Это точно честное кв?

Смотрел стим одного человека, и вдруг заметил что жесть с какого то перепугу попадалась иногда против бронзы, в редких случаях даже против серебра…

А это точно честно? Может это я дурак?

1 лайк

Чел пришел из будущего, чтобы предупредить нас о том, что в кв жесть кидает к более высоким лигам, но опоздал.

2 лайка

Честно было бы, если бы как говорит этот “один человек” нам давали соответствующую награду в случае победы. Победил челов из бронзы будучи в жести - получи руду.
А так немножко обидно, конечно

6 лайков

image
однозначно
а против кого должно жесть кидать кроме как против бронзы и в редких случаях против серебра?

как бы следующая лига после жести это и есть бронза и чтоб в нее зайти надо побеждать игроков которые в ней сидят

забей. подписота того чувака не блещет умом, просто попугаи не более

1 лайк

А чем лучше попугаев того же Чейнсова / Ловерса / Харда?

1 лайк

Если бы в кв (с рудой) играло не <200 калнов как сейчас, а хотя бы 500-600 можно было бы говорить о том что бы жесть играла строго с жестью, бронза с бронзой и т.д.
А так с кем им играть?

Разработка могла бы задать строгое правило матчмейкеру кидать лигу строго к такой же лиге, это не трудно, но я не уверен что хотел бы ждать боя по 15 минут.

Другое дело что кв должно стать привлекательнее для игроков. Что бы опять же в него не полторы калеки играли.

4 лайка

Так, как говорилось выше, получается сильная несправедливость, что бронзовым игрокам за победу над жестью дают бронзовый ресурс, но не наоборот.
Если вы победили бронзовых игроков - то в чем проблема дать бронзовую награду? Противники одни и те же, и не важно, были вы на 100 очках или 250 - скилл противников не изменился.

это нормально
скучаю… По временам когда самый “честный” топ 1 клан
ждааал по 20-40 минут) один бой кв

ну не чем не лучге. а по факту даже по строгой ротации лиг тоже не чего не изменится. ну окей прокачали жесть, вышли в бронзу, а дальше получили там * и снова ушли в жесть. и будут тебе очень классные качели. если люди не могут играть на уровень бронзы они НИКОГДА не будут играть в бронзе какие там лимиты не вводи. и именно ЕГО клан от куда этот попугай припёрся НИКОГДА не играл в бронзе и всегда сидел в жести.

Звучит разумно, но тогда непонятно как со слив паками быть.

Они и сейчас есть - и на 200 очках, и на 500.

Так, ты тут уже тему разговора увел. Повторюсь: почему играя (и выигрывая!) против БРОНЗОВЫХ противников, тебе не дают БРОНЗОВУЮ награду - но при этом если они победят ЗАРАНЕЕ СЛАБЫХ ПРОТИВНИКОВ ИЗ ДРУГОЙ ЛИГИ, то им-то дадут награду? В этом и заключается главная несправедливость.

А вот тут уже наглая ложь. Я специально сейчас попросил у этого “попугаевода” скриншоты:

Спойлер



image

Прошу, не говори о том, о чем не знаешь.

А что с ними будет в такой системе? Очки то снимать будет как и сейчас.

первый скрин вообще не в тему.
а награда за лиговых соперников это балансная характеристика, если сделать так как ты хочешь будут абузы похлеще слив паков. а слив паки убрать как нефиг делать. как вариант не давать недельную награду а чуть чуть увеличить лимиты лиг.

1 лайк

почему не кто не борется со слив паками подумаешь ты? потому что со слов сам знаешь кого их очень мало, и встречаются они редко. но зато работает эта схема у всех кланов стабильно.

Почему?

Нет - это не балансная характеристика, это - устаревший кусок заведомо плохого геймдизайна 17го года. Точно так же, как и, например, система склада, где Мастодонт и маленькая фара занимают 1 единицу места. Или система энергопотребления, которая, по словам разработчиков, так же устарела и нуждается в замене.

Я думаю там много проблем вылезет. Пока даже трудно прогнозировать каких именно.

Но первое то на вскидку приходит в голову, это то что уловный EQWS спустится в ржаву, и ржавым за победу над ними (которая будет происходить не часто) будут давать ржавую награду. Скилл не изменится у алмазных изза этого.

Ну то есть по факту то о чем ты говоришь это отмена рейтинга. Когда для награды важно не то где находишься ты а только то где находится твой противник. И ты на это никак не можешь повлиять, только матчмейкер и слепой случай.

Потому что сливпаки популярны у т.н. “топеров”, которые хотят почувствовать себя “санитарами руды”, “не давая руду недостойным”. А разработчики явно не хотят такую аудиторию расстраивать и ведутся у ней на поводу.

приведи пример абуза который мог бы быть с такой системой, даже интересно какой сюда абуз можно придумать