Ну, в общем
Я так подумал и мне показалось слишком странно то что для игры на многом вооружение приходится ставить по несколько штук оружия, например на смерчах , вихрях и пушках
Ну если поставить 2-3 вихря на одну единицу техники в реальности довольно тяжело представить , но выглядит ещё+- нормально, но вот попробовать представить 3 смерча .....
2 пушки, 4 минигана и остальное играбельное количество вооружение как по мне это слишком странно
Почему нельзя сделать так что бы одно вооружение занимало достаточно энергии что бы можно было ставить лишь одно оружие , или же 2 если это какие-то пулемёты, дробовики и т.д. как по мне это было бы намного красивее и реалистичнее
Что думаете по этому поводу? Конечно в предложку даже писать не буду , интересно просто послушать ваше мнение и хотели бы ли вы так?
По поводу поделить количество оружия на 2 я только за.
Как по мне так тоже думаю что бредово когда по 3 палача люди ставят, это что то немыслемое. Правда как с кайдзю уже точно не будет, рынок поломается.
Ага, ребаланс всего оружия, смерчу 10 энергии пж, парную прочку и урон, готово.
И так много с чем можно сделать.
Но не сделают, увы.
Так что миримся с тем что есть.
Ну я в принципе всерьёз и не надеялся на реализацию такой сложной и не особо нужной задумки, просто решил поделиться мыслями
Просто как по мне можно было с самого начала так сделать, намного логичнее бы было и крафты выглядели бы реальнее и красивее, ещё бы и без экранов если … красота … но и надеятся не нужно к сожалению
Вот именно что надеять не нужно, все эти приколы были определены на старте игры.
Плюс у нас тут игра про творчество, по сему крафт не должен ограничиваться одним стволом в большинстве случаев.
Катаюсь на одном Ёнване и мне норм, а так, достаточно вспомнить британские танки второй мировой обладали несколькими пушками, пулемётами и т.д.
Вот несколько наименований многопушечных и много орудийных реальных бронемашин:
Vickers Mk E
Серия AT
Mk I
Leopard 2 Marksman
Mk IV
VT1
MTLS-1G14
Char 2C
Т-26
Vickers Medium Mark III
Grosstraktor
M3 «Ли»
Остин-Путиловец
“Коалиция-СВ”
ЗСУ-57-2
По сути так и надо было делать баланс изначально, увы но у нас пошло всё не так.
Хотя шансы конечно всё равно возможны на такую переделку, я бы вот поддержал такое решение. По сути самое сложное это решить вопрос и реализовать эту идею с оружием которое уже имеется на складе у людей. А так просто увеличить стоимость производства в 2 раза, потребление энергии в 2 раза, плюс небольшие балансные поправки для некоторого оружия. Ну или по пути экс машины, одно оружие основное с большим потреблением, и часть оружия перебалансировать под вторичное, и третичное. Я вот честно сказать очень хотел бы увидеть такую перестройку в игре, и посмотреть как люди начнут собирать крафты.
А мне наоборот нравится, выглядит пафосно) Одна из причин почему я тут а не в танках. Да и реальные танки по размерам куда меньше двух-трех ствольных гигантов с хайома
Вот совсем не все так просто.
Уменьшение количества оружия - увеличение его прочки, увеличение его дамага - выживаемость оружия, эффективность.
Следом тянется полная переработка модулей, брони - бахать начнет сильнее, крафты должны держать урон и жить какое-то время…
По итогу, твои “небольшие балансные правки” превращаются в историю с крутящим моментом, изменением пробития (что сейчас тестируется) и просто тонной работы, с результатом - все предыдущие наработки на несколько лет идут коту под хвост.
Думаешь это то, что надо разрабам?
ну давай тогда пробивной тест отменим, и вообще в игре не чего менять не будем. так и похороним потом игру когда приестся эта хняга с рамами, экранами.