогда уж 2 полоски прохождения бесплатную и платную.Или в бесплатной все что платное заменили на какой нибудь ресурс в виде 30 металла или 10 проволоки ну и т.д что дается за 1 бой в ПВП или по больше.Только не надо тут подымать тем типо --Тебе бесплатно дают а ты еще потрудится не хочешь–.Это не значит что если ты не пожелал оплатить БП с тебя должны три шкуры снять…
Бред. Игрок должен видеть, что он получит, когда купит бп, и чего лишается, если не купит. Что значит бесплатная и платная полоски? Один из предыдущих пропусков я не планировала покупать, но ближе к концу ивента выиграла его в конкурсе. Как быть в такой ситуации, если сначала не планируешь покупать, а потом передумываешь? Какие награды начислять тогда после покупки?
Так я же говорю что вариаций много.Можно 2 полоски сделать.Снизу будет бесплатный путь а с верху платный.С верху будет все что дает БП а снизу в место платных клеточек и предметов в них заменяется на клеточку с каким нибудь ресурсом.Смотри не хочу.Все видно и понятно…А если в конце ты решил купить БП то естественно у тебя все призы с платной полоски будут.Даже если купил его в конце.
А ресурсы, полученные с “бесплатной полоски” в конце отбирать?
да там копейки че их отбирать?Если в клетке 30 металла будет или 10 проводов то это смешно что бы их еще и отобрали.
И сейчас все видно и понятно, просто в одной ветке прогресса, зачем плодить другие ветки мне не понятно, то что охото больше плюшек если не покупаешь БП-это нормально, все хотят, я тоже хочу, но тут как говорится “хотеть не вредно”
Да это даже не плюшки а …так скажем что бы не совсем пустота была за которую надо очки набирать.Можно тогда воще сделать 32 бесплатных слота в бесплатной ветке и все без лишних окошек ресурсов.Воще без разницы.
просто может выйти так что у разраба есть мысль искусственно растягивать эвент и если это так то пусть будут клетки с ресурсом.А если нет то нафиг лишние клетки с платными вещами вырезать и останется 32 бесплатные вещи.И пусть у платников ветка будет 76 клетов а у бесплатников 32 и пофиг и даже лучше будет… Без той халявы про которую ты намекнул.
Смысл в том что мне удобнее видеть что я могу получить в довесок к бесплатным плюшкам сразу, чем тыкать в десяток листов наград если ч захочу купить обычный допуск, элитный допуск, полуэлитный допуск, на четверть обычный допуск и так далее и тому подобное. Но это же так непонятно, правда?
Так и есть, а видеть то что ты Можешь получить Если задонатишь это основа Маркетинга.
В общем то что мы видим в игре сейчас это абсалютно нормально для фри ту плей проектов, и вероятно это не будут менять совсем… те кто не донят должны иметь чувство неудоволетворенности во всем, даже в таких мелочах как отсуствие 10 проводов за НЕ купленную ячейку…
А те кто задонатил должны моментально получать удовольствие от плюшек и забывать про потраченные деньги, оставляя после покупки только положительные эмоции.
Все меняется.Эта единая модель во всех играх уже начинает устаревать.Им придется со временем что то с этим делать.
Это приносит деньги, сомневаюсь что будут что-то менять в пользу тех кто не донатят…
Длинные сезоны давят на игрока, подталкивая игрока на донат т.к. игрок на протяжении длительного времени видит у себя в гараже топовые плюшки которые он не получает, даже компенсации нет, есть время передумать, да и затраченны ресурсы на разработку гораздо меньше чем при коротких сезонах, пока что это идеальная модель для фарма кэша
Зачем? Почему?
Потому что чувак почитай про удобные интерфейсы и сравни блин.
Да тут на счет доната тема очень многогранная. Вот к примеру простой пропуск стоит 600р …Из 10 человек купит лишь 1 что в итоге принесет игре лишь 600р…НО почему бы не сделать пропуск по 300 р и из 10 человек купят его уже 4 что в итоге принесет 1200р и т.д…То есть брать количеством…Опять же что дает пропуск в этой игре?Свистоперделки и пару пух? Хмм…Я вот лично бы начал донатить на БП там или на Прем только в том случае если бы у меня появился выбор отмены тех пух которые мне не интересны в боях…Хотя бы 2 пухи убрать…А так какой может быть донат?Я утром не донатил пришел в болото играть с этими псами на бурах и шилах и вот решил задонатить что бы облегчить себе игру и после этого захожу в бой и вижу опять этих псов?Неееее так не пойдет.
С чего ты так решил? Батлпассы тут вообще недорогие в сравнении с остальными играми с учетом его содержимого тоже, в других проектах тебе скинчики дают чисто в сумму дороже и эти проекты каким то чудом на них живут
Да я и не утверждаю что им денег не хватает на жизнь.Просто они бы могли немного больше заработать.Да и слова во всех играх которые я играл и играю в памяти хранятся типо --Если бы был по дешевле я бы купил.–…А 600 р я взял тут средний БП есть за 2 р…И как я выше сказал что это тема многогранна.
В данном случае он и сейчас удобный, а тебе рекомендую почитать про “Маркетинг” который работает в данном случае на 5+.
Вы просите отдельную веточку прокачки для недонатеров чтобы не видеть плюшки которы вы НЕ получаете, так спокойней жить)?
П.с. доначу редко, однако мне очень удобно пользоваться именно одной шкалой прогресса и видеть все плюшки, так же удобно ориентироваться по общей прокачке в сезоне.
До введения баблопасов люди видели только дорогие наборы, и все жаловались на то что не у всех есть 2500 рублей на наборы… вот учли пожелания и ввели за 600 р баблопас и “облегченные” наборы без косметики, и тут не довольны! Надо за 100 рублей весь сезон!