Энергопотребление

Ну, в общем
Я так подумал и мне показалось слишком странно то что для игры на многом вооружение приходится ставить по несколько штук оружия, например на смерчах , вихрях и пушках

Спойлер

Вот например прототип вихря (M242 Bushmaster) установленный на одну единицу техники, стоит только одно основное оружие, что логично

  А вот в игре приходится ставит 2-3 , что как по мне максимально невозможно в реальности
Спойлер

    Ну если поставить 2-3 вихря на одну единицу техники в реальности довольно тяжело представить , но выглядит ещё+- нормально, но вот попробовать представить 3 смерча .....

2 пушки, 4 минигана и остальное играбельное количество вооружение как по мне это слишком странно
Почему нельзя сделать так что бы одно вооружение занимало достаточно энергии что бы можно было ставить лишь одно оружие , или же 2 если это какие-то пулемёты, дробовики и т.д. как по мне это было бы намного красивее и реалистичнее
Что думаете по этому поводу? Конечно в предложку даже писать не буду , интересно просто послушать ваше мнение и хотели бы ли вы так?

1 лайк

По поводу поделить количество оружия на 2 я только за.
Как по мне так тоже думаю что бредово когда по 3 палача люди ставят, это что то немыслемое. Правда как с кайдзю уже точно не будет, рынок поломается.

1 лайк

игра ничего общего с реальностью не имеет, разве что деньги реальные принимает

3 лайка

Ага, ребаланс всего оружия, смерчу 10 энергии пж, парную прочку и урон, готово.
И так много с чем можно сделать.
Но не сделают, увы.
Так что миримся с тем что есть.

бред

Ну ты щас выдал труднореализуемую хрень обреченную на провал из за сложности смены энергии и упадка выставки.
Это сон и не более.

Ну я в принципе всерьёз и не надеялся на реализацию такой сложной и не особо нужной задумки, просто решил поделиться мыслями
Просто как по мне можно было с самого начала так сделать, намного логичнее бы было и крафты выглядели бы реальнее и красивее, ещё бы и без экранов если … красота … но и надеятся не нужно к сожалению

Вот именно что надеять не нужно, все эти приколы были определены на старте игры.
Плюс у нас тут игра про творчество, по сему крафт не должен ограничиваться одним стволом в большинстве случаев.

Берешь короче зубодробитель, смерч и танковые гусли.
Остальное забиваешь хпшкой. Добавляешь барьер, тромбон и нерпу.
Хороший стильный крафтец на 6-7к ОМ.

P.S. Знакомый катает на хаммере с 1 нотунгом и тромбоном. На базе рыка. Быстро, больно, стильно.

Вариаций сделать красивую и реалистичную технику довольно много, вопрос в эффективности и удобстве.

1 лайк

ПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Скажи это тому, во что превратили колёса “реализмом”, скажи это снарядам, которые летят по определенной траектории, а не как в танках - идеально ровно

1 лайк

Катаюсь на одном Ёнване и мне норм, а так, достаточно вспомнить британские танки второй мировой обладали несколькими пушками, пулемётами и т.д.

Вот несколько наименований многопушечных и много орудийных реальных бронемашин:
Vickers Mk E
Серия AT
Mk I
Leopard 2 Marksman
Mk IV
VT1
MTLS-1G14
Char 2C
Т-26
Vickers Medium Mark III
Grosstraktor
M3 «Ли»
Остин-Путиловец
“Коалиция-СВ”
ЗСУ-57-2

И так далее, можно продолжать бесконечно

что сказать? тому это кому? :laughing:

По сути так и надо было делать баланс изначально, увы но у нас пошло всё не так.
Хотя шансы конечно всё равно возможны на такую переделку, я бы вот поддержал такое решение. По сути самое сложное это решить вопрос и реализовать эту идею с оружием которое уже имеется на складе у людей. А так просто увеличить стоимость производства в 2 раза, потребление энергии в 2 раза, плюс небольшие балансные поправки для некоторого оружия. Ну или по пути экс машины, одно оружие основное с большим потреблением, и часть оружия перебалансировать под вторичное, и третичное. Я вот честно сказать очень хотел бы увидеть такую перестройку в игре, и посмотреть как люди начнут собирать крафты.

1 лайк

Всмысле не имеет ) Она её часть )

А мне наоборот нравится, выглядит пафосно) Одна из причин почему я тут а не в танках. Да и реальные танки по размерам куда меньше двух-трех ствольных гигантов с хайома

Бред, это игра в которой каждый друг с другом тягается
Пояснять долго, из верхнего думаю поймёте

Игра не про “арт” крафты,
тем более щас более чем достаточно таковых с 4 пуликами И 2 пушками

Все заканчивается на том, что это игра. Тему можно считать закрытой.

1 лайк

Что за поток бреда и зачем сюда приплетать спаренные орудия если их и так в игре как говна за баней? И с каких пор у т-26 много орудий?

Вот совсем не все так просто.
Уменьшение количества оружия - увеличение его прочки, увеличение его дамага - выживаемость оружия, эффективность.
Следом тянется полная переработка модулей, брони - бахать начнет сильнее, крафты должны держать урон и жить какое-то время…
По итогу, твои “небольшие балансные правки” превращаются в историю с крутящим моментом, изменением пробития (что сейчас тестируется) и просто тонной работы, с результатом - все предыдущие наработки на несколько лет идут коту под хвост.
Думаешь это то, что надо разрабам? :wink:

1 лайк

ну давай тогда пробивной тест отменим, и вообще в игре не чего менять не будем. так и похороним потом игру когда приестся эта хняга с рамами, экранами.