Таран переделали, огнеметы баффнули, бамперы против мили оружия понерфили, ховерам ухудшили инерцию, роликам и гусеницам снизили сцепление с поверхностью, церберу дали перк для пилилок, мучитель баффнули…
А ну еще бесконечный инвиз с двигателем который даёт прочность и точность оружию…
Очень странно получается, ведь из за этих изменений ццц крафты стали эффективнее, а все остальное, наоборот, хуже…
Может это я что то не понимаю? Поясните тупому омнифилу, пожалуйста
ЦА игры тупеет с каждым годом, поэтому однокнопочный геймплей максимально упрощают
тактика “зажал W упоролся и победил” для некоторых уже сложной считается
Вообще да. Управление на 6 кнопках, игра на средней-дальней дистанции (ховеры ж в большинстве дальники) и постоянный мониторинг мини карты все таки сложнее, чем игра на упорке.
Ты ж прекрасно знаешь, что в игре полно людей, играющих годами, но не освоивших эту ходовую.
Ты видимо не понимаешь, что твоей “ультимативной” тактике “зажал W упоролся и победил” понавводили миллиард контры.
Ну начну с простого (что должно быть понятно любому человеку, но учитывая контингент форума))))) - дефолтный баланс миликов - попробуй “поупарываться и победить” без инвиза. Я посмотрю, как ты будешь метров 200 ехать до ховера, который еще и жмет S и фармит тебя на халяву.
Т.е. милики тратят столько же энергии на уже дефолтный для всей игры комплект (12 энергии на оружие, 1 на омамори, 1 на нерпу/маховик и 1 на двигло). Но только на лишнюю единичку они ОБЯЗАНЫ ставить инвиз, ибо - читаем выше - попробуй метров 200 ехать до ховера без инвиза.
Ок, ладно. Ты поставил инвиз. Враг на свободную единичку энергии поставил верификатор )00)0)0)))00) и ты снова едешь 200 метров до ховера без инвиза и тебя фармят.
Ладно. Предположим, каким-то боком тебя спалили только на 75-100 метрах. Едешь в ховера.
Не едешь0))0
Ок, хорошо - каким-то хреном сломал капкан, или он тебя не зацепил, ну или же ты потратил 30к на то, чтобы поставить один и перехват/аргус вместе с ним. Ну уж теперь то ты явно зафармишь ховера?
Не зафармишь))))
Ладно. У врагов нет бочки (которая сейчас есть в почти каждом паке). Ты уже в упоре у чела и ты даже начинаешь его жечь.
Которое прощает любые ошибки. Врезался в стеночку? Не страшно, у тебя ховерочек отскочит, нет, даже не отскочит - ЗАБУСТИТСЯ.
А в большинстве случаях СТЕНОЦКА))) может тебя спасти от милика, ибо он в этой стенке застрянет. Пока он сдаст назад, пока наберет скорость - ты его уже давно зафармишь или отлетишь на большую дистанцию.
Легендарная игра на средней-дальней дистанции в виде бочек с капканами, фортун, ховеркрушей, ховерёрмиков и прочего подобного кала.
А еще не забываем скорпы, которые у нас “дальники”, но при этом спокойно выбивают оружку даже в дистанции упора)
Который ЯВНО ТОЧНО 100% ПОВЕРЬТЕ МНЕ не надо делать на миликах.
Только на милике если ты допустил тактическую ошибку - тебя зафармили.
Им нужно заезжать ВПЛОТНУЮ. Заехал на 5 секунд раньше? Тебя зафармили.
Заехал на 5 секунд позже? Невовремя оказал поддержку - скорей всего, раунд уже проигран.
Врезался в стеночку? Можешь сразу прожимать альт+ф4 в 90% случаев.
А чо там у ховерков? Ведь жать кнопочку S, играя от кукенов, явно в миллиард раз скилловей.
Нет, просто ховеры считают, что они единственные, кому можно имбовать)
Самый смак в том, что сейчас эпоха тяжмили, которые контрят ховеров. Ок. 3.14во должно контрить мили, но 3.14ва встречается в разы меньше, чем ховеров. Ага.
БТВ, чтобы повысить шансы на контру ховера, тебе нужен светляк со всполохом. Т.е. 90+к монет онли на оружку, чтобы законтрить петухолет, у которого весь билд дай бог 25к стоит.))00))00)000))
А за эти же 90к ты можешь купить три боцецки, которые одинаково хорошо имбуют и против 3.14ва и против ховеров и против мили. Выбор очевиден
p.s. тройных чечлячков не считаю, ибо их берут исключительно чтобы законтрить тяжмили. Три чечлячка против ховеров играются даже хуже чем дефолт горынка
Карл, уже почти год онлайн отваливается огромными пластами, в рандоме одни обезьяны на колесах, на всех площадках (англоязычных в том числе) все признали - игра на стрелках умерла.
Запустишь любой стрим с кв - там огни и круши. Пати на тайфунах/скорпах/карателях тоже в прошлом.
А ты пытаешься доказать, что если ховер из*бнется, то в определенных условиях уделает коробку с дробовиками…ну да, бывает такое. Только ситуацию это никак не меняет.
Игроки не хотят напрягаться, разработчики идут у них на поводу.
Я вчера запустил стрим, где у нас был лузстрик именно против ховеров, явно не тех стримеров ты смотришь
Свои сказки можешь другому говорить, я прекрасно вижу ситуацию со стороны петухалета и ховеров надо занерфить, они в мете с 2019, мили и 3.14во по кд уходит в небытие, чтобы снова вернуться на месяцок-другой и S-килловый синдикат снова будет на них ныть, нет уж, спасибо
P.S. я не отрицаю, что жирничи имбуют. Только вот ховеры все равно имбовее и их надо понерфить вместе с жирничами))0)
И любой ховерист в этой фразе увидит только первую часть. Снова ццц занерфят а ховеры не тронут, снова ховеры будут в мете, снова цэашечка в виде крабов в ведре будут защищать единственно верную ходовую.
Я точно так же говорил 3 года назад про сосиски и бочки с капканами (т.е. сосиски имба, но бочки с капканами тоже, все эти 3 итема надо нерфить одновременно), в итоге сосиски УБИЛИ, бочка с кэпами живет очередной день, теперь будет такая же ситуация)
Ты хочешь привести все ходовые к общему балансу. Что проще:
Занерфить буквально 1 ходовую и еще несколько выделяющихся орудий на ногах/колесах (но не трогать сами ноги/колеса). Если занерфили слишком сильно - чуть проапать пару параметров, которые занерфили, на протяжении нескольких патчей.
Апнуть шнеки, омни, атомы, все виды гусениц, потенциально подтягивать еще несколько десятков вооружения (потому что есть оружие, которое настолько дерьмовое, что оно даже на проапанных по хар-кам ходовхы все равно будет дерьмищем), особенно ЗНАЯ ЧТО РАЗРАБЫ НЕ МОГУТ В БАЛАНС (читай: ассемблер, АГС), и на все эти правки по 40+ вещам определенно минимум дюжина из них будет очередным ассемблером/агсиком которые сломают баланс на пару недель или месяц
При этом еще раз повторюсь, что оба варианта приводят к одному и тому же итогу. Что выберешь?